Jump to content
  • 0

PPPoE: found unterminated session


lakhreev
 Share

Question

добрый вечер.

роутер Ультра 2, прошивка 2.06(AAUX.8)B0, получил на тест PLUS DSL.

есть проблема при настройке, выдает ошибку (как мне кажется) "Found unterminated session: 14:00:90:1a:42:be:ad"

делал полный сброс, настраивал и опять ошибка.

на прошивке 2.07 аналогично.

во вложении логи от разных прошивок.

если требуется, могу выложить фото настроек.

log206.txt

log207.txt

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Сообщение не относится к K+ DSL. Это общий "подстраховочный" механизм PPPoE. Запоминается id предыдущей сессии, и при переподключении выплёвывается PADT. Некоторые провайдеры не дают открыть новую сессию, если висит старая.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
Сообщение не относится к K+ DSL. Это общий "подстраховочный" механизм PPPoE. Запоминается id предыдущей сессии, и при переподключении выплёвывается PADT. Некоторые провайдеры не дают открыть новую сессию, если висит старая.

а как его победить? провайдер ростелеком спб

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Сообщение не относится к K+ DSL. Это общий "подстраховочный" механизм PPPoE. Запоминается id предыдущей сессии, и при переподключении выплёвывается PADT. Некоторые провайдеры не дают открыть новую сессию, если висит старая.

а как его победить? провайдер ростелеком спб

Это не ошибка, а нормальное поведение, можете игнорировать.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
Сообщение не относится к K+ DSL. Это общий "подстраховочный" механизм PPPoE. Запоминается id предыдущей сессии, и при переподключении выплёвывается PADT. Некоторые провайдеры не дают открыть новую сессию, если висит старая.

а как его победить? провайдер ростелеком спб

Это не ошибка, а нормальное поведение, можете игнорировать.

так соединение не происходит

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Дело в чем-то другом. Включите отладку на интерфейсе, посмотрите лог.

interface PPPoE0 debug

Так же можно снять дамп пакетов на ISP-интерфейсе, поверх которого происходит соединение.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
Дело в чем-то другом. Включите отладку на интерфейсе, посмотрите лог.

interface PPPoE0 debug

Так же можно снять дамп пакетов на ISP-интерфейсе, поверх которого происходит соединение.

как это сделать? через телнет?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Дело в чем-то другом. Включите отладку на интерфейсе, посмотрите лог.

interface PPPoE0 debug

Так же можно снять дамп пакетов на ISP-интерфейсе, поверх которого происходит соединение.

как это сделать? через телнет?

Да, через телнет, а результат смотреть в логе. Там будет видно, если дропаются PAD PPPoE или LCP не сходится. Шлите self-test, когда сделаете.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
Дело в чем-то другом. Включите отладку на интерфейсе, посмотрите лог.

interface PPPoE0 debug

Так же можно снять дамп пакетов на ISP-интерфейсе, поверх которого происходит соединение.

как это сделать? через телнет?

Да, через телнет, а результат смотреть в логе. Там будет видно, если дропаются PAD PPPoE или LCP не сходится. Шлите self-test, когда сделаете.

займусь вечером. а как сделать self-test ?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

как это сделать? через телнет?

Да, через телнет, а результат смотреть в логе. Там будет видно, если дропаются PAD PPPoE или LCP не сходится. Шлите self-test, когда сделаете.

займусь вечером. а как сделать self-test ?

На странице файлов нужно скачать файл self-test. Это он и есть.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
Дело в чем-то другом. Включите отладку на интерфейсе, посмотрите лог.

interface PPPoE0 debug

Так же можно снять дамп пакетов на ISP-интерфейсе, поверх которого происходит соединение.

а как потом ее (отладку) выключить? да, понимаю, глупые вопросы, но я в этом не силен :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Дело в чем-то другом. Включите отладку на интерфейсе, посмотрите лог.

interface PPPoE0 debug

Так же можно снять дамп пакетов на ISP-интерфейсе, поверх которого происходит соединение.

а как потом ее (отладку) выключить? да, понимаю, глупые вопросы, но я в этом не силен :)

> no interface PPPoE0 debug

или просто перезагрузить

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
Дело в чем-то другом. Включите отладку на интерфейсе, посмотрите лог.

interface PPPoE0 debug

Так же можно снять дамп пакетов на ISP-интерфейсе, поверх которого происходит соединение.

как это сделать? через телнет?

Да, через телнет, а результат смотреть в логе. Там будет видно, если дропаются PAD PPPoE или LCP не сходится. Шлите self-test, когда сделаете.

