Jump to content
  • 0

PPPoE: found unterminated session


lakhreev
 Share

Question

добрый вечер.

роутер Ультра 2, прошивка 2.06(AAUX.8)B0, получил на тест PLUS DSL.

есть проблема при настройке, выдает ошибку (как мне кажется) "Found unterminated session: 14:00:90:1a:42:be:ad"

делал полный сброс, настраивал и опять ошибка.

на прошивке 2.07 аналогично.

во вложении логи от разных прошивок.

если требуется, могу выложить фото настроек.

log206.txt

log207.txt

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
11 час назад, luneman сказал:

Found unterminated session

В нормальном варианте после такого сообщения при следующей попытке начать новую сессию BRAS провайдера должен сам терминировать старую сессию, после чего тут же начать новую.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
11 час назад, luneman сказал:

Раньше не писал на форум, пытался как-то терпеть эти переподключения, общался с техподдержкой.

Как вариант, можно выполнить рекомендации в сообщениях в начале темы, а потом скрытым сообщением приложить их здесь к своему очередному сообщению.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
6 часов назад, ANDYBOND сказал:

маршрутизатор запрашивает новую сессию

Что в данном случае понимается под словом "маршрутизатор"? Это мое, клиентское, устройство, которое вы смысле роутер? Или это какое-то другое устройство, находящееся в ведении провайдера?

Если это моё устройство, то я могу отдать ему любую команду, в том числе скомандовать забыть старую сессию. Разве нет?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
6 часов назад, ANDYBOND сказал:

Как вариант, можно выполнить рекомендации в сообщениях в начале темы, а потом скрытым сообщением приложить их здесь к своему очередному сообщению.

Я это сделал.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
16 часов назад, luneman сказал:

Это мое, клиентское, устройство, которое вы смысле роутер?

Да.

16 часов назад, luneman сказал:

Если это моё устройство, то я могу отдать ему любую команду, в том числе скомандовать забыть старую сессию. Разве нет?

Он, как я писал выше, и сам её забывает.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Что нужно сказать или написать в техподдержку, чтобы на стороне провайдера настроили оборудование?

Какую литературу мне почитать, чтобы не задавать таких, возможно элементарных, вопросов?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
20 минут назад, luneman сказал:

Что нужно сказать или написать в техподдержку, чтобы на стороне провайдера настроили оборудование?

Это Вам решать. А суть выше изложена.

20 минут назад, luneman сказал:

Какую литературу мне почитать, чтобы не задавать таких, возможно элементарных, вопросов?

Обращение в техподдержку не требует профессионализма от пользователя.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 часа назад, ANDYBOND сказал:

Это Вам решать. А суть выше изложена.

Изложенное Вами выше не содержит достаточной информации, чтобы я мог принять решение о том, каким образом общаться с техподдержкой с учетом того обстоятельства, что общение с ними уже было неоднократно.

По сути, новой структурированной информации, которая была бы адекватна уровню задаваемого вопроса, в теме не появилось. Предложенные термины "BRAS провайдера" и "маршрутизатор" не являются общеупотребимыми. Более того, второй термин использован Вами в значении, которое отличается от общеупотребимого.

Я обладаю достаточными гносеологическими навыками для того, чтобы понять необходимость изучения тематики хотя бы на таком уровне, чтобы употреблять вышеуказанные термины в верном контексте и получить результат от их именования максимально быстро.

2 часа назад, luneman сказал:

Какую литературу мне почитать, чтобы не задавать таких, возможно элементарных, вопросов?

Этот вопрос я адресую к иным участникам форума, которые, при наличии желания и достаточного уровня знаний, могли бы порекомендовать некий базовый справочник, брошюру или пособие.

Edited by luneman
  • Y'r wrong 2
Link to comment
Share on other sites

  • 0
41 минуту назад, luneman сказал:

Изложенное Вами выше не содержит достаточной информации, чтобы я мог принять решение о том, каким образом общаться с техподдержкой с учетом того обстоятельства, что общение с ними уже было неоднократно.

Весьма оригинальный у вас подход. Вы пришли на форум "сообщества свидетелей кинетика" из официальной профессиональной поддержки и что хотите то? Чтобы любители "умыли" профессионалов?

42 минуты назад, luneman сказал:

Этот вопрос я адресую к иным участникам форума, которые, при наличии желания и достаточного уровня знаний, могли бы порекомендовать некий базовый справочник, брошюру или пособие.

