RareSlump Posted August 23, 2021 Share Posted August 23, 2021 Выдает ошибку "похоже что вы не подключены к интернет центру keenetic нормальная работа приложения возможно только на стандартном для веб интерфейса 80м порту" Как ее можно решить??? 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tw0f10w3r Posted September 10, 2021 Share Posted September 10, 2021 (edited) On 8/24/2021 at 1:53 AM, RareSlump said: Выдает ошибку "похоже что вы не подключены к интернет центру keenetic нормальная работа приложения возможно только на стандартном для веб интерфейса 80м порту" Как ее можно решить??? Не уверен, что в этом проблема, но возможно вы не тем приложением пользуетесь? Вот тут написано про прекращение поддержки My.Keenetic. Я вот сегодня первый раз начал пользоваться роутером и некоторое время тоже пытался подключиться через старое приложение -___- ошибка примерно та же самая была https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360009029079-Новое-приложение-Keenetic-для-Android-и-iOS-12-причин-для-перехода Edited September 10, 2021 by tw0f10w3r Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yojig Posted March 24, 2022 Share Posted March 24, 2022 если речь про приложение My.Keenetic, то я долго не мог добавить роутер в приложение потому что была выключена геопозиция в телефоне. это просто отрыв башки! всю голову сломал. вроде как особенность последних (с 10) версий ос андроид Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mamay Posted March 24, 2022 Share Posted March 24, 2022 В 24.08.2021 в 02:53, RareSlump сказал: Как ее можно решить??? Вернуть 80-ый порт в строй! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.