Добрый день. Удалось ли посмотреть мои файлы?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Добрый день. Удалось ли посмотреть мои файлы?
Да. Видно "waiting for PADO packets", т.е. ответы от PPPoE-сервера не приходят. Не работает виртуальный канал. Можете прислать скрин настроек ADSL и PVC от другого роутера, который нормально работает на той же линии?
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Добрый день. Удалось ли посмотреть мои файлы?
Да. Видно "waiting for PADO packets", т.е. ответы от PPPoE-сервера не приходят. Не работает виртуальный канал. Можете прислать скрин настроек ADSL и PVC от другого роутера, который нормально работает на той же линии?

2016-06-06_10-00-08.png.69862c79de95fe31

2016-06-06_10-00-24.png.48db8eaafedc7cbf

2016-06-06_10-00-48.png.3931859b87876821

2016-06-06_10-01-02.png.77bad54beccbb510

2016-06-06_10-01-13.png.5eb649ed82e4cd95

2016-06-06_10-01-26.png.2a8ab8ba18ee3b38

2016-06-06_10-01-48.png.119be903031d63cc

Link to comment
Share on other sites

  • 0
PADI до него доходят, и PADO мы получаем, т.к. переходим к отправке PADR. И тут он затыкается :?

[attachment=0]SBb-SZT-BRAS.jpg[/attachment]

Подозрение на наш PADR, в котором нет тега 0x0102 (AC-Name). Не всем BRAS-ам он нужен, попробуем копнуть.

Зато виртуальный канал работает :D

посмотрите новые дампы! Предыдущий дамп я делал через wireshark.

Новые - через Захват пакетов самого роутера и именно ISP.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Та же самая проблема. Версия прошивки v2.05(AAGK.4)C6

Quote

Apr 29 01:14:19ndm Network::Interface::Base: "PPPoE0": interface is up.
Apr 29 01:14:22pppd[467] Plugin rp-pppoe.so loaded.
Apr 29 01:14:25pppd[467] pppd 2.4.4-4 started by root, uid 0
Apr 29 01:14:25pppd[467] Found unterminated session: 1303:80:ac:ac:d5:ff:f1
Apr 29 01:14:26pppd[467] Sent PADT
Apr 29 01:14:41pppd[467] Timeout waiting for PADO packets
Apr 29 01:14:41pppd[467] Unable to complete PPPoE Discovery

Решилось после подключения в режиме bridge.

Есть ли возможность не использовать старую сессию и создавать новую ? у провайдера потвердили, что сессия не существует.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 4/29/2017 в 18:01, rvm1975 сказал:

Та же самая проблема. Версия прошивки v2.05(AAGK.4)C6

Решилось после подключения в режиме bridge.

Есть ли возможность не использовать старую сессию и создавать новую ? у провайдера потвердили, что сессия не существует.

Старая сессия и не используется, она "завершается", и начинает создаваться новая.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Такая же проблема с "Found unterminated session".

Возникает после отключения питания. Проблема существует уже не первый год, имеет эпизодический характер.

Раньше не писал на форум, пытался как-то терпеть эти переподключения, общался с техподдержкой. Переподключение происходит либо спустя несколько минут, либо приходится писать в техподдержку провайдеру. По словам техподдержки, проблема была в каких-то повреждениях на линии - в течение 2020-2021 года обращался больше 5 раз. Решали то 1-2 дня, то 1-2 часа, а бывало и за несколько минут. Скорость решения проблемы в последние разы говорила о том, что проблема явно носит не хардварный, а софтварный характер. Последний раз после общения с техподдержкой пообещали перенастроить свой маршрутизатор. На какое-то время (2-3 месяца) проблема пропала, теперь возвратилась снова.

У меня сложилось впечатление, что провайдер не может настроить свое оборудование. При этом фронтэнд техподдержки провайдера не способен объяснить проблему и возможный путь её решения мне как пользователю (вероятно, по причине неспособности понять её суть). Общение с техподдержкой крайне утомительно - непросто даже прорваться через автоматизированный ад до уютных псевдокомпетентных колл-барышень, а уж пообщаться со специалистами - просто невозможно.

Искал в справочнике команду, которая бы сбрасывала на роутере сессию или иным образом прерывала бы эти упорные попытки авторизоваться по старой сессии - но не нашёл. Если есть такая команда - ткните, пожалуйста.

Роутер Giga II.

Версия ОС 2.16.D.12.0-8.

Провайдер МТС.

Город Ростов-на-Дону.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
11 час назад, luneman сказал:

Возникает после отключения питания.

 

11 час назад, luneman сказал:

Искал в справочнике команду, которая бы сбрасывала на роутере сессию или иным образом прерывала бы эти упорные попытки авторизоваться по старой сессии

Это у провайдера сессия не считается завершённой, а маршрутизатор запрашивает новую сессию, ибо он после обесточивания или перезагрузки старую сессию не помнит. А вот BRAS провайдера почему-то помнит, как следствие, говорит, что сессия уже установлена и активна. Проблемы провайдера со стороны пользователя не решаются.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...