Уже несколько месяцев как пропал доступ через облако (KeenDNS) к админке сразу у двух роутеров (Omni и Keenetic Lite II), находящихся вообще в разных городах. Причем к обоим есть доступ через приложение. Никаких изменений со своей стороны не делал, поэтому не могу понять причину проблемы.
Версия NDMS v2.07(AAKU.1)C4 (на Omni), у Keenetic Lite II - v2.07(AAKT.1)C4. Последние для них.
Пробовал удалять облачную службу из списка компонентов и заново устанавливать ее, также пробовал удалять созданное DNS-имя и заново создать его. Ничего не помогает.
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Question
Evgen1
Доброго времени суток, друзья!
Уже несколько месяцев как пропал доступ через облако (KeenDNS) к админке сразу у двух роутеров (Omni и Keenetic Lite II), находящихся вообще в разных городах. Причем к обоим есть доступ через приложение. Никаких изменений со своей стороны не делал, поэтому не могу понять причину проблемы.
Версия NDMS v2.07(AAKU.1)C4 (на Omni), у Keenetic Lite II - v2.07(AAKT.1)C4. Последние для них.
Пробовал удалять облачную службу из списка компонентов и заново устанавливать ее, также пробовал удалять созданное DNS-имя и заново создать его. Ничего не помогает.
Link to comment
Share on other sites
22 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.