Jump to content

Question

Posted

Здравствуйте! Возникла проблема при установлении соединения по Ethernet кабелю. Соединение разрывается (получаю информацию, что соответствующий кабель не подключён), потом восстанавливается и снова разрывается. Так процесс продолжается до некоторых пор, пока сам не прекратится. Никакой периодичностью данная проблема не обладает. Сама по себе появляется и исчезает. Что влияет на появление и исчезание - не знаю. На другом роутере такой проблемы нет. В логах (см. вложения) заметил, что в момент возникновения проблемы появляются определённые записи, количество которых, как я понял, зависит о того, сколько раз повторилась проблема (было разорвано и восстановлено соединение). Пример:


Oct  8 18:36:29 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link down at port 1.
Oct  8 18:36:31 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link up at port 1.
Oct  8 18:37:32 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link down at port 1.
Oct  8 18:37:34 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link up at port 1.
Oct  8 18:37:54 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link down at port 1.
Oct  8 18:37:56 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link up at port 1.
Oct  8 18:40:58 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link down at port 1.
Oct  8 18:41:00 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link up at port 1.
Oct  8 18:48:42 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link down at port 1.
Oct  8 18:48:44 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link up at port 1.
 

Мой роутер: Keenetic Start II

Установлено последнее на данный момент обновление.

Помогите, пожалуйста, с решение данной проблемы. Спасибо.

log.txt

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted
8 минут назад, Koder4 сказал:

Соединение разрывается (получаю информацию, что соответствующий кабель не подключён), потом восстанавливается и снова разрывается.

Проблема в физлинке. Проверяйте состояние кабеля, обжатие разъемов, состояние разъема в роутере (посмотрите, может нужно контакты подогнуть) или возможно слишком длинный кабель.

  • 0
Posted (edited)
27 минут назад, Koder4 сказал:

Здравствуйте! Возникла проблема при установлении соединения по Ethernet кабелю. Соединение разрывается (получаю информацию, что соответствующий кабель не подключён), потом восстанавливается и снова разрывается. Так процесс продолжается до некоторых пор, пока сам не прекратится. Никакой периодичностью данная проблема не обладает. Сама по себе появляется и исчезает. Что влияет на появление и исчезание - не знаю. На другом роутере такой проблемы нет. В логах (см. вложения) заметил, что в момент возникновения проблемы появляются определённые записи, количество которых, как я понял, зависит о того, сколько раз повторилась проблема (было разорвано и восстановлено соединение). Пример:


Oct  8 18:36:29 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link down at port 1.
Oct  8 18:36:31 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link up at port 1.
Oct  8 18:37:32 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link down at port 1.
Oct  8 18:37:34 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link up at port 1.
Oct  8 18:37:54 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link down at port 1.
Oct  8 18:37:56 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link up at port 1.
Oct  8 18:40:58 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link down at port 1.
Oct  8 18:41:00 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link up at port 1.
Oct  8 18:48:42 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link down at port 1.
Oct  8 18:48:44 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link up at port 1.
 

Мой роутер: Keenetic Start II

Установлено последнее на данный момент обновление.

Помогите, пожалуйста, с решение данной проблемы. Спасибо.

log.txt

Недавно похожую тему создавали. В итоге оказались проблемы у провайдера. Как ваш провайдер поживает?

Edited by AndreBA
  • 0
Posted
1 час назад, AndreBA сказал:

Недавно похожую тему создавали. В итоге оказались проблемы у провайдера. Как ваш провайдер поживает?

С провайдером, как я считаю, всё в порядке. Данная проблема наблюдается только при проводном подключении. К тому же, при использовании другого роутера данной проблемы не наблюдается.

  • 0
Posted
2 часа назад, Sfut сказал:

Проблема в физлинке. Проверяйте состояние кабеля, обжатие разъемов, состояние разъема в роутере (посмотрите, может нужно контакты подогнуть) или возможно слишком длинный кабель.

Кабель новый. Обжат нормально, да и разъёмы не повреждены. Правда, протянут на 10 метров от роутера. Но может ли это влиять? Провод категории 5e стандарта 100BASE-TX можно тянуть до 100 метров. Может быть я что-то упускаю?

