Здравствуйте! Проблема в скорости подключения между макбуком и роутером, она падает до 0, это может происходить до 5-10 раз в день (но в процессе разных манипуляций, бывало 2-3 дня все ок, потом опять начинается ежедневно). Лечится ненадолго переподключением к сети или перезагрузкой.
Подскажите пожалуйста, как исправить, или надо менять роутер/ноутбук..? Такое качество связи не устраивает, так как нужна стабильная для работы.
Обращался в поддержку Keenetic Russia - сказали проблема в макбуке, потому что на др. устройствах все ок, и я первый такой. Обращался в Apple Russia - просто развели руками в итоге.
Подробное описание проблемы:
Визуально начинает тупить интернет, серфинг, отваливаются мессенджеры... Лезу в этот момент в дашборд, вижу там такую картину в подключении - 6 Мбит/с WPA2 11ac 1x1 40 МГц. При этом другие устройства (в том числе второй макбук 13") подключены 500-867 МБ/с 2х2 80 Мгц. В этот же момент запускаю Speedtest, он выдает: 0,5Мб вход и выход от 0,5, но прямо во время тестирования выход разгоняется до 90мб (интернет подведен по витой паре на 100мб от соседского роутера), а вход на момент теста остается 0,5Мб без изменений! От сигнала на зависит, даже в метре от роутера случается.
Что пробовал делать:
Роутер (VIVA KN-1910, куплен на goods.ru) сброс, обновление роутера, смена каналов (автоматический был - 52), страны, изменение расположения, переход на бесшовный Mesh 2.4-5, создание нового профиля, настройки через Мастера и вручную.
Macbook Pro (16-inch, 2019, кастомная версия с сайта apple.com россия): все рекомендации поддержки, в том числе обновление, удаление сети, создание нового окружения, создание нового пользователя, переустановка MacOS, сброс памяти. Запуск диагностики не показал ничего, кроме конфликта страны подключения US-RU, US/Ch-RU.
Пробовал постучать-пошатать - не помогло!
Окружение:
Подключено постоянно 6 устройств по WiFi (2-й макбук про 13", 2 айфона), в том числе по 2,4 часы AppleWatch и лампочка Mi. Также 1 устройство по кабелю 1000Мб - AppleTV. Все эти устройства всегда подключены стабильно! Проблема только в Macbook Pro 16. К роутеру по USB ничего не подключено.
Роутер расположен в частном доме, рядом слышен только еще 1 соседский роутер на 2,4. Рядом нет приборов, генерирующих шумы.
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Question
Sigvard
Здравствуйте! Проблема в скорости подключения между макбуком и роутером, она падает до 0, это может происходить до 5-10 раз в день (но в процессе разных манипуляций, бывало 2-3 дня все ок, потом опять начинается ежедневно). Лечится ненадолго переподключением к сети или перезагрузкой.
Подскажите пожалуйста, как исправить, или надо менять роутер/ноутбук..? Такое качество связи не устраивает, так как нужна стабильная для работы.
Обращался в поддержку Keenetic Russia - сказали проблема в макбуке, потому что на др. устройствах все ок, и я первый такой. Обращался в Apple Russia - просто развели руками в итоге.
Подробное описание проблемы:
Визуально начинает тупить интернет, серфинг, отваливаются мессенджеры... Лезу в этот момент в дашборд, вижу там такую картину в подключении - 6 Мбит/с WPA2 11ac 1x1 40 МГц. При этом другие устройства (в том числе второй макбук 13") подключены 500-867 МБ/с 2х2 80 Мгц. В этот же момент запускаю Speedtest, он выдает: 0,5Мб вход и выход от 0,5, но прямо во время тестирования выход разгоняется до 90мб (интернет подведен по витой паре на 100мб от соседского роутера), а вход на момент теста остается 0,5Мб без изменений! От сигнала на зависит, даже в метре от роутера случается.
Что пробовал делать:
Роутер (VIVA KN-1910, куплен на goods.ru) сброс, обновление роутера, смена каналов (автоматический был - 52), страны, изменение расположения, переход на бесшовный Mesh 2.4-5, создание нового профиля, настройки через Мастера и вручную.
Macbook Pro (16-inch, 2019, кастомная версия с сайта apple.com россия): все рекомендации поддержки, в том числе обновление, удаление сети, создание нового окружения, создание нового пользователя, переустановка MacOS, сброс памяти. Запуск диагностики не показал ничего, кроме конфликта страны подключения US-RU, US/Ch-RU.
Пробовал постучать-пошатать - не помогло!
Окружение:
Подключено постоянно 6 устройств по WiFi (2-й макбук про 13", 2 айфона), в том числе по 2,4 часы AppleWatch и лампочка Mi. Также 1 устройство по кабелю 1000Мб - AppleTV. Все эти устройства всегда подключены стабильно! Проблема только в Macbook Pro 16. К роутеру по USB ничего не подключено.
Роутер расположен в частном доме, рядом слышен только еще 1 соседский роутер на 2,4. Рядом нет приборов, генерирующих шумы.
Link to comment
Share on other sites
40 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.