Jump to content

Облачная служба Keenetic Cloud


Recommended Posts

ver. 3.3.3
Пользовался до ver. 3.1 старой программой.
Сейчас решил установить новую программу (Keenetic) и не как не могу подключится к роутеру.
Эта служба сейчас вообще работает на 3.3.3 ?
1. Облачная служба Keenetic Cloud для мобильных приложений  - включена
2. Роутер перегружал.

Или я чего-то пропустил ?

Edited by JBIRUS
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Mamay сказал:

Новый клиент пользует cloud v.2. Первая версия облака уже даже выпилена из webui ещё в состоянии альфы...

Так я вроде и пытаюсь подружить новый клиент ...

Edited by JBIRUS
Link to comment
Share on other sites

Только что, JBIRUS сказал:

Так я вроде и пытаюсь запустить новый клиент ...

А сервис облачный намба ту работает на роутере?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Mamay сказал:

А сервис облачный намба ту работает на роутере?

Так вроде там остался один "ползунок" для включения. Или ещё где-то нужно что-то включить ?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, JBIRUS сказал:

Так вроде там остался один "ползунок" для включения. Или ещё где-то нужно что-то включить ?

Похоже Вы тему создали не в той ветке. Давайте позовём @Alex Sh. возможно он подскажет что не так с приложением. Я легко захожу на https://keenetic.cloud и приложение работает в штатном режиме...

  • Y'r wrong 2
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, JBIRUS сказал:

Туда я то-же захожу, но кнопка "Добавить Keenetic" не реагирует на нажатие.

Там вроде не работает кнопка, через приложение только добавляется. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, r13 сказал:

Там вроде не работает кнопка, через приложение только добавляется. 

Через приложение по сиду пишет "Keenetic не найден".

Link to comment
Share on other sites

Только что, JBIRUS сказал:

Через приложение по сиду пишет "Keenetic не найден".

Сид с вкладки общие настройки вводите?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, JBIRUS сказал:

Да.

Тогда пинайте @Alex Sh.

Он сможет детально посмотреть в чем у вас проблема, или поддержку. 

Link to comment
Share on other sites

@JBIRUS В 3.3 служба в вебе осталась одна, никаких v2 больше нет.
На всякий случай убедитесь, что в конфиге присутствует строка "service cloud-control" и нет строк вида "service no cloud...".

Пробовали подключиться телефоном к Wi-Fi интернет-центра и добавить его локальным поиском? (Список сетей -> кнопка Добавить Кинетик -> в списке должен автоматический найтись ваш интернет-центр)
Если в поиске ничего не видно, пришлите, пожалуйста, CID.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Alex Sh. сказал:

@JBIRUS В 3.3 служба в вебе осталась одна, никаких v2 больше нет.
На всякий случай убедитесь, что в конфиге присутствует строка "service cloud-control" и нет строк вида "no cloud...".

Пробовали подключиться телефоном к Wi-Fi интернет-центра и добавить его локальным поиском? (Список сетей -> кнопка Добавить Кинетик -> в списке должен автоматический найтись ваш интернет-центр)
Если в поиске ничего не видно, пришлите, пожалуйста, CID.

По локальной сети видит роутер, но не подключается. Выдаёт предупреждение с тремя пунктами, но они у меня все выполнены.
На сколько я понял в конфиге нет вообще слова "cloud".

Link to comment
Share on other sites

Щас посмотрел предыдущий конфиг который я сохранял "ku_rd_beta_3.03.C.2.0-0_router_startup-config.txt", так там есть:
service cloud-control
service no cloud-control2

 

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, JBIRUS сказал:

На сколько я понял в конфиге нет вообще слова "cloud".

Ну ок, 'service cloud-control2' в конфиге по дефолту не прописывается, 'service cloud-control' отсутствует - это значит новое приложение должно работать, старое нет.
Пришлите CID, пожалуйста.
И версию приложения и ОС скажите.

Link to comment
Share on other sites

@JBIRUS  Из self-test похоже, что ваш провайдер блокирует запросы роутера к серверу, или ответы сервера.
Вот запросы, их 22шт:
UDP 17 src=xxx.xxx.xxx.xxx dst=116.202.86.85 sport=5683 dport=5683 packets=22 bytes=2222 src=116.202.86.85 dst=xxx.xxx.xxx.xxx sport=5683 dport=5683 packets=0 bytes=0 [UNREPLIED] [FASTNAT] mark=0x00000000

И на них роутер получил 0 ответов.

Давайте исключим провайдера из схемы. Для этого включите на телефоне точку доступа Wi-Fi и подключите к ней роутер, создав на нем подключение WISP. Т.е. роутер будет выходить в интернет через ваш телефон. Попробуйте добавить роутер по CID при таком подключении.

Link to comment
Share on other sites

Я сейчас на работе. Так-что подключить не смогу. Но у меня там 2 провайдера. Не ужели оба блокируют. Или может попробовать отключить одного ?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, JBIRUS сказал:

Не ужели оба блокируют. Или может попробовать отключить одного ?

Попробуйте оба по очереди.
 

5 минут назад, JBIRUS сказал:

у меня соединены 2 роутера через VPN PPTP.

Если у вас один роутер выходит в интернет через другой, подключаясь к нему через VPN-туннель, то возможен как раз такой баг. Оба роутера будут использовать один и тот же пор для связи с сервером, в итоге работать в одно время сможет только один из них. Из-за этого и подобных кейсов мы делаем рандомизацию портов.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Alex Sh. сказал:

Если у вас один роутер выходит в интернет через другой, подключаясь к нему через VPN-туннель, то возможен как раз такой баг. Оба роутера будут использовать один и тот же пор для связи с сервером, в итоге работать в одно время сможет только один из них. Из-за этого и подобных кейсов мы делаем рандомизацию портов.

Нет. Каждый выходит в свой инет.

Link to comment
Share on other sites

Попробовал с каждым провайдером отдельно. Не видится роутер приложением...
VPN PPTP так-же отключил.

С другой стороны при моей конфигурации старая версия работала.

Link to comment
Share on other sites

Подключил USB Модем YOTA. Отключил всех провайдеров. В телефоне выключил Wi-Fi. И через 4G и через SID как-то подключился. (Не уверен, что именно так, пробывал много разных вариантов). Потом восстановил всё как было и всё нормально работает дальше...

Edited by JBIRUS
Link to comment
Share on other sites

У меня тоже не мог подключиться через CID от моего проводного провайдера, раздал мобильный инет и сразу заработало, начал пинать ТП провайдера, что-то подправили у себя на УД и все завелось.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Егор Бредюк сказал:

У меня тоже не мог подключиться через CID от моего проводного провайдера, раздал мобильный инет и сразу заработало, начал пинать ТП провайдера, что-то подправили у себя на УД и все завелось.

Интересно, а какой у тебя провайдер ? У меня "OnLime" и "SevenSky" не заработали ...
Может всё-же нужно в программе что-то доработать ? У меня это первая проблема.

P.S.
И на https://keenetic.cloud кнопка "Добавить Keenetic" стала нажиматься :)

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, JBIRUS сказал:

Интересно, а какой у тебя провайдер ? У меня "OnLime" и "SevenSky" не заработали ...
Может всё-же нужно в программе что-то доработать ? У меня это первая проблема.

P.S.
И на https://keenetic.cloud кнопка "Добавить Keenetic" стала нажиматься :)

У меня провайдер местный, только в моем городе Благовещенске имеется. Изначально я отправлял логи AlexSP и он подсказал, в чем скорее всего проблема, начал переписываться с провайдером прилагая эти данные и они у себя поправили. Благо провайдер небольшой и я сразу напрямую общался с технарями, думаю с крупным провайдером будет сложнее.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Егор Бредюк сказал:

У меня провайдер местный, только в моем городе Благовещенске имеется. Изначально я отправлял логи AlexSP и он подсказал, в чем скорее всего проблема, начал переписываться с провайдером прилагая эти данные и они у себя поправили. Благо провайдер небольшой и я сразу напрямую общался с технарями, думаю с крупным провайдером будет сложнее.

Понятно.
Я даже пробовать не буду. Были раньше попытки общения с провайдерами.... Нервы дороже.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...