Jump to content
  • 0

Устройства не видят расшаренные папки (SMB)


Onizaku

Question

Добрый день.

Сегодня поменял свой старенький Zyxel keenetic lite на Keenetic Extra KN 1710

Сразу же столкнулся с проблемой - Ни одно устройство в сети не видит расшаренных папок на компе.

Т.е. Раньше на Windows 10 я предоставил удаленный доступ на несколько папок, брал свой телефон и через проводник с помощью протокола smb сканировал домашную сеть. Дальше я видел свой комп, заходил на него, вводил имя и пароль пользователя, и вуаля - все расшаренные папки перед глазами.

После установки нового роутера я делаю то же сканирование, но результата ноль, ни одно устройство (телефон, планшет, медиаприставка) не видит расшаренных папок на компе.

Даже если попытаться добавить сервер вручную, проводник просто пишет что такого узла в сети не найдено. 

Проблема появилась именно с новым роутером, подключая старый все работает как прежде.

Подскажите пожалуйста, какие настройки нужно произвести, чтобы я снова мог пользоваться SMB?

 

Link to comment
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

@Onizaku Как я понял у вас на win10 не работает сканирование, но при этом можно достучаться к роутеру с помощью ip или netbios name?

В случае с win10 как раз помогает включение smb1 клиента в компонентах windows.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Всем спасибо, проблема оказалась в другом.

Когда впервые настраивал Zyxel Keenetic, сеть автоматом проставилась в свойствах как частная, и антивирус подцепил её с такими же параметрами.

Сейчас же при настройке Keenetic Extra сеть переключилась на общественную, антивирь опять же подцепил свойства от Винды, и блокировал все сетевые активности внутри сети. Стоило лишь в Винде и в Антивирусе обозначить сеть как частную, и вуаля - все заработало. Еще раз спасибо за оперативный ответ, надеюсь кому нибудь эта информация пригодится. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...