Перейти к содержимому

Authentication by the web link is not possible for the device


SySOPik

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, SySOPik сказал:

Началось час назад. У всех такой глюк?

Добрый день! Подскажите, где у вас проявляется это? Чтобы мы проверили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если открыть прямой удаленный доступ, то веб-интерфейс роутера становится доступен и по IP и по DNS. А раньше извне был доступ только из RMM, а прямой доступ был закрыт. Что более безопасно, я считаю.

Да и как я открою прямой доступ на сотне удаленных роутерах, если веб-интерфейс теперь не открывается удаленно?

p.s. зато сортировку по имени починили в RMM...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, vadimb сказал:

Если открыть прямой удаленный доступ, то веб-интерфейс роутера становится доступен и по IP и по DNS. А раньше извне был доступ только из RMM, а прямой доступ был закрыт. Что более безопасно, я считаю.

И я так считаю. Однако видимо какому-то разработчику очень мешал выключенный доступ из внешней сети. Почему нельзя было реализовать это в виде : закрыть доступ, доступ по http/https, доступ только для RMM (моб приложения), для меня немножко загадка. 

11 час назад, vadimb сказал:

Да и как я открою прямой доступ на сотне удаленных роутерах, если веб-интерфейс теперь не открывается удаленно?

 я открывал с мобильного приложения, заблаговременно туда все добавив, после известной истории с перезагрузками из-за сервера обновлений.

Изменено пользователем SySOPik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В 15.03.2022 в 14:49, Julia Rybakova сказал:

Добрый день! Подскажите, где у вас проявляется это? Чтобы мы проверили

Присоединяюсь к вопросу! Для того чтобы теперь получить доступ к веб-морде через RMM теперь необходимо открыть доступ через HTTPS?

Не хотелось бы... Раньше и так работало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на ультру доступ есть, а на City и Air нет, а как открыть прямой доступ не знаю(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Чтобы работал бесшовный переход - в веб интерфейсе устройства нажмите чек-бокс 'Доступ к веб конфигуратору'

 

Снимок экрана 2022-03-30 в 11.31.37.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, теперь без этого работать не будет? А как же раньше был доступ к Web через RMM  без активированного "Доступ к веб-конфигуратору" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 hours ago, vadimb said:

И теперь форма ввода логина/пароля будет "светиться" на весь интернет?

Всё правильно, в идеале должно работать без этой галочки. Интерфейс устройства не должен светиться. Но есть много деталей, которые остались за кадром:

  • RMM пока всё еще бета, и ближе всего к идеалу работает прошивка 3.8.
  • Есть совместимость со стабильной версией 3.7, но в процессе развития "облачного модуля" 3.8 и обновления бэкенда RMM может возникать регресс. Его можно обойти с помощью чек-бокса 'Доступ к веб конфигуратору'
  • Ошибки мы ищем и исправляем на 3.8, поскольку она заменит 3.7 и станет новой стабильной версией.
  • Когда сообщаете об ошибке, присылайте self-test, иначе будут только общие рассуждения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 3/30/2022 at 11:44 AM, Yellow cat said:

То есть, теперь без этого работать не будет? А как же раньше был доступ к Web через RMM  без активированного "Доступ к веб-конфигуратору" ?

Будет и должен. Условия: версия 3.8 Alpha 8 или выше, установлен "Агент облачной службы", установлен пароль админа. При таких условиях устройство добавляется в RMM и открывается через web link из RMM.

Если у вас не так, включайте "cloud ndmp debug", делайте одну-две попытки открыть интерфейс устройства и присылайте self-test личным или скрытым сообщением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.04.2022 в 09:44, admin сказал:

Будет и должен. Условия: версия 3.8 Alpha 8 или выше, установлен "Агент облачной службы", установлен пароль админа. При таких условиях устройство добавляется в RMM и открывается через web link из RMM.

Если у вас не так, включайте "cloud ndmp debug", делайте одну-две попытки открыть интерфейс устройства и присылайте self-test личным или скрытым сообщением.

Решил попробовать накатить 3.8 Alpha 8 на устройства, к которым есть физический доступ.  ЗЫ. Хорошо что не сделал этого на устройствах, которые за много километров... )))

А это Ультра 1810 и Экстра 1711. Ультра после обновления после  ребута потерялась (была оффлайн) в RMM и в мобильном приложении. При подключении к ней по локалке выяснилось, что отсутствует подключение к интернету. После, почему то третьей перезагрузки, интернет появился. Но, к сожалению через RMM подключится к веб-морде не удавалось по прежнему. (все выше указанные рекомендации конечно же соблюдены).

Экстра после обновления до 3.8 Alpha 8 вообще так и не подключилась к интернету и сообщала что инета нет (((. Многократные перезагрузки не помогали. Было решено откатиться на 3.7.4 и ждать стабильных версий. 

В обоих случаях прямое подключение со статическим айпишником.

К сожалению времени для экспериментов и снятия логов не было. Все было затеяно ради лишь того чтобы увидеть WEB через RMM. Но столкнувшись с багами решено еще подождать более стабильного релиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Аналогично, обновил KN-2010 до 3.8.2 - доступа из RMM нет. Доступ из RMM появляется только если включить доступ к веб-интерфейсу по HTTP/S. Облачная служба включена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...
21 минуту назад, KYTECHNGAMING сказал:

RMM has been gone since last night.

https://prnt.sc/8mgwdGncH0FA

Has been gone since august)) no network statistics, no cpu statistics. Before august it was a good service for traffic and cpu monitoring, i was ready to pay for it, but now it's completely useless.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 minutes ago, Totoro said:

Has been gone since august)) no network statistics, no cpu statistics. Before august it was a good service for traffic and cpu monitoring, i was ready to pay for it, but now it's completely useless.  

I think understanding is needed. RMM is still in beta and is being made more usable with updates every day. There may be interruptions during this phase.
But there is no access problem as you say.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, таки отвалилось половина роутеров. Unknown network problem: Please contact our Support. 

Видимо новый механизм опроса не взлетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SySOPik сказал:

Да, таки отвалилось половина роутеров. Unknown network problem: Please contact our Support. 

Видимо новый механизм опроса не взлетел.

Хотя бы половина работает )))

У меня так! Вообще не могу залогиниться!

 

изображение_2022-09-20_130833895.png

Изменено пользователем Yellow cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.09.2022 в 13:08, Yellow cat сказал:

У меня так! Вообще не могу залогиниться!

Да и у меня уже походу дела. RMM видимо перепиливают, раз полное молчание по поводу проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Опять не взлетело. Новый механизм какой-то кривоватый.

Скрытый текст

1b25bd98f3e0c959aba5507f25621b69.jpg

 

Изменено пользователем SySOPik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...