Jump to content
  • 0

Пропадает интернет


Ivan Serov
 Share

Question

Вчера были временные разрывы сети. Интернет то появлялся, то пропадал, а сейчас он на  некоторое время совсем исчез. Я подождал долгое время, потом выключил и включил роутер, но интернета не было. Потом воткнул интернет провод в компьютер, интернет появился. Далее обратно в роутер и интернет появился там. Что это было?

self-test.txt

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
1 минуту назад, Ivan Serov сказал:

Вчера были временные разрывы сети. Интернет то появлялся, то пропадал, а сейчас он на  некоторое время совсем исчез. Я подождал долгое время, потом выключил и включил роутер, но интернета не было. Потом воткнул интернет провод в компьютер, интернет появился. Далее обратно в роутер и интернет появился там. Что это было?

self-test.txt 317 \u041a\u0431 · 0 downloads

Скорее всего это был глюк у провайдера.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
11 минуту назад, Ivan Serov сказал:

Интернет опять пропадает. Весь день то появляется, то пропадает, а если напрямую, то нормально

self-test.txt 321 \u041a\u0431 · 2 downloads

Напишите в официальную поддержку, и поддержку провайдера. Только не через колл-центр, а на почту поддержки. У меня просто тоже была ситуация, так же рвалось соединение, (роутер показывал), Совместными усилиями двух поддержек обнаружили, что это перегрузка влана у провайдера была.

Точно так же проявлялось, то раз в несколько дней, то несколько дней подряд. Но у меня это было не особо заметно, так как пингчек настроен и автоматом соединение переподниается.  А с компа, так же будь-то бы все нормально былою

 

Со скоростью то все нормально?

Тормозов нет ни каких?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 час назад, Илья Картавенко сказал:

так как пингчек настроен и автоматом соединение переподниается. 

как мне тоже самое сделать?

1 час назад, Илья Картавенко сказал:

Со скоростью то все нормально?

Тормозов нет ни каких?

нормально. Пинг 4, скорость примерно 90/90

Link to comment
Share on other sites

  • 0
32 минуты назад, Ivan Serov сказал:

как мне тоже самое сделать?

Это настраивается в свойствах подключения к интернету, на роутере. Но сначала надо установить соответствующий компонент прошивки.

После этого я настроил пингчек на проверку dns провайдера.

а потом через cli задал команды 

interface ping-check restart
ping-check restart
system configuration save

Эти команды есть в справочнике по cli

 

Edited by Илья Картавенко
Link to comment
Share on other sites

  • 0
8 минут назад, Ivan Serov сказал:

а что это дает? Какие преимущества?

Это даст, то что интерфейс, к которому подключен провайдер, будет перезапускаться при пропадании интернета. Вам не надо будет роутер дергать каждый раз.

Edited by Илья Картавенко
Link to comment
Share on other sites

  • 0
42 минуты назад, Илья Картавенко сказал:

Это даст, то что интерфейс, к которому подключен провайдер, будет перезапускаться при пропадании интернета. Вам не надо будет роутер дергать каждый раз.

почему бы разработчикам не внедрить это по-умолчанию? Инструкцию можно подробнее?

2 часа назад, Илья Картавенко сказал:

Но сначала надо установить соответствующий компонент прошивки.

какой именно?

2 часа назад, Илья Картавенко сказал:

настроил пингчек на проверку dns провайдера.

как именно?

2 часа назад, Илья Картавенко сказал:

а потом через cli задал команды

через что? Это где найти?

2 часа назад, Илья Картавенко сказал:

Эти команды есть в справочнике по cli

Справочник keenetic или в интернете найти можно?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
30 минут назад, Ivan Serov сказал:

через что? Это где найти?

https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/213965889-Интерфейс-командной-строки-CLI-интернет-центра

32 минуты назад, Ivan Serov сказал:

Справочник keenetic или в интернете найти можно?

Если у Вас Keenetic Start (KN-1110), тогда:

https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/115005702265-Файлы-загрузки-для-Keenetic-Start-KN-1110-

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
13 hours ago, Илья Картавенко said:

Интерфейс коммандной строки.

А можно подробнее про сами команды CLI? Просто на обе команды с "restart" у меня ошибка, что "Command::Base error[7405600]: no such command: profile."

Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 минуты назад, nomadfromx сказал:

А можно подробнее про сами команды CLI? Просто на обе команды с "restart" у меня ошибка, что "Command::Base error[7405600]: no such command: profile."

А вы pingchek  то установили на роутер? И в интерфейсе настройки сделали для него?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
16 minutes ago, Илья Картавенко said:

А вы pingchek  то установили на роутер? И в интерфейсе настройки сделали для него?

Да, он был установлен (как на картинке выше).

Edited by nomadfromx
Link to comment
Share on other sites

  • 0
Только что, nomadfromx сказал:

Да, он был установлен (как на картинке выше).

У вас какое подключение ipoe, pppoe или что то еще?

сейчас проверю команды по справочнику еще раз.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
29 минут назад, nomadfromx сказал:

pppoe 

Извините, пожалуйста, сам запутался, и вас запутал. Давно настраивал просто.

Команды я давал так


ping-check profile restart-interface
restart
system configuration save

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 hour ago, Илья Картавенко said:

Извините, пожалуйста, сам запутался, и вас запутал. Давно настраивал просто.

Команды я давал так



ping-check profile restart-interface
restart
system configuration save

 

Спасибо. Будем смотреть результаты, а то такая же ситуация с этим провайдером.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
26 минут назад, nomadfromx сказал:

Спасибо. Будем смотреть результаты, а то такая же ситуация с этим провайдером.

Это при любом провайдере и при любом типе подключения работает.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Только что, Ivan Serov сказал:

Опять интернет пропадает. Может проблема в роутере? 

Вы сделали настройки, что я выше написал? Проверяйте кабель и всю трассу, совместно с провайдером.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
51 минуту назад, Илья Картавенко сказал:

Вы сделали настройки, что я выше написал? Проверяйте кабель и всю трассу, совместно с провайдером.

не успел, интернет пропал :D

51 минуту назад, Илья Картавенко сказал:

Проверяйте кабель и всю трассу, совместно с провайдером.

В поддержку keenetic написать тоже? 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
32 минуты назад, Ivan Serov сказал:

не успел, интернет пропал :D

В поддержку keenetic написать тоже? 

У вас физический линк на порту пропадает

[I] Sep 14 17:32:58 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link down at port 0.

Проверять провод. Попробовать другой роутер или подключить через свитч попробовать, если есть.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
10 часов назад, Илья Картавенко сказал:

Да, желательно.

Написал в поддержку qwerty с просьбой проверить линию. Сказали, что пришлют наряд для проверки и выезд платный 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...