Димитрий Собриевский Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 Keenetic DNC (kdsl-ru01v1f). Браузер смартфона не открывает страницы и результаты поиска Яндекс, кроме главной (показывает кол-во писем и т.п.). Отключал Яндекс DNS, выбирал "без фильтрации" с перезагрузкой роутера и смартфона, ничего не помогает. Остальной интернет полностью доступен, в других местах и по мобильному интернету все работает. Какую информацию нужно предоставить, что бы была возможность что-то посоветовать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Илья Картавенко Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 @Димитрий Собриевский, Такая проблема только на смартфоне? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mamay Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 @Димитрий Собриевский крайне трудно судить о проблеме не зная вводной информации. Для начала предоставьте номер версии ndms. Затем не понятно такое происходит только на смартфоне или на всех устройствах. Какие версии браузеров используются. Не установлены ли какие-то addons и иже с ними... И так далее и тому подобное... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Димитрий Собриевский Posted February 25, 2019 Author Share Posted February 25, 2019 (edited) Да, такая проблема только на смартфоне. Остальные устройства в этой сети работают без проблем. У смартфона проблема только в этой сети WiFi. В смартфоне используются Firefox, Crome, Yandex, все без расширений, у всех рубится Яндекс и все, что с ним связано, в том числе и приложения. NDMS постараюсь предоставить в ближайшее время. Спасибо за отклики. Edited February 25, 2019 by Димитрий Собриевский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mamay Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 Хм. Тогда не понятно почему вы посчитали что проблема на стороне keenetic, раз все остальные клиенты не испытывают проблем? Для начала копните в сторону смартфона, как то скинуть в default и посмотреть, повторится ли бага... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Димитрий Собриевский Posted February 25, 2019 Author Share Posted February 25, 2019 (edited) 21 минуту назад, Mamay сказал: копните в сторону смартфона Всевозможные попытки были. 21 минуту назад, Mamay сказал: почему вы посчитали что проблема на стороне keenetic В других wireless у того же провайдера (МГТС) он отлично работает. В МТС без проблем... Edited February 25, 2019 by Димитрий Собриевский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mamay Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 Прочтите местные правила опубликования self-test и запилите оный... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Димитрий Собриевский Posted February 25, 2019 Author Share Posted February 25, 2019 6 часов назад, Mamay сказал: предоставьте номер версии ndms v2.05(AAGK.0)C7, self-test опубликовал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mamay Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 6 часов назад, Димитрий Собриевский сказал: v2.05(AAGK.0)C7, self-test опубликовал. Да вы батенька ретроград. Поддержка этой ветки окончена давным давно. Поднимите версию ndms до максимальной возможной неофициальной версии, с помощью топов прибитых вверху темы... 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mamay Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 @Димитрий Собриевскийв вашем случае, если я правильно понял что у вас Keenetic DSL, необходимо. - Для начала сохранить свою firmware, startup-config, а затем - Пуск-выполнить-cmd-telnet 192.168.1.1-admin/password > components list legacy > components commit И вы автоматически становитесь счастливым обладателем версии ndms 2.11 со старым webui. P.S. Если внезапно Yandex продолжит гнать пургу, снесите его командой components remove. P.P.S. Чтобы вернуть всё назад, заливаете сохранённые ранее файлы и reboot... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Илья Картавенко Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 @Mamay, тс в первом посте говорил, что отключал фильтрацию, и это не помогло Я бы посоветовал сделать конфиг заново вручную Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mamay Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 2 минуты назад, Илья Картавенко сказал: @Mamay, тс в первом посте говорил, что отключал фильтрацию, и это не помогло Отключить фильтрацию и снести компонент - как говорят в Одессе "две больших разницы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Димитрий Собриевский Posted March 1, 2019 Author Share Posted March 1, 2019 (edited) В 26.02.2019 в 09:59, Mamay сказал: > components list legacy > components commit Не сработало, при выполнении telnet выдал: Цитата Login: admin Password: ************ (config)> components list legacy Command::Base error[7405602]: argument parse error. (config)> components sync (Нашел Примечание: Команда components list применяется в версиях NDMS начиная с 2.06. В предыдущих версиях использовалась команда components sync. Там же в тексте оба варианты написания delta) lib::libndmComponents error[268369923]: this system is up to date. (config)> components delta Command::Base error[7405600]: no such command: delta. (config)> components list delta Command::Base error[7405602]: argument parse error. (config)> components list deta Command::Base error[7405602]: argument parse error. (config)> Edited March 1, 2019 by Димитрий Собриевский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mamay Posted March 1, 2019 Share Posted March 1, 2019 Упсс. Тогда проследуйте сюда и выберите на свой вкус и цвет. Потом можно будет сотворить ту эволюцию что писал ранее,если понадобится... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Димитрий Собриевский Posted March 1, 2019 Author Share Posted March 1, 2019 Мне самый свеженький показался, но как его, простите, впихнуть в роутер? Кнопка обновить не активна в веб-интерфейсе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Димитрий Собриевский Posted March 1, 2019 Author Share Posted March 1, 2019 Пардон, нашел инструкцию Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Димитрий Собриевский Posted March 1, 2019 Author Share Posted March 1, 2019 Все чудесно заработало, гранд мерси! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
Димитрий Собриевский
Keenetic DNC (kdsl-ru01v1f). Браузер смартфона не открывает страницы и результаты поиска Яндекс, кроме главной (показывает кол-во писем и т.п.).
Отключал Яндекс DNS, выбирал "без фильтрации" с перезагрузкой роутера и смартфона, ничего не помогает.
Остальной интернет полностью доступен, в других местах и по мобильному интернету все работает.
Какую информацию нужно предоставить, что бы была возможность что-то посоветовать?
Link to comment
Share on other sites
16 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.