Добрый день. Уже несколько месяцев являюсь обладателем роутера Keenetic Peak. За последний месяц роутер дважды завис так, что восстановить работоспособность получалось только выдергиванием блока питания из сети. До этого ждал минут 10, пытался подключиться по telnet и тд - всё безрезультатно. Тикет в поддержке #560431 - но сотрудник считает, что это нормальное поведение роутера и виновата моя сеть(!?!?).
Другой сотрудник Кинетика мне сообщил, что в бета2 были допилены вотчдоги. Не очень помню хронологию, но на бета1 вроде Peak ни разу не зависал у меня, началось с бета2 и продолжается на бета3.
В FAQ Кинетика по поводу вотчдогов написано, что роутер невозможно ввести в состояние полного зависания и если такое случилось, то проблема 100% с железом роутера. Почему тогда мне пытаются внушить, что проблема с моей сетью - не очень понятно.
Выглядит зависание так. Неожиданно пропадает интернет. Проводные клиенты пишут "без доступа к сети интернет". При переподключении появляется Неопознанная сеть. Беспроводные тоже без интернета, но при отключении-подключении они получают ip без проблем, но доступа к сети нет.
Пинг по беспроводной сети идёт, по проводной - не находит узел. Телнет доступа нет ни в одном варианте.
Индикация на самом роутере - светодиод питания горит, беспроводной - мигает как обычно. Диод, отвечающий за интернет - не горит. Вебморда недоступна.
После перезагрузки по питанию - всё начинает работать как обычно.
ultra2 ровно на месте этого роутера и в той же сети (с той же конфигурацией (она портирована саппортом Кинетика), а сама сеть не менялась уже год) работала без проблем годами - а Peak виснет наглухо уже второй раз за месяц.
Не знаю, связано ли это как-то, но в журнале время от времени стали появляться красные строчки, раньше их точно не было никогда:
nf_conntrack: unable to save third interface 20, already has 24 and 8 (protonum 17)
Селфтест и конфиг есть в саппорте, скрытыми выложил селфтест и лог сюда.
На данный момент мне посоветовали в саппорте выполнить no interface GigabitEthernet0 flowcontrol и ждать, когда роутер зависнет в следующий раз, после чего отключать по одному проводные клиенты в надежде, что он оживёт. Если это не поможет, то роутер под замену. Вот только не факт, что я в момент следующего зависания окажусь рядом - то есть сначала сеть в загородном доме на 60-70 клиентов (камеры, охрана, умный дом, сервер и тд) полностью упадёт по вине роутера за 16 тысяч, а мне потом нужно к ней быстро ехать, диагностировать и восстанавливать. Так себе приключение.
Не очень вяжется эта рекомендация с официальной позицией Кинетика, что ввести его в полное зависание невозможно... Буду рад любым рекомендациям. Почему-то саппорт Кинетика даже совершенно не жаждет мои селфтесты, сконцентрировавшись на выводе, что роутер виснет наглухо из-за моей сети.
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Question
Andrew Voronkov
Добрый день. Уже несколько месяцев являюсь обладателем роутера Keenetic Peak. За последний месяц роутер дважды завис так, что восстановить работоспособность получалось только выдергиванием блока питания из сети. До этого ждал минут 10, пытался подключиться по telnet и тд - всё безрезультатно. Тикет в поддержке #560431 - но сотрудник считает, что это нормальное поведение роутера и виновата моя сеть(!?!?).
Другой сотрудник Кинетика мне сообщил, что в бета2 были допилены вотчдоги. Не очень помню хронологию, но на бета1 вроде Peak ни разу не зависал у меня, началось с бета2 и продолжается на бета3.
В FAQ Кинетика по поводу вотчдогов написано, что роутер невозможно ввести в состояние полного зависания и если такое случилось, то проблема 100% с железом роутера. Почему тогда мне пытаются внушить, что проблема с моей сетью - не очень понятно.
Выглядит зависание так. Неожиданно пропадает интернет. Проводные клиенты пишут "без доступа к сети интернет". При переподключении появляется Неопознанная сеть. Беспроводные тоже без интернета, но при отключении-подключении они получают ip без проблем, но доступа к сети нет.
Пинг по беспроводной сети идёт, по проводной - не находит узел. Телнет доступа нет ни в одном варианте.
Индикация на самом роутере - светодиод питания горит, беспроводной - мигает как обычно. Диод, отвечающий за интернет - не горит. Вебморда недоступна.
После перезагрузки по питанию - всё начинает работать как обычно.
ultra2 ровно на месте этого роутера и в той же сети (с той же конфигурацией (она портирована саппортом Кинетика), а сама сеть не менялась уже год) работала без проблем годами - а Peak виснет наглухо уже второй раз за месяц.
Не знаю, связано ли это как-то, но в журнале время от времени стали появляться красные строчки, раньше их точно не было никогда:
nf_conntrack: unable to save third interface 20, already has 24 and 8 (protonum 17)
Селфтест и конфиг есть в саппорте, скрытыми выложил селфтест и лог сюда.
На данный момент мне посоветовали в саппорте выполнить no interface GigabitEthernet0 flowcontrol и ждать, когда роутер зависнет в следующий раз, после чего отключать по одному проводные клиенты в надежде, что он оживёт. Если это не поможет, то роутер под замену. Вот только не факт, что я в момент следующего зависания окажусь рядом - то есть сначала сеть в загородном доме на 60-70 клиентов (камеры, охрана, умный дом, сервер и тд) полностью упадёт по вине роутера за 16 тысяч, а мне потом нужно к ней быстро ехать, диагностировать и восстанавливать. Так себе приключение.
Не очень вяжется эта рекомендация с официальной позицией Кинетика, что ввести его в полное зависание невозможно... Буду рад любым рекомендациям. Почему-то саппорт Кинетика даже совершенно не жаждет мои селфтесты, сконцентрировавшись на выводе, что роутер виснет наглухо из-за моей сети.
Edited by Andrew VoronkovLink to comment
Share on other sites
20 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.