Robespierre Posted October 11 Posted October 11 (edited) Добрый день! После обновления буквально нет списка клиентов. Ошибки с консоли JS тоже приложил. У меня роутер Keenetic Hopper 3811. Edited October 11 by Robespierre 2 Quote
1 Robespierre Posted October 11 Author Posted October 11 Как указал англоговорящий пользователь выше, действительно, перезагрузка роутера помогла решить проблему. Клиенты отображаются. Quote
0 spatiumstas Posted October 11 Posted October 11 У меня не воспроизводится, но воспроизводится тут https://t.me/Keenetic_ru/801862 2 Quote
0 KYTECHNGAMING Posted October 11 Posted October 11 But after restarting whole mesh, shown clients back to normal. 3 minutes ago, spatiumstas said: It doesn't play for me, but it does here https://t.me/Keenetic_ru/801862 1 2 Quote
0 HEcaxap Posted October 12 Posted October 12 Поскольку у нас теперь единый веб-интерфейс, вся информация, связанная с ним, перенесена в соответствующий раздел "Веб-интерфейс". Пожалуйста, создавайте все отчеты ТОЛЬКО там. 1 Quote
0 Rootdiv Posted October 12 Posted October 12 На KN-2610 сразу после обновления тоже был этот баг, как уже сказано выше решился через перезагрузку роутера. 1 Quote
0 KYTECHNGAMING Posted October 13 Posted October 13 Some users from Türkiye said that the problem persists. After a while, the list disappeared again. And one user said that it was fixed when disabling automatic client registration. I also use this feature disabled. I think I only saw the problem after the first update. Restarting fixed it. And it still looks okay. Hidden thread. @Test Pilot @eralde Spoiler 1 Quote
0 Rootdiv Posted October 13 Posted October 13 Данный баг связан не Web интерфейсом, а с компонентом IPv6, если его удалить то баг исчезает. Quote
0 kedimi7 Posted October 13 Posted October 13 3 hours ago, Rootdiv said: Bu hata Web arayüzü ile bağlantılı değildir, ancak IPv6 bileşeni ile, eğer çıkarılırsa, hata kaybolur. The ipv6 component is disabled. but I still get the same error. Quote
0 Rootdiv Posted October 13 Posted October 13 6 минут назад, kedimi7 сказал: The ipv6 component is disabled. Is the component disabled or not installed? If it is not installed, then there should be no error. Компонент отключен или не установлен? Если он не установлен, то ошибки быть не должно. Quote
0 kedimi7 Posted October 13 Posted October 13 5 minutes ago, Rootdiv said: Is the component disabled or not installed? If it is not installed, then there should be no error. Компонент отключен или не установлен? Если он не установлен, то ошибки быть не должно. ipv6 was never installed Quote
0 Rootdiv Posted October 13 Posted October 13 17 минут назад, kedimi7 сказал: ipv6 was never installed This means that the bug is not only related to IPv6. There is another reason for the bug to appear. Это означает, что ошибка связана не только с IPv6. Есть и другая причина появления ошибки. Quote
0 KYTECHNGAMING Posted October 13 Posted October 13 Quote And one user said that it was fixed when disabling automatic client registration. I dont user this feature, I have no problem at all. 1 hour ago, Rootdiv said: This means that the bug is not only related to IPv6. There is another reason for the bug to appear. Это означает, что ошибка связана не только с IPv6. Есть и другая причина появления ошибки. Quote
0 someonelikedani Posted October 19 Posted October 19 (edited) ipv6 не установлен, отключил автоматическую регистрацию клиентов, проблема все равно сохраняется на Giga (kn-1011) у кого то есть еще идеи как победить? UPD прилетела новая прошивка, все ок Edited October 19 by someonelikedani 2 Quote
Question
Robespierre
Добрый день!
После обновления буквально нет списка клиентов. Ошибки с консоли JS тоже приложил. У меня роутер Keenetic Hopper 3811.
14 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.