Всё сугубо ИМХО, но такого букваря не существует в природе. Слишком технически сложное устройство кинетик (по сути PC), чтобы условные "домохозяева - не программисты" могли свободно на равных начать разговаривать с технической поддержкой на их языке.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
25 минут назад, Mamay сказал:

Весьма оригинальный у вас подход. Вы пришли на форум "сообщества свидетелей кинетика" из официальной профессиональной поддержки и что хотите то? Чтобы любители "умыли" профессионалов?

Всё сугубо ИМХО, но такого букваря не существует в природе. Слишком технически сложное устройство кинетик (по сути PC), чтобы условные "домохозяева - не программисты" могли свободно на равных начать разговаривать с технической поддержкой на их языке.

Конечно я не ожидаю, что продвинутые пользователи одержат победу над профессиональными работниками провайдера в некоем виртуальном состязании ловкости в командной строке или перетыкания свитчами портов :)

Я пришёл на форум задать продвинутым пользователям вопрос о том, как наиболее находчиво сформулировать запрос в техподдержку, чтобы он в едином, так сказать абзаце, содержал такой мощный посыл, чтобы пролетел через дежурных барышень, эникейщиков "попробуйте перезагрузить" и попал прямо в мессенджер инженеру. И этот инженер сразу понял бы, что надо ткнуть в скрипт и перезапустить что-там ему полагается перезапустить.

Что касается сложности этого невероятного одноплатного пк кинетик, то, не берясь постичь все его тайны, я бы просто почитал там, где написано про все эти "брас провайдера" таким языком, чтобы мне понять о чём вообще пишет предыдущий комментатор.

Edited by luneman
Link to comment
Share on other sites

  • 0
4 минуты назад, luneman сказал:

Я пришёл на форум задать продвинутым пользователям вопрос о том, как наиболее находчиво сформулировать запрос в техподдержку, чтобы он в едином, так сказать абзаце, содержал такой мощный посыл, чтобы пролетел через дежурных барышень, эникейщиков "попробуйте перезагрузить" и попал прямо в мессенджер инженеру. И этот инженер сразу понял бы, что надо ткнуть в скрипт и перезапустить что-там ему полагается перезапустить.

Тю. Включаете "блондинку" и притопывая нервно ножкой шумите в телефонную трубку раздражённым голосом:
- Эй, человек, сделай мне хорошо! Я не программист - я в этом ничего не понимаю! Я вам плачу огромные деньжищи - отрабатывайте!
(Всё на личном опыте, ибо я и есть саппорт) :mrgreen:

P.S. Если серьёзно, то просите скриптовую первую одноклеточную линию сразу перевести на вторую многоклеточную и говорите сакраментальную фразу аля:
У меня висит предыдущая сессия, из-за чего не работает internet. Разберитесь пожалуйста. И выцыганиваем у второй линии прямой номер...

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 0

@luneman Это сообщение не является ошибкой. Оно появляется, когда устройство обнаруживает, что предыдущая PPP-сессия не была завершена (по любой причине) отправкой терминирующего пакета PADT. Некоторые провайдеры не позволяют устанавливать новую сессию заново с тем же MAC-адресом, если не была явно разорвана старая.

Похоже, в вашем случае можно разобраться, только если сделать захват пакетов на интерфейсе WAN (GigabitEthernet0/Vlan2).

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

В панели

56 минут назад, sergeyk сказал:

@luneman Это сообщение не является ошибкой. Оно появляется, когда устройство обнаруживает, что предыдущая PPP-сессия не была завершена (по любой причине) отправкой терминирующего пакета PADT. Некоторые провайдеры не позволяют устанавливать новую сессию заново с тем же MAC-адресом, если не была явно разорвана старая.

Попробую при очередном проявлении этой проблемы заменить MAC на другой - например, возьму MAC-адрес терминала (ноутбука, с которого захожу в панель управления, тем более там прямо в выпадающем списке есть такая опция).

Если сработает и провайдер позволит установить новую сессию, то этот вариант решения был бы самым быстрым. А при следующем обрыве связи опять вернуть MAC роутера. Ну и так по кругу - это будет быстрее, чем просить сапорт сбросить сессию.

56 минут назад, sergeyk сказал:

Похоже, в вашем случае можно разобраться, только если сделать захват пакетов на интерфейсе WAN (GigabitEthernet0/Vlan2).

Как это сделать?

Edited by luneman
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...