Jump to content
  • 0

Подключение приложения My.Keenetic через CLI


Question

Posted

Здравствуйте!

Коллеги, если это возможно, помогите, пожалуйста со следующей проблемой.

Есть настроенный на удаленное управление (через VPN и приложение My.Keenetic) роутер Keenetic Omni II, находящийся в другом городе. Пользователю, имеющему доступ к оборудованию, показалось, что роутер "плохо работает" и он осуществил сброс до заводских настроек. При помощи коллег настройки удалось восстановить (ведётся регулярное резервное копирование конфигурации), доступ к роутеру восстановлен, но приложение My.Keenetic теперь не работает. В списке устройств роутер виден, при попытке подключения после продолжительного ожидания выдаётся сообщение "Не удаётся подключиться к интернет-центру Keenetic", при этом в журнале роутера появляется сообщение "CloudControl::Agent: unrecognized component argument."

Каким образом можно восстановить доступ через CLI? Поехать за 700км, чтобы подключиться к Wi-Fi сети возможности нет.

В справочнике я вижу необходимые команды, требуется консультация, как ими воспользоваться, чтобы подключить мобильное приложение заново.

Техподдержка выдала прекрасный ответ: Необходимо удалить роутер из приложения и подключить заново локально из сети Wi-fi роутера.

Уж послали, так послали.

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted
2 часа назад, avkuzmin сказал:

Здравствуйте!

Коллеги, если это возможно, помогите, пожалуйста со следующей проблемой.

Есть настроенный на удаленное управление (через VPN и приложение My.Keenetic) роутер Keenetic Omni II, находящийся в другом городе. Пользователю, имеющему доступ к оборудованию, показалось, что роутер "плохо работает" и он осуществил сброс до заводских настроек. При помощи коллег настройки удалось восстановить (ведётся регулярное резервное копирование конфигурации), доступ к роутеру восстановлен, но приложение My.Keenetic теперь не работает. В списке устройств роутер виден, при попытке подключения после продолжительного ожидания выдаётся сообщение "Не удаётся подключиться к интернет-центру Keenetic", при этом в журнале роутера появляется сообщение "CloudControl::Agent: unrecognized component argument."

Каким образом можно восстановить доступ через CLI? Поехать за 700км, чтобы подключиться к Wi-Fi сети возможности нет.

В справочнике я вижу необходимые команды, требуется консультация, как ими воспользоваться, чтобы подключить мобильное приложение заново.

Техподдержка выдала прекрасный ответ: Необходимо удалить роутер из приложения и подключить заново локально из сети Wi-fi роутера.

Уж послали, так послали.

И они, к сожалению, правы: никак, кроме как из WiFi-сети этого роутера создать привязку устройства к мобильному приложению нельзя :(

  • 0
Posted

Ох печально как... А мне техподдержка ещё в начале года обещала, что удалённое подключение к приложению чуть ли не в работе уже.

Почему же облачные клиенты в конфиге не сохраняются? Я теперь боюсь конфиг поверх заливать - вдруг тоже отвалится.

  • 0
Posted

думаю потому что это функция не роутера а облака zyxel. У меня например после сброса к  заводским доступ на роутер через приложение сохранился. 

  • 0
Posted
20 часов назад, GanjaKyp сказал:

вроде же можно добавлять по штрих-коду, пусть скинут вам фотографию на компьютер, а вы с монитора ее считаете телефоном

В штрихкоде содержится только название по-умолчанию WiFi сети, чтобы приложение к ней подключилось. Подключение по серийнику/сервисному коду так и не сделали, увы.

 

20 часов назад, r13 сказал:

думаю потому что это функция не роутера а облака zyxel. У меня например после сброса к  заводским доступ на роутер через приложение сохранился. 

С учетом того, что в конфиге нет никаких упоминаний про облачные клиенты - вообще непонятно, где хранятся настройки. После сброса был залит конфиг, а не повторно проведена конфигурация руками, может и в этом дело. В любом случае в разделе облачных клиентов у меня теперь пусто. А это огромная печаль - с приложения на ходу очень удобно поджать скорость нерадивым качальщикам или заблокировать доступ в Интернет вообще.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...