Есть ли возможность в настройках запретить роуминг для клиента по его MAC?
Имеется следующая ситуация: Контроллер сети = Giga; Экстендер, работающий как часть WiFi системы = Ultra. Клиент = контроллер отопления, расположен стационарно на стене. Физически клиент расположен ближе к Ультре. И сигнал от Ультры сильнее. Клиент не поддерживает протоколы k/v/r. Но, судя по всему, видя сеть от Ультры с более мощным сигналом пытается подключиться именно к Ультре, по крайней мере это можно удивить в логах WiFi системы на Гиге.
Если выключить Ультру (физически), то клиент подключается к Гиге и работает без каких либо проблем. Как только включается Ультра, то клиент пытается подключиться к Ультре. Попытки эти неудачные и в итоге клиент не может подключиться к сети вообще - показывает сообщение от отсутствии подключения к WiFi.
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Question
Gof-al
Добрый день.
Есть ли возможность в настройках запретить роуминг для клиента по его MAC?
Имеется следующая ситуация: Контроллер сети = Giga; Экстендер, работающий как часть WiFi системы = Ultra. Клиент = контроллер отопления, расположен стационарно на стене. Физически клиент расположен ближе к Ультре. И сигнал от Ультры сильнее. Клиент не поддерживает протоколы k/v/r. Но, судя по всему, видя сеть от Ультры с более мощным сигналом пытается подключиться именно к Ультре, по крайней мере это можно удивить в логах WiFi системы на Гиге.
Если выключить Ультру (физически), то клиент подключается к Гиге и работает без каких либо проблем. Как только включается Ультра, то клиент пытается подключиться к Ультре. Попытки эти неудачные и в итоге клиент не может подключиться к сети вообще - показывает сообщение от отсутствии подключения к WiFi.
Link to comment
Share on other sites
0 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.