Здравствуйте. К Интернет-Центру Zyxel Keenetic Ultra (версия NDMS: v2.06(AAGJ.0)C3) постоянно (круглосуточно) подключен внешний USB HDD Seagate Backup Plus ёмкостью 1ТБ, на который ведется архивирование штатными средствами Windows 10. Периодически (примерно раз в два-три месяца) в журнале интернет-центра появлялась ошибка от ntfs (точного текста ошибки, к сожалению не помню, и, как назло, скринов не сделал (*посыпает голову пеплом*), но в ней в том числе было написано: "... Подключите диск к компьютеру с Windows.") и после ошибки запись на диск прекращалась (например, невозможно было создать папку на диске через проводник или любой файловый менеджер), чтение при этом работало. "Лечилось" это подключением диска к компьютеру с Windows и выполнением проверки диска, при которой ошибок не находилось, но после этого запись на диск восстанавливалась и ошибок в журнале не было. Так продолжалось 3 года, пока после очередной такой ошибки и подключения диска к компьютеру с Windows файловая система диска перестала видеться, и диск виделся в формате RAW. При восстановлении диска выяснилось, что файл $MFT на диске состоит из более чем тысячи фрагментов по 256 блоков (скрин выполнения команды defrag прилагаю). Диск не имеет дефектных блоков и SMART диска в порядке. Источником проблемы (прямым или косвенным) по-видимому является драйвер ntfs в ПО роутера, который при увеличении записей в MFT создает мелкие фрагменты размером 256 блоков. Возможно как-то изменить такое поведение драйвера? Т.к. ситуация постепенно приводит к неработоспособности диска, подключенного к роутеру, на уровне файловой системы и грозит потерей всех данных на нем.
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Question
Albram
Здравствуйте.
К Интернет-Центру Zyxel Keenetic Ultra (версия NDMS: v2.06(AAGJ.0)C3) постоянно (круглосуточно) подключен внешний USB HDD Seagate Backup Plus ёмкостью 1ТБ, на который ведется архивирование штатными средствами Windows 10.
Периодически (примерно раз в два-три месяца) в журнале интернет-центра появлялась ошибка от ntfs (точного текста ошибки, к сожалению не помню, и, как назло, скринов не сделал (*посыпает голову пеплом*), но в ней в том числе было написано: "... Подключите диск к компьютеру с Windows.") и после ошибки запись на диск прекращалась (например, невозможно было создать папку на диске через проводник или любой файловый менеджер), чтение при этом работало. "Лечилось" это подключением диска к компьютеру с Windows и выполнением проверки диска, при которой ошибок не находилось, но после этого запись на диск восстанавливалась и ошибок в журнале не было. Так продолжалось 3 года, пока после очередной такой ошибки и подключения диска к компьютеру с Windows файловая система диска перестала видеться, и диск виделся в формате RAW.
При восстановлении диска выяснилось, что файл $MFT на диске состоит из более чем тысячи фрагментов по 256 блоков (скрин выполнения команды defrag прилагаю).
Диск не имеет дефектных блоков и SMART диска в порядке. Источником проблемы (прямым или косвенным) по-видимому является драйвер ntfs в ПО роутера, который при увеличении записей в MFT создает мелкие фрагменты размером 256 блоков.
Возможно как-то изменить такое поведение драйвера? Т.к. ситуация постепенно приводит к неработоспособности диска, подключенного к роутеру, на уровне файловой системы и грозит потерей всех данных на нем.
Скрин
Link to comment
Share on other sites
8 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.