des Posted April 12, 2019 Share Posted April 12, 2019 8 minutes ago, KorDen said: главный минус FXS при сравнении с DECT - одна база/портFXS=1 линия Если сделаем FXS донгл, его порты будут подключаться к выбранным линиям с правилами набора номера, как сейчас трубка подключается. Управление той же программой телефонии, которая сейчас занимается DECT. 11 minutes ago, KorDen said: Стоимость донгла в $15-20 кажется немного фантастической Пока отриентируемся в этот диапазон, так как донгл будем собирать из кусков сами. Поэтому должно быть дешевле, чем чужие DECT донглы. 13 minutes ago, KorDen said: Я правда не пользовался кинетиками с FXS, только видел скриншоты настроек. Там была телефония от производителя FXS платы, обработанная напильником. Сейчас делаем на базе K+DECT (тоже обработанного напильником). Может получиться плохо, потому что нет опыта с FXS. 18 minutes ago, KorDen said: На руку Plus DECT играла некоторая уникальность на местном рынке Он очень очень плохо продавался. Похоже, рынку достаточно мобилок. Спасибо за подробное описание! Передаю Ваш ответ начальству - возможно, повлияет на решения по проекту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorDen Posted April 12, 2019 Share Posted April 12, 2019 12 минуты назад, des сказал: его порты будут подключаться к выбранным линиям с правилами набора номера, как сейчас трубка подключается Неправильно выразился, одна база/порт FXS = 1 канал (голосовой) со всеми вытекающими (не беру в расчет удержания/конференции) 13 минуты назад, des сказал: Он очень очень плохо продавался. Похоже, рынку достаточно мобилок. Эх, только сегодня с коллегой на эту тему сетовали, когда я ему рассказывал-показывал Plus DECT. IMHO рынок беспроводной IP-телефонии сильно застрял в легаси, и к сожалению мобилки - тупо единственная альтернатива (далеко не самая удобная в случае SOHO/Enterprise). Собственно фактический провал CAT-iq 2.0 (по крайней мере, как мне видится, исходя из ассортимента железа) тому пример. Некоторые вендоры всё же пытаются выдать чего-то, но пока решения выглядят странно. В голове крутится много мыслей на этот счет, и если всё это попробовать описать, может получиться очень длинное сообщение. Не знаю, стоит ли это всё писать прямо здесь, или где-то еще, или в личку, или как - не очень понимаю, что всё это может поменять (исходя из общего состояния рынка около-DECT и т.п.) 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JIABP Posted April 13, 2019 Share Posted April 13, 2019 В 12.04.2019 в 11:41, KorDen сказал: Там случаем сейчас функционал не ограничивается, если трубка не определяется? Или это тупо особенности панасоников? Завтра на 2.15 обновлюсь, посмотрю, вернулся ли АОН. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 15, 2019 Share Posted April 15, 2019 @KorDen CAT-iq2 был судорожной попыткой DECT производителей пережить кризис 2008, когда резко перестали покупать дорогие трубки с цветными дисплеями, а старые черно-белые стоили копейки за ящик. Попытка провалилась, но кризис закончился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 15, 2019 Share Posted April 15, 2019 On 4/12/2019 at 8:13 PM, KorDen said: Distinctive Ring Cadence/Call Wait Cadence, в т.ч. через заголовки SIP Взяты в анализ требований, функциональность (без заголовков SIP) похожа на черный и белый списки. Будем делать их вместе, скорее всего. Поле Alert-infо - отдельная задача, тоже будем разбираться. Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 16, 2019 Share Posted April 16, 2019 On 4/12/2019 at 8:59 PM, KorDen said: В голове крутится много мыслей на этот счет, и если всё это попробовать описать, может получиться очень длинное сообщение. Не знаю, стоит ли это всё писать прямо здесь, или где-то еще, или в личку, или как - не очень понимаю, что всё это может поменять (исходя из общего состояния рынка около-DECT и т.п.) Если есть время - опишите, пожалуйста, сюда. Думаю, хуже не будет, и всем может быть интересно прочесть. Поменяет ли что-то - вряд ли. Нас слишком мало, чтобы быстро делать большие вещи, способные изменить рынок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Omnibox Box Posted April 17, 2019 Share Posted April 17, 2019 А будет ли это всё работать с gigaset e360? на сайте gigaset есть совместимость между E360 и E310? а вроде как zyxel работает с E310. Или это ещё ничего не значит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 17, 2019 Share Posted April 17, 2019 @Omnibox Box Нам пока о Е360 ничего не писали. С большинством Гигасетов базовая функциональность (звонки) работает хорошо, но плюшек, которые дает родная Гигасетовская база (часы на экране, перекачка телефонной книги между трубками, автоответчик, дополнительные меню какие-то) не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yahooo_90 Posted April 18, 2019 Share Posted April 18, 2019 Добрый день. Обнаружил следующий глюк в работе decta (Пояснение - запустили у себя сервер