Jump to content
  • 0

На работает счетчик трафика и не ведется статистика


T@rkus

Question

@Alex Sh. Beta 4 (53) На моделях Air,Start II,Lite III rev/A, Giga II, не работает счетчик трафика и не ведется статистика (постоянно 0). На KN-1010 и 1810 все работает.

Edited by T@rkus
Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
15 минут назад, Alex Sh. сказал:

@T@rkus, @EcliptiC Обнаружили системную проблему. Она плавающая, может произойти с любым устройством.
Наши лучшие люди ей занимаются, а пока как временную меру могу посоветовать в такой ситуации выключать-включать клауд2 или перезагружать роутер - должно помочь.

Еще такое поведение обнаружил. На некоторых клиентах в отдельности учет не ведется хотя трафик на них идет приличный. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Alex Sh. Можно сделать,что бы дата использования трафика устройством отображалась по ярче в учете за неделю? А то когда яркость экрана понижена плохо читается.

photo_2019-03-24_21-06-00.thumb.jpg.17f3c8876c85b5171e0870e6487922dd.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 0
16 часов назад, T@rkus сказал:

Можно сделать,что бы дата использования трафика устройством отображалась по ярче

Да, сделаем.
Но прошу разные вопросы в разных темах задавать все же.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

После прочтения постов, сделал следующее:

1. Авторизоваться на роутере (192.168.1.1. admin/admin)

2. 192.168.1.1/rci/cloud/control2/subscribe

(если false/false):

2.1. Заходим в Интерфейс командной строки CLI (https://help.keenetic.com/hc/ru/sections/203198569-Файлы (выбираем свою модель))

2.2.Там вбиваем (копируем отсюда) команды:
    cloud control2 subscribe stats

    cloud control2 subscribe system

2.3. Повторяем п.2 параметры должны изменится на true/true

2.4. Вводим команды

       cloud control2 security-level public

       system configuration save

       system reboot

3. Удаляем из приложения наше устройство

4. Проверяем в конфигураторе активное:

4.1 CID в общих настройках

4.2 В "Доменное имя" "режим работы через облако" и "Удаленный доступ"

5. Снова добавляем устройство в приложение.

Тестировал на KN-1810

Screenshot_20221025-125040_Keenetic.jpg

Screenshot_20221025-125253_Keenetic.jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Здравствуйте. Статистика в клауде отображается всего несколько часов в день. В остальное время пусто и роутер оффлайн показывает. Но роутер при этом работает.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...