Коллеги, если это возможно, помогите, пожалуйста со следующей проблемой.
Есть настроенный на удаленное управление (через VPN и приложение My.Keenetic) роутер Keenetic Omni II, находящийся в другом городе. Пользователю, имеющему доступ к оборудованию, показалось, что роутер "плохо работает" и он осуществил сброс до заводских настроек. При помощи коллег настройки удалось восстановить (ведётся регулярное резервное копирование конфигурации), доступ к роутеру восстановлен, но приложение My.Keenetic теперь не работает. В списке устройств роутер виден, при попытке подключения после продолжительного ожидания выдаётся сообщение "Не удаётся подключиться к интернет-центру Keenetic", при этом в журнале роутера появляется сообщение "CloudControl::Agent: unrecognized component argument."
Каким образом можно восстановить доступ через CLI? Поехать за 700км, чтобы подключиться к Wi-Fi сети возможности нет.
В справочнике я вижу необходимые команды, требуется консультация, как ими воспользоваться, чтобы подключить мобильное приложение заново.
Техподдержка выдала прекрасный ответ: Необходимо удалить роутер из приложения и подключить заново локально из сети Wi-fi роутера.
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Question
avkuzmin
Здравствуйте!
Коллеги, если это возможно, помогите, пожалуйста со следующей проблемой.
Есть настроенный на удаленное управление (через VPN и приложение My.Keenetic) роутер Keenetic Omni II, находящийся в другом городе. Пользователю, имеющему доступ к оборудованию, показалось, что роутер "плохо работает" и он осуществил сброс до заводских настроек. При помощи коллег настройки удалось восстановить (ведётся регулярное резервное копирование конфигурации), доступ к роутеру восстановлен, но приложение My.Keenetic теперь не работает. В списке устройств роутер виден, при попытке подключения после продолжительного ожидания выдаётся сообщение "Не удаётся подключиться к интернет-центру Keenetic", при этом в журнале роутера появляется сообщение "CloudControl::Agent: unrecognized component argument."
Каким образом можно восстановить доступ через CLI? Поехать за 700км, чтобы подключиться к Wi-Fi сети возможности нет.
В справочнике я вижу необходимые команды, требуется консультация, как ими воспользоваться, чтобы подключить мобильное приложение заново.
Техподдержка выдала прекрасный ответ: Необходимо удалить роутер из приложения и подключить заново локально из сети Wi-fi роутера.
Уж послали, так послали.
Link to comment
Share on other sites
5 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.