телефонии на базе Астериск (вервия 13.26.0) и Freepbx 14.0.8.4). Сервер в локальной сети. С внешним миром общается через Кинетик 1010. Прямого выхода в интернет нет. Удаленный офис использует Omni и подключаются к нам через L2TP/IPsec. SIP телефония по прежнему от Билайна. В удаленном офисе ежедневно, после рабочего дня вырубают электричество, соответственно Omni отключается). Так вот, после того как удаленка утром подключается к нам и восстанавливается связь с Астериск, у них при входящих звонках тишина. Исходящие работают отлично, но при входящих тишина. Достаточно в настройках роутера отключить/подключить заново телефонную линию от Астериск проблема исчезает(Собственно по этому и стал грешить на кинетик дект). Если же отключить Астериск и переключить напрямую на телефонию от билайна, то такой проблемы нет. Утром входящие работают. Подозреваю, что проблема в кодеках (Используем G711 - alaw) при входящем звонке. Кодеки изменить не могу, так как при других кодеках билайн начинает выкаблучиваться. Можете подсказать, это всё таки дект, или надо ковырять настройки астериска? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 18, 2019 Share Posted April 18, 2019 @yahooo_90 думаю, STUN либо еще какая-то проблема в алгоритме определения маршрута для голосовых пакетов. Передал Ваш запрос руководителю проекта - он хорошо в этом разбирается. Думаю, что-то посоветует, либо понадобится дамп трафика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 18, 2019 Share Posted April 18, 2019 @yahooo_90 Нужно собрать дамп трафика UDP (если для транспортировки SIP используется UDP) на внутреннем интерфейсе KN1010, к которому подключен SIP-сервер, с которого идет проблемный звонок на OMNI+DECT. Статья про захват сетевых пакетов на Keenetic: https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000401420 Захватывать дамп следующим образом: 1) запустить захват пактов; 2) выполнить входящий проблемный вызов на K+DECT; 3) выполнить успешный исходящий вызов с K+DECT; 4) выключить захват пакетов и прислать нам полученный дамп. В результате должно быть видно, куда идут и откуда приходят голосовые пакеты. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yahooo_90 Posted April 18, 2019 Share Posted April 18, 2019 3 часа назад, des сказал: @yahooo_90 Нужно собрать дамп трафика UDP (если для транспортировки SIP используется UDP) на внутреннем интерфейсе KN1010, к которому подключен SIP-сервер, с которого идет проблемный звонок на OMNI+DECT. Статья про захват сетевых пакетов на Keenetic: https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000401420 Захватывать дамп следующим образом: 1) запустить захват пактов; 2) выполнить входящий проблемный вызов на K+DECT; 3) выполнить успешный исходящий вызов с K+DECT; 4) выключить захват пакетов и прислать нам полученный дамп. В результате должно быть видно, куда идут и откуда приходят голосовые пакеты. Спасибо. Отправил в личном сообщении. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 19, 2019 Share Posted April 19, 2019 @yahooo_90 Еще можно попробовать на роутере, в котором K+DECT, после установки VPN соединения набрать в консоли: dect rpc register Это заставит приложение телефонии попробовать найти новый маршрут к серверу. Должно дергаться само при смене основного сетевого интерфейса но, возможно, у Вас другая ситуация, или что-то глючит. Если поможет вместо перезагрузки K+DECT - пишите, можете в скрипт админский добавить. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yahooo_90 Posted April 26, 2019 Share Posted April 26, 2019 Ответил в личку, но отпишусь и сюда. Проблему решило включение опции "Узнавать свой публичный IP-адрес от SIP-сервера". Спасибо за помощь. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitriy Dedock Posted April 29, 2019 Share Posted April 29, 2019 Здравствуйте! Была (здесь) информация о перспективе добавить в функционал белые и чёрные списки. Я так понял, что пока этого всё ещё нет. По-прежнему в планах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 30, 2019 Share Posted April 30, 2019 20 hours ago, Dmitriy Dedock said: Здравствуйте! Была (здесь) информация о перспективе добавить в функционал белые и чёрные списки. Я так понял, что пока этого всё ещё нет. По-прежнему в планах? Здравствуйте! По прежнему в планах, но так как донглы в продаже закончились, в первую очередь занимаемся новым железом. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreyUA Posted April 30, 2019 Share Posted April 30, 2019 Когда планируете начать продажи? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 30, 2019 Share Posted April 30, 2019 1 minute ago, AndreyUA said: Когда планируете начать продажи? Пока не с чем начинать. Не раньше конца года, вероятно, если все хорошо пойдет. Возможно, получится одновременно сделать и FXS, и DECT донглы. Но пока очень много неопределенности - разработка на ранней стадии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
trad2k Posted April 30, 2019 Share Posted April 30, 2019 @des Добрый день, есть три трубки Panasonic KX-TPA60 одна нормально определяется и работает, две других определяются как IPUI:*293C***** и при исходящем звонке слышен только шум. Есть предположение что проблема известная и при определении трубки включаются правильные хаки. Добавьте пожалуйста и вышеуказанный IPUI. P.S. шум только если набирать номер и вызывать его, при звонке из журнала звонок проходит нормально. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 30, 2019 Share Posted April 30, 2019 @trad2k У этой трубки проблема с кодеками для исходящего вызова - ей говоришь NarrowBand, а она подключает WideBand. Долго мучились, пока разобрались и написали хак (сначала включить WidaBand, затем, после подключения голоса, поменять на NarrowBand). Спасибо, за сообщение, добавил Ваш идентификатор модели на 2.15 и выше, в следующей сборке голос должен работать (правда, из-за переключения кодеков у этой трубки есть задержка подключения голоса). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yahooo_90 Posted May 31, 2019 Share Posted May 31, 2019 Добрый день. Подскажите, в последней прошивке - 2.15.C.4.0-1 внесли какие то ограничения на количество телефонных линий или это косяк прошивки? На роутерах Keenetic Omni и Giga с последней прошивкой, при добавлении новой телефонной линии автоматом пропадает линия с самым низким приоритетом (На Гиге, сейчас настроено 5 линий и 6ую не дает настроить, на Омни - не дает добавить третью линию). Нигде информации на этот счет не нашел. В инструкции (https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000905780?utm_source=webhelp&utm_campaign=2.15.C4.1&utm_medium=ui_notes&utm_content=controlpanel/dectlines) сказано, что всего можно сделать до 10 телефонных линий. Что то изменилось? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted May 31, 2019 Share Posted May 31, 2019 1 minute ago, yahooo_90 said: Добрый день. Подскажите, в последней прошивке - 2.15.C.4.0-1 внесли какие то ограничения на количество телефонных линий или это косяк прошивки? На роутерах Keenetic Omni и Giga с последней прошивкой, при добавлении новой телефонной линии автоматом пропадает линия с самым низким приоритетом (На Гиге, сейчас настроено 5 линий и 6ую не дает настроить, на Омни - не дает добавить третью линию). Нигде информации на этот счет не нашел. В инструкции (https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000905780?utm_source=webhelp&utm_campaign=2.15.C4.1&utm_medium=ui_notes&utm_content=controlpanel/dectlines) сказано, что всего можно сделать до 10 телефонных линий. Что то изменилось? Косяк прошивки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yahooo_90 Posted May 31, 2019 Share Posted May 31, 2019 Ясно. В какие примерно сроки можно ожидать исправления? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted May 31, 2019 Share Posted May 31, 2019 @yahooo_90 В следующем релизе 2.15, дату пока не установили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sersh Posted July 30, 2019 Share Posted July 30, 2019 (edited) Gigaset C530HX IPUI:033E26BD3A Поддерживаемые технологии DECT/GAP, HD Voice, CAT-iq 2.0 Edited July 30, 2019 by sersh 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted July 30, 2019 Share Posted July 30, 2019 @sersh Спасибо, добавил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zloi78 Posted September 17, 2019 Share Posted September 17, 2019 (edited) Купил дополнительную трубку A415H. Опознается так: Это нормально? IPUI: 031BFD5977 Edited September 17, 2019 by zloi78 Добавил IPUI Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted September 17, 2019 Share Posted September 17, 2019 @zloi78 Ненормально. Давайте IPUI трубки. TLDR: базы данных моделей трубок нет в доступе. Производитель телефонов выкупает у DECT альянса идентификатор модели, чтобы выпустить серию трубок с уникальными IPUI, но может использовать его для нескольких моделей. Мы уже натыкались на такое у других гигасетов. Нам остается спрашивать IPUI и модель трубки, добавлять эти данные в приложение телефонии, и после этого будет показываться правильная (или несколько известных) моделей. Также, когда модель известна, если с данной моделью есть известные и решенные проблемы совместимости, приложение телефонии поменяет свое поведение так, чтобы трубка работала нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zloi78 Posted September 17, 2019 Share Posted September 17, 2019 36 минут назад, des сказал: Ненормально. Давайте IPUI трубки. Добавил в пост 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aks Posted October 24, 2019 Share Posted October 24, 2019 Доброго дня. Имею трубу Gigaset SL450HX (IPUI 031BF0C708). Пункт Модель показывает Gigaset C430HX / A415H. Будет возможность, добавьте, пожалуйста, информацию куда следует (если это необходимо). Спасибо! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.