Jump to content

Question

Posted

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Роутер keenetic ultra kn-1810, прошивка 3.3.2 внешний жесткий диск WD my passport 1 tb.

Роутер стоит с октября 2018 года, сразу к нему тогда подключил этот винт, проблем никаких не было. Последнее время стал замечать, что иногда при обращению в жесткому диску он не может к нему подключиться (через total commander например) и так с любого компьютера в домашней сети. В веб интерфейсе жесткий диск есть, но чтобы все пользователи смогли к нему снова подключаться, нужно перезагрузить роутер. Раньше такая проблема была на keenetic giga 2 часто, но когда перешел на keenetic ultra проблема исчезла. И вот тут она уже появилась снова. Настроек никаких не менял  связанных с жестким диском, менял только официальные прошивки, до которых предлагает обновиться роутер.

Recommended Posts

  • 0
Posted
On 4/28/2020 at 2:45 AM, Axolder said:

Винт виден, но со временем отваливается и вдруг просит пароль, хотя длна не отваливается и работает, вот если бы была проблема в виндоусе, тогда со смартфона заходило бы, а так вдруг тоже просит  просит пароль, после перезагрузки роутера никаких паролей не просит и нормально заходит.

Появилась та же проблема после замены HHD на SSD может связи и нет, но факт на лицо.

Диск отваливается не сам, а исключительно пропадает доступ с машины которую перезагрузили, т.е. на остальных компах доступ остаётся ! После перезагрузки роутера связь восстанавливается и вё работает в штатном режиме ! Но как только любой комп в сети перезагружается, начинаем всё заново ! Возможно виновна свежая прошивка ? Вопрос как решить данный казус ! Если пароль просит, то значит сам диск видит, а вот в него не пускает, а раз не пускает возможно проблемы со встроенным фаерволом ?

  • 0
Posted
3 часа назад, kuk1978 сказал:

Появилась та же проблема после замены HHD на SSD может связи и нет, но факт на лицо.

Диск отваливается не сам, а исключительно пропадает доступ с машины которую перезагрузили, т.е. на остальных компах доступ остаётся ! 

Возможно, проблемы в самой машине? Какая ОС? Какой протокол "отваливается" (ftp, smb, dlna...)?

  • 0
Posted

Как я понял, во всяком случае пока, это происходит из-за софта, который у меня создает множество подключений. Таблица переполняется и винт по SMB отваливается. По ДЛНА он продолжает быть виден. Пока не понял как решить, советовали в ручную поднять значения для переполнения таблицы. Вот и не понятно, получается при множественных подключениях происходит такая штука, а мне это необходимо по работе. Отказаться от условного виновника не могу.

  • 0
Posted

Беда аналогичная. Есть Giga 1010, Ultra 1810 - samba отваливается, фтп и dlna продолжают работать. В логах пусто. Как я понял - решения проблемы пока нет?

  • 0
Posted
47 minutes ago, Магкул Максим said:

Беда аналогичная. Есть Giga 1010, Ultra 1810 - samba отваливается, фтп и dlna продолжают работать. В логах пусто. Как я понял - решения проблемы пока нет?

Мне поддержка советовала вручную поднять значения для переполнения таблицы, с помощью команд, но пока не стал это делать, думал возможно есть какие то другие варианты.

  • 0
Posted
3 minutes ago, Axolder said:

Мне поддержка советовала вручную поднять значения для переполнения таблицы, с помощью команд, но пока не стал это делать, думал возможно есть какие то другие варианты.

а можно огласить список команд)?

  • 0
Posted

тоже столкнулся с такой проблемой периодически отваливается винт и просит логин пароль, помогает только перезагрузка, но что заметил когда появляется эта проблема идет нагрузка на проц роутера, обычно в простое около 5% а тут аж под 30% и не падает, хотя ничего не происходит, в техподдержке сказали сделать захват пакетов, но я их захватывал захватывал, а проблема не повторялась, невозможно предугадать когда появится... может кто-то решил уже как то, какие команды прописать?

  • 0
Posted (edited)

Добрый день! Аналогичная ситуация - периодический отвал сетевого USB диска (Samsung SSD 1 TB). По FTP и DLNA при этом доступ был. Лечилось рестартом роутера. После последнего обновления (3.5.1) даже рестарт не помогал. Но вдруг осенила тривиальная идея - "стучаться" на диск не по сетевому имени (у меня было \\Keenetic_Ultra), а по айпишнику - \\192.168.1.1  И помогло!!! 

Edited by TimBookedTwo
  • 0
Posted

TimBookedTwo

Спасибо, но мне не помогло. Только что случился рецидив... ( Keenetic Giga III, Western Digital Elements Portable 2.5" 500Gb USB 3.0 )

Спасаюсь перезагрузкой

  • 0
Posted

Кто-нибудь решил эту проблему?  Менять что-то через командную строку не хотелось бы, все таки не понятно поможет ли это либо только навредит.

  • 0
Posted
14 часа назад, Axolder сказал:

Кто-нибудь решил эту проблему?  Менять что-то через командную строку не хотелось бы, все таки не понятно поможет ли это либо только навредит.

 А вы что наивно ожидаете что в webui появится некий функционал по тонкой настройке SMB, с бегунками и рюшечками? Зря!

Если у вас уже есть решение от официальной поддержки - попробуйте и нам подскажите. Вдруг кому пригодится и поможет...

  • 0
Posted
4 hours ago, Mamay said:

 А вы что наивно ожидаете что в webui появится некий функционал по тонкой настройке SMB, с бегунками и рюшечками? Зря!

Если у вас уже есть решение от официальной поддержки - попробуйте и нам подскажите. Вдруг кому пригодится и поможет...

Поддержка сказала, что у меня якобы происходит переполнение таблицы из-за множественных подключений. Но отвал диска происходил и без "множественных подключений". Так же я вижу, что и у других людей наблюдается такая проблема. Решения от официальной поддержки не было, мне сказали чтобы я исключил подключения, ну а если исключить невозможно, посоветовала вручную поднять значения для переполнения таблицы, вдруг поможет. Так же какое-то время отвал диска не наблюдался долгое время (месяца 3-4), хотя условия использования были те же. 

  • 0
Posted
1 час назад, Axolder сказал:

 Так же какое-то время отвал диска не наблюдался долгое время (месяца 3-4), хотя условия использования были те же. 

Ясно. Из разряда то потухнет, то погаснет...

  • 0
Posted
52 minutes ago, Mamay said:

Ясно. Из разряда то потухнет, то погаснет...

Изначально диск отваливался довольно часто, поэтому и создана была тема. Но потом был такой вот "перерыв". Я думал что этому поспособствовало обновление прошивки, которые я установил, но вот спустя  долгое время диск отвалился снова. Обновление прошивки это единственное что поменялось.

Так же видим, у людей тоже наблюдается такая проблема, при чем на других роутерах.

  • 0
Posted (edited)

Присоединяюсь к пострадавшим. Ранее не один год пользовался Giga, затем Giga II - подобной проблемы не было. Однако после покупки Viva отвалы диска постоянны. Ничего более в системе с обновлением не менял. Разве что в DHCP ещё не все устройства до сего момента свои штатные фиксированные IP получили. Пробую все перезагрузить вручную для этого, но слабо верится, что это поможет.

Edited by Владимир Нечаев
  • 0
Posted
8 hours ago, Coroner1st said:

Присоединяюсь к пострадавшим.

Уважаемые пострадавшие! Ради того, чтобы раз и навсегда справиться с этой напастью, в версии 3.4 и выше был реализован улучшенный способ отключения дисков при штатной перезагрузке устройства и нажатии кнопки "извлечь". Changelog давно перекочевал в архив. Топик-стартер @Axolder пишет про "перерыв", но это не само собой случилось, а кто-то кучу кода перемолол и многократно всё проверил.

Несколько замечаний:

  • Со старыми устройствами (до версии 3.4) извините, ничего делать уже не будем
  • Если на одном USB-хабе висит диск и USB-модем, который дёргают по питанию — не нужно так делать
  • Если диск не рассчитан на питание от одного USB-порта, либо у вас перебои с электричеством, ничем помочь не можем. Обеспечьте надежное питание.

Тем, к кому замечания не относятся, и кто наблюдает возобновление проблемы на версии 3.6, открывайте новую тему. Это другое. Выкладывайте подробную информацию и self-test. Здесь тему закрываем.

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...