Jump to content

Question

Posted

Добрый день. На роутере (Giga KN-1010) настроен проброс порта для видеонаблюдения, также подключен сервис no-ip. Извне домашней сети работает замечательно. Вводим server.ddns.net:9001, готово. Но в домашней сети не работает, даже если настроить локальный DNS на сервер видеонаблюдения, и добавить переадресацию порта в локальной сети...

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted

Какая-то абстракция.

Что, куда... вы можете более чётко описать схему и что бы вы хотели получить на выходе?!

  • 0
Posted
6 минут назад, CBLoner сказал:

Какая-то абстракция.

Что, куда... вы можете более чётко описать схему и что бы вы хотели получить на выходе?!

Видеонаблюдение находится в домашней сети.

Если подключаться из интернета к видеонаблюдению, то всё работает, так как есть белый ip и проброшен порт, но если подключаться к виденаблюдению из домашней сети, то не получается....памагите!

  • 0
Posted

Из локальной сети, видимо и коннектиться к видеонаблюдению нужно по его локальному адресу и порту.

  • 0
Posted

Я думаю нужно в файле hosts привязать локальный адрес видеонаблюдения к имени.

  • 0
Posted (edited)

Где? На клиенте?

А если человек пользуется к примеру ноутбуком и подключается с него к видеонаблюдению то из локалки, то из интернета? Наверное поэтому и хочется чтоб было единое доменное имя.

Если только на самом роутере через ip host ‹domain› ‹address›

Edited by keenet07
  • 0
Posted

Ну если по одному имени домена, то да... снаружи норм, снутря не алё....

Делайте алиасы в hosts или прям на роутере

  • 0
Posted
9 минут назад, keenet07 сказал:

Где? На клиенте?

А если человек пользуется к примеру ноутбуком и подключается с него к видеонаблюдению то из локалки, то из интернета? Наверное поэтому и хочется чтоб было единое доменное имя.

Если только на самом роутере через ip host ‹domain› ‹address›

Ну естественно в роутере...)))

  • 0
Posted

Думаю, что не пробовал.

По мне так, два ярлыка сделай ;)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...