Jump to content

Question

Posted

Вчера были временные разрывы сети. Интернет то появлялся, то пропадал, а сейчас он на  некоторое время совсем исчез. Я подождал долгое время, потом выключил и включил роутер, но интернета не было. Потом воткнул интернет провод в компьютер, интернет появился. Далее обратно в роутер и интернет появился там. Что это было?

self-test.txt

Recommended Posts

  • 0
Posted
1 минуту назад, Ivan Serov сказал:

Вчера были временные разрывы сети. Интернет то появлялся, то пропадал, а сейчас он на  некоторое время совсем исчез. Я подождал долгое время, потом выключил и включил роутер, но интернета не было. Потом воткнул интернет провод в компьютер, интернет появился. Далее обратно в роутер и интернет появился там. Что это было?

self-test.txt 317 \u041a\u0431 · 0 downloads

Скорее всего это был глюк у провайдера.

  • 0
Posted
11 минуту назад, Ivan Serov сказал:

Интернет опять пропадает. Весь день то появляется, то пропадает, а если напрямую, то нормально

self-test.txt 321 \u041a\u0431 · 2 downloads

Напишите в официальную поддержку, и поддержку провайдера. Только не через колл-центр, а на почту поддержки. У меня просто тоже была ситуация, так же рвалось соединение, (роутер показывал), Совместными усилиями двух поддержек обнаружили, что это перегрузка влана у провайдера была.

Точно так же проявлялось, то раз в несколько дней, то несколько дней подряд. Но у меня это было не особо заметно, так как пингчек настроен и автоматом соединение переподниается.  А с компа, так же будь-то бы все нормально былою

 

Со скоростью то все нормально?

Тормозов нет ни каких?

  • 0
Posted
1 час назад, Илья Картавенко сказал:

так как пингчек настроен и автоматом соединение переподниается. 

как мне тоже самое сделать?

1 час назад, Илья Картавенко сказал:

Со скоростью то все нормально?

Тормозов нет ни каких?

нормально. Пинг 4, скорость примерно 90/90

  • 0
Posted (edited)
32 минуты назад, Ivan Serov сказал:

как мне тоже самое сделать?

Это настраивается в свойствах подключения к интернету, на роутере. Но сначала надо установить соответствующий компонент прошивки.

После этого я настроил пингчек на проверку dns провайдера.

а потом через cli задал команды 

interface ping-check restart
ping-check restart
system configuration save

Эти команды есть в справочнике по cli

 

Edited by Илья Картавенко
  • 0
Posted (edited)
8 минут назад, Ivan Serov сказал:

а что это дает? Какие преимущества?

Это даст, то что интерфейс, к которому подключен провайдер, будет перезапускаться при пропадании интернета. Вам не надо будет роутер дергать каждый раз.

Edited by Илья Картавенко
  • 0
Posted
42 минуты назад, Илья Картавенко сказал:

Это даст, то что интерфейс, к которому подключен провайдер, будет перезапускаться при пропадании интернета. Вам не надо будет роутер дергать каждый раз.

почему бы разработчикам не внедрить это по-умолчанию? Инструкцию можно подробнее?

2 часа назад, Илья Картавенко сказал:

Но сначала надо установить соответствующий компонент прошивки.

какой именно?

2 часа назад, Илья Картавенко сказал:

настроил пингчек на проверку dns провайдера.

как именно?

2 часа назад, Илья Картавенко сказал:

а потом через cli задал команды

через что? Это где найти?

2 часа назад, Илья Картавенко сказал:

Эти команды есть в справочнике по cli

Справочник keenetic или в интернете найти можно?

  • 0
Posted
30 минут назад, Ivan Serov сказал:

через что? Это где найти?

https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/213965889-Интерфейс-командной-строки-CLI-интернет-центра

32 минуты назад, Ivan Serov сказал:

Справочник keenetic или в интернете найти можно?

Если у Вас Keenetic Start (KN-1110), тогда:

https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/115005702265-Файлы-загрузки-для-Keenetic-Start-KN-1110-

  • Thanks 1
  • 0
Posted
13 hours ago, Илья Картавенко said:

Интерфейс коммандной строки.

А можно подробнее про сами команды CLI? Просто на обе команды с "restart" у меня ошибка, что "Command::Base error[7405600]: no such command: profile."

  • 0
Posted
2 минуты назад, nomadfromx сказал:

А можно подробнее про сами команды CLI? Просто на обе команды с "restart" у меня ошибка, что "Command::Base error[7405600]: no such command: profile."

А вы pingchek  то установили на роутер? И в интерфейсе настройки сделали для него?

  • 0
Posted (edited)
16 minutes ago, Илья Картавенко said:

А вы pingchek  то установили на роутер? И в интерфейсе настройки сделали для него?

Да, он был установлен (как на картинке выше).

Edited by nomadfromx
  • 0
Posted
6 minutes ago, Илья Картавенко said:

У вас какое подключение ipoe, pppoe или что то еще?

сейчас проверю команды по справочнику еще раз.

pppoe 

  • 0
Posted
29 минут назад, nomadfromx сказал:

pppoe 

Извините, пожалуйста, сам запутался, и вас запутал. Давно настраивал просто.

Команды я давал так


ping-check profile restart-interface
restart
system configuration save

 

  • 0
Posted
1 hour ago, Илья Картавенко said:

Извините, пожалуйста, сам запутался, и вас запутал. Давно настраивал просто.

Команды я давал так



ping-check profile restart-interface
restart
system configuration save

 

Спасибо. Будем смотреть результаты, а то такая же ситуация с этим провайдером.

  • 0
Posted
26 минут назад, nomadfromx сказал:

Спасибо. Будем смотреть результаты, а то такая же ситуация с этим провайдером.

Это при любом провайдере и при любом типе подключения работает.

  • 0
Posted
Только что, Ivan Serov сказал:

Опять интернет пропадает. Может проблема в роутере? 

Вы сделали настройки, что я выше написал? Проверяйте кабель и всю трассу, совместно с провайдером.

  • 0
Posted
51 минуту назад, Илья Картавенко сказал:

Вы сделали настройки, что я выше написал? Проверяйте кабель и всю трассу, совместно с провайдером.

не успел, интернет пропал :D

51 минуту назад, Илья Картавенко сказал:

Проверяйте кабель и всю трассу, совместно с провайдером.

В поддержку keenetic написать тоже? 

  • 0
Posted
32 минуты назад, Ivan Serov сказал:

не успел, интернет пропал :D

В поддержку keenetic написать тоже? 

У вас физический линк на порту пропадает

[I] Sep 14 17:32:58 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link down at port 0.

Проверять провод. Попробовать другой роутер или подключить через свитч попробовать, если есть.

  • 0
Posted
10 часов назад, Илья Картавенко сказал:

Да, желательно.

Написал в поддержку qwerty с просьбой проверить линию. Сказали, что пришлют наряд для проверки и выезд платный 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...