JBIRUS Posted January 27, 2020 Share Posted January 27, 2020 (edited) ver. 3.3.3 Пользовался до ver. 3.1 старой программой. Сейчас решил установить новую программу (Keenetic) и не как не могу подключится к роутеру. Эта служба сейчас вообще работает на 3.3.3 ? 1. Облачная служба Keenetic Cloud для мобильных приложений - включена 2. Роутер перегружал. Или я чего-то пропустил ? Edited January 27, 2020 by JBIRUS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mamay Posted January 27, 2020 Share Posted January 27, 2020 3 минуты назад, JBIRUS сказал: ver. 3.3.3 Или я чего-то пропустил ? Новый клиент пользует cloud v.2. Первая версия облака уже даже выпилена из webui ещё в состоянии альфы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JBIRUS Posted January 27, 2020 Author Share Posted January 27, 2020 (edited) 4 минуты назад, Mamay сказал: Новый клиент пользует cloud v.2. Первая версия облака уже даже выпилена из webui ещё в состоянии альфы... Так я вроде и пытаюсь подружить новый клиент ... Edited January 27, 2020 by JBIRUS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mamay Posted January 27, 2020 Share Posted January 27, 2020 Только что, JBIRUS сказал: Так я вроде и пытаюсь запустить новый клиент ... А сервис облачный намба ту работает на роутере? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JBIRUS Posted January 27, 2020 Author Share Posted January 27, 2020 2 минуты назад, Mamay сказал: А сервис облачный намба ту работает на роутере? Так вроде там остался один "ползунок" для включения. Или ещё где-то нужно что-то включить ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mamay Posted January 27, 2020 Share Posted January 27, 2020 6 минут назад, JBIRUS сказал: Так вроде там остался один "ползунок" для включения. Или ещё где-то нужно что-то включить ? Похоже Вы тему создали не в той ветке. Давайте позовём @Alex Sh. возможно он подскажет что не так с приложением. Я легко захожу на https://keenetic.cloud и приложение работает в штатном режиме... 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JBIRUS Posted January 27, 2020 Author Share Posted January 27, 2020 10 минут назад, Mamay сказал: Я легко захожу на https://keenetic.cloud и приложение работает в штатном режиме... Туда я то-же захожу, но кнопка "Добавить Keenetic" не реагирует на нажатие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
r13 Posted January 27, 2020 Share Posted January 27, 2020 14 минуты назад, JBIRUS сказал: Туда я то-же захожу, но кнопка "Добавить Keenetic" не реагирует на нажатие. Там вроде не работает кнопка, через приложение только добавляется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JBIRUS Posted January 27, 2020 Author Share Posted January 27, 2020 Только что, r13 сказал: Там вроде не работает кнопка, через приложение только добавляется. Через приложение по сиду пишет "Keenetic не найден". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
r13 Posted January 27, 2020 Share Posted January 27, 2020 Только что, JBIRUS сказал: Через приложение по сиду пишет "Keenetic не найден". Сид с вкладки общие настройки вводите? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JBIRUS Posted January 27, 2020 Author Share Posted January 27, 2020 1 минуту назад, r13 сказал: Сид с вкладки общие настройки вводите? Да. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
r13 Posted January 27, 2020 Share Posted January 27, 2020 1 минуту назад, JBIRUS сказал: Да. Тогда пинайте @Alex Sh. Он сможет детально посмотреть в чем у вас проблема, или поддержку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Sh. Posted January 27, 2020 Share Posted January 27, 2020 @JBIRUS В 3.3 служба в вебе осталась одна, никаких v2 больше нет. На всякий случай убедитесь, что в конфиге присутствует строка "service cloud-control" и нет строк вида "service no cloud...". Пробовали подключиться телефоном к Wi-Fi интернет-центра и добавить его локальным поиском? (Список сетей -> кнопка Добавить Кинетик -> в списке должен автоматический найтись ваш интернет-центр) Если в поиске ничего не видно, пришлите, пожалуйста, CID. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JBIRUS Posted January 27, 2020 Author Share Posted January 27, 2020 20 минут назад, Alex Sh. сказал: @JBIRUS В 3.3 служба в вебе осталась одна, никаких v2 больше нет. На всякий случай убедитесь, что в конфиге присутствует строка "service cloud-control" и нет строк вида "no cloud...". Пробовали подключиться телефоном к Wi-Fi интернет-центра и добавить его локальным поиском? (Список сетей -> кнопка Добавить Кинетик -> в списке должен автоматический найтись ваш интернет-центр) Если в поиске ничего не видно, пришлите, пожалуйста, CID. По локальной сети видит роутер, но не подключается. Выдаёт предупреждение с тремя пунктами, но они у меня все выполнены. На сколько я понял в конфиге нет вообще слова "cloud". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JBIRUS Posted January 27, 2020 Author Share Posted January 27, 2020 Щас посмотрел предыдущий конфиг который я сохранял "ku_rd_beta_3.03.C.2.0-0_router_startup-config.txt", так там есть: service cloud-control service no cloud-control2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Sh. Posted January 27, 2020 Share Posted January 27, 2020 13 минуты назад, JBIRUS сказал: На сколько я понял в конфиге нет вообще слова "cloud". Ну ок, 'service cloud-control2' в конфиге по дефолту не прописывается, 'service cloud-control' отсутствует - это значит новое приложение должно работать, старое нет. Пришлите CID, пожалуйста. И версию приложения и ОС скажите. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JBIRUS Posted January 27, 2020 Author Share Posted January 27, 2020 SID послал, а где версию приложения увидеть ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Sh. Posted January 27, 2020 Share Posted January 27, 2020 Так, CID-а оказалось достаточно, чтобы понять, что дело в роутере - мы его не видим на бэкенде. Будьте добры, пришлите с него self-test. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JBIRUS Posted January 27, 2020 Author Share Posted January 27, 2020 Наверно послал ... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Sh. Posted January 27, 2020 Share Posted January 27, 2020 @JBIRUS Из self-test похоже, что ваш провайдер блокирует запросы роутера к серверу, или ответы сервера. Вот запросы, их 22шт:UDP 17 src=xxx.xxx.xxx.xxx dst=116.202.86.85 sport=5683 dport=5683 packets=22 bytes=2222 src=116.202.86.85 dst=xxx.xxx.xxx.xxx sport=5683 dport=5683 packets=0 bytes=0 [UNREPLIED] [FASTNAT] mark=0x00000000 И на них роутер получил 0 ответов. Давайте исключим провайдера из схемы. Для этого включите на телефоне точку доступа Wi-Fi и подключите к ней роутер, создав на нем подключение WISP. Т.е. роутер будет выходить в интернет через ваш телефон. Попробуйте добавить роутер по CID при таком подключении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JBIRUS Posted January 27, 2020 Author Share Posted January 27, 2020 Я сейчас на работе. Так-что подключить не смогу. Но у меня там 2 провайдера. Не ужели оба блокируют. Или может попробовать отключить одного ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JBIRUS Posted January 27, 2020 Author Share Posted January 27, 2020 И не может влиять ещё то, что у меня соединены 2 роутера через VPN PPTP. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Sh. Posted January 27, 2020 Share Posted January 27, 2020 7 минут назад, JBIRUS сказал: Не ужели оба блокируют. Или может попробовать отключить одного ? Попробуйте оба по очереди. 5 минут назад, JBIRUS сказал: у меня соединены 2 роутера через VPN PPTP. Если у вас один роутер выходит в интернет через другой, подключаясь к нему через VPN-туннель, то возможен как раз такой баг. Оба роутера будут использовать один и тот же пор для связи с сервером, в итоге работать в одно время сможет только один из них. Из-за этого и подобных кейсов мы делаем рандомизацию портов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JBIRUS Posted January 27, 2020 Author Share Posted January 27, 2020 3 минуты назад, Alex Sh. сказал: Если у вас один роутер выходит в интернет через другой, подключаясь к нему через VPN-туннель, то возможен как раз такой баг. Оба роутера будут использовать один и тот же пор для связи с сервером, в итоге работать в одно время сможет только один из них. Из-за этого и подобных кейсов мы делаем рандомизацию портов. Нет. Каждый выходит в свой инет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JBIRUS Posted January 27, 2020 Author Share Posted January 27, 2020 Попробовал с каждым провайдером отдельно. Не видится роутер приложением... VPN PPTP так-же отключил. С другой стороны при моей конфигурации старая версия работала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JBIRUS Posted January 27, 2020 Author Share Posted January 27, 2020 (edited) Подключил USB Модем YOTA. Отключил всех провайдеров. В телефоне выключил Wi-Fi. И через 4G и через SID как-то подключился. (Не уверен, что именно так, пробывал много разных вариантов). Потом восстановил всё как было и всё нормально работает дальше... Edited January 27, 2020 by JBIRUS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Бредюк Posted January 28, 2020 Share Posted January 28, 2020 У меня тоже не мог подключиться через CID от моего проводного провайдера, раздал мобильный инет и сразу заработало, начал пинать ТП провайдера, что-то подправили у себя на УД и все завелось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JBIRUS Posted January 28, 2020 Author Share Posted January 28, 2020 3 часа назад, Егор Бредюк сказал: У меня тоже не мог подключиться через CID от моего проводного провайдера, раздал мобильный инет и сразу заработало, начал пинать ТП провайдера, что-то подправили у себя на УД и все завелось. Интересно, а какой у тебя провайдер ? У меня "OnLime" и "SevenSky" не заработали ... Может всё-же нужно в программе что-то доработать ? У меня это первая проблема. P.S. И на https://keenetic.cloud кнопка "Добавить Keenetic" стала нажиматься Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Бредюк Posted January 28, 2020 Share Posted January 28, 2020 4 минуты назад, JBIRUS сказал: Интересно, а какой у тебя провайдер ? У меня "OnLime" и "SevenSky" не заработали ... Может всё-же нужно в программе что-то доработать ? У меня это первая проблема. P.S. И на https://keenetic.cloud кнопка "Добавить Keenetic" стала нажиматься У меня провайдер местный, только в моем городе Благовещенске имеется. Изначально я отправлял логи AlexSP и он подсказал, в чем скорее всего проблема, начал переписываться с провайдером прилагая эти данные и они у себя поправили. Благо провайдер небольшой и я сразу напрямую общался с технарями, думаю с крупным провайдером будет сложнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JBIRUS Posted January 28, 2020 Author Share Posted January 28, 2020 2 минуты назад, Егор Бредюк сказал: У меня провайдер местный, только в моем городе Благовещенске имеется. Изначально я отправлял логи AlexSP и он подсказал, в чем скорее всего проблема, начал переписываться с провайдером прилагая эти данные и они у себя поправили. Благо провайдер небольшой и я сразу напрямую общался с технарями, думаю с крупным провайдером будет сложнее. Понятно. Я даже пробовать не буду. Были раньше попытки общения с провайдерами.... Нервы дороже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.