  • 0
Posted

@Koder4Селфтеста нет, поэтому немного гадать приходится. У вас проблемы с первым портом, который находится во vlan1, т.е. это LAN и провайдер тут не причем. PPPoE соединение поднялось и далее по логу всё с ним прекрасно.

10 метров конечно не расстояние для ethernet, всё должно работать прекрасно, если конечно рядом нет источников сильных импульсных помех (например сварочный инвертор). Проверьте оборудование, которое воткнуто в этот порт и кабель между ними. Попробуйте использовать другой lan порт.

  • 0
Posted (edited)
7 часов назад, vst сказал:

@Koder4Селфтеста нет, поэтому немного гадать приходится. У вас проблемы с первым портом, который находится во vlan1, т.е. это LAN и провайдер тут не причем. PPPoE соединение поднялось и далее по логу всё с ним прекрасно.

10 метров конечно не расстояние для ethernet, всё должно работать прекрасно, если конечно рядом нет источников сильных импульсных помех (например сварочный инвертор). Проверьте оборудование, которое воткнуто в этот порт и кабель между ними. Попробуйте использовать другой lan порт.

Прикрепляю self-test (см. вложения). Источников сильных импульсных помех нет. LAN порт всего один, так что проверить на другом не имею возможности (я могу, конечно, поменять местами порт для соединения с провайдером и пользовательский, но не думаю, что это что-то даст). Провод весь осмотрел, но ничего не обнаружил. Заменить этот провод, к сожалению, нечем. Гарантированно рабочих систем под рукой для проверки провода так же нету.

self-test.txt

Edited by Koder4
  • 0
Posted

@Koder4Совсем забыл, что у Start2 всего два порта:)

Советы в порядке, рекомендуемом к применению:

1) заменить патчкорд(кабель) между LAN кинетика и ПК;
2) форсировать линк 10BASE-T (единственный совет, который затрагивает программное обеспечение). Но в 2018 году этот совет выдерживает критики ввиду низкой скорости;
3) не исключены проблемы с сетевой картой ПК, попробовать на другом ПК/ноутбуке. Заменить сетевую карту при необходимости;
4) аппаратная неисправность роутера, обменять по гарантии.

 

  • 0
Posted

Схожая проблема на Ultra II.

Порты по одному перестают работать в режиме WAN (после последовательной перенастройки) через несколько месяцев. Т.е. переназначаю подключение к провайдеру на один из LAN-портов, несколько месяцев всё работает отлично, а потом начинается постоянный link down, link up. Уже "использовано" таким образом 5 портов из 8. При этом все порты в режиме LAN продолжают работают без нареканий. Ясности нет, поскольку проблема не всегда воспроизводится, если, например, физически переставить в другое место подключения с теми же настройками, либо если сбросить до заводских и оставить подключенным один компьютер. В обычном рабочем режиме заняты все порты, возможно как-то с этим связано. Тех. поддержка пока не смогла помочь. Когда отправляли им, то они не смогли воспроизвести проблему. После возврата устройства заново его настроил и с тех пор так же частично "вышли из строя" ещё два порта.

  • 0
Posted (edited)

Та же проблема с двумя кабелями ~18м. (tplink основной, keenetic lite 2 - как access point) Кабель: медь, 5е, все переобжал "восемнадцать" раз и напрямую и кросс. С кабелем ~8метров все ок, и с более которкими тоже. однако сигнал от  tplink до ноута по тому же 18м кабелю доходит нормально и дает 100мб инет. Неужели 18м ethernet для такого девайса как "интернет-центр" keenetic lite 2 оказался непосильной задачей? )

Edited by ALAL
  • 0
Posted
15 минут назад, ALAL сказал:

все переобжал "восемнадцать" раз и напрямую и кросс.

 

Неужели 18м ethernet для такого девайса как "интернет-центр" keenetic lite 2 оказался непосильной задачей? )

Переобжали. А протестировали?

 

А почему не тп-линк? :)

 

PS. Посмотрите настройки скорости и дуплекса на тп-линк и на кинетике.

PSS. Протестировать кабель, это не значит "контакт есть" .

  • 0
Posted

Абсолютно идентичная проблема. Кабель в порядке. WiFi соединение стабильно, а Ethernet время от времени отваливается секунд на 30-60. Причина совершенно непонятна.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...