Jump to content

Question

Posted

Всем привет

Неделю как перешел на Keenetic, все обновления установил. Но несколько раз в день происходит следующая ситуация. Внезапно перестают открываться страницы в браузере и это тянется до минуты-двух. Соединение проводное. Роутер также не открывается в браузере, но при этом пингуется. С чем это может быть связано?

По беспроводному соединению глюки ещё более странные. Например, ноут за которым я сейчас сижу, и который подключен по Wifi, минут 15 назад потерял интернет когда я просто смотрел видео на YouTube. WiFi соединение не разрывалось, роутер открыть в браузере было невозможно, и, кроме того, он не пинговался. Ждал 10 минут, параллельно проверяя соединения с других устройств и с ними всё было в порядке. В итоге отключил WiFi на ноуте и включил вновь - всё заработало. А тут какая проблема?

Что посоветуете? Как искать проблему? 

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted
1 час назад, Onkel Tem сказал:

Всем привет

Неделю как перешел на Keenetic, все обновления установил. Но несколько раз в день происходит следующая ситуация. Внезапно перестают открываться страницы в браузере и это тянется до минуты-двух. Соединение проводное. Роутер также не открывается в браузере, но при этом пингуется. С чем это может быть связано?

По беспроводному соединению глюки ещё более странные. Например, ноут за которым я сейчас сижу, и который подключен по Wifi, минут 15 назад потерял интернет когда я просто смотрел видео на YouTube. WiFi соединение не разрывалось, роутер открыть в браузере было невозможно, и, кроме того, он не пинговался. Ждал 10 минут, параллельно проверяя соединения с других устройств и с ними всё было в порядке. В итоге отключил WiFi на ноуте и включил вновь - всё заработало. А тут какая проблема?

Что посоветуете? Как искать проблему? 

Все клиенты работают одновременно? Можно попробовать проверить работу клиентов по одному, например сначала протестировать с компа, все остальное выключить, потом ноут, а комп выключить. 

Фишка в том, что данный роутер уже снят с поддержки, если речь идет об extra в черном корпусе, и он не продается давно уже, если только на вторичке.

Какая сейчас версия прошивки стоит?

  • 0
Posted (edited)

  

16 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Все клиенты работают одновременно? Можно попробовать проверить работу клиентов по одному, например сначала протестировать с компа, все остальное выключить, потом ноут, а комп выключить. 

Фишка в том, что данный роутер уже снят с поддержки, если речь идет об extra в черном корпусе, и он не продается давно уже, если только на вторичке.

Какая сейчас версия прошивки стоит?

3.4.12

Корпус серо-белый. Странно, если он снят с поддержки, ведь я его покупал именно как прям свежак-свежак. Впрочем, не думаю что это важно.

Может ли быть в нём что-то, что заствляет его зависать?

Edited by Onkel Tem
  • 0
Posted
1 минуту назад, Onkel Tem сказал:

  

3.4.12

Корпус серо-белый. Странно, если он снят с поддержки, ведь я его покупал именно как прям свежак-свежак. Впрочем, не думаю что это важно.

Может ли быть в нём что-то, что заствляет его зависать?

Серо-белый Это kn-1710 он поддерживается.  Просто у вас под авой написано, что extra с 2.06. 

Ну да ладно, думаю с этим разобрались. Попробуйте, то что я написал выше, если непоможет, попробуйте сбросить на заводские настройки и перенастроить заново. Если до этого ннастройка производилась на прошивке версии 2.xx, то может помочь, так как, настройки могут быть несовместимы с боле новой версии прошивки.

Если это не поможет, то пишите в официальную поддержку. сюда. Просто это может быть браком.

 

А с электричеством в квартире все в порядке?

  • 0
Posted (edited)

Да, спасибо Илья за ответ.

Я скопировал строку extra 2.06 из файлика, который можно скачать с роутера. Там типа есть такой раздел, где ты берешь и что-то скачиваешь. Думал там наиболее точная информация...

Честно говоря, я слабо представляю как провести эксперимент и есть ли в нём смысл, ведь описанные проблемы в работе возникают спонтанно и, стало быть, отследить их с разных устройств представляется крайне непростой задачей. Могу точно лишь сказать, что с двух разных устройств инет одинаково подвисал.

С электричеством всё отлично. В поддержку напишу, спасибо. Просто думал может что-то на поверхности будет. Или может навороченный Keenetic сам себя умеет диагностировать или мониторить.

 

Edited by Onkel Tem
  • 0
Posted

У меня, кстати, похожие симптомы на ультре проявляются. На ноуте вайфай вроде как есть, но никуда через браузер зайти нельзя, в т.ч. и на страницу роутера. Другие устройства работают нормально. Помогает переподключение к вайфаю на ноуте.

  • 0
Posted
3 минуты назад, Ilitch сказал:

У меня, кстати, похожие симптомы на ультре проявляются. На ноуте вайфай вроде как есть, но никуда через браузер зайти нельзя, в т.ч. и на страницу роутера. Другие устройства работают нормально. Помогает переподключение к вайфаю на ноуте.

Вам можно сделать сброс сети на ноуте, а до этого провеоить не блокируется ли соединение антивирусом или наоборот вирусом.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...