Jump to content

Question

Posted

Здравствуйте!

На роутере KN1311 (версия прошивки 3.7.4) часто наблюдается проблема пропажи интернета. В логах пишется ошибка:

Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0003).

Вывод команды show internet status выдает следующее:
 

Скрытый текст

(config)> show internet status

          checked: Fri Jun  3 09:53:50 2022
          enabled: yes
         reliable: yes
gateway-accessible: yes
   dns-accessible: yes
  host-accessible: no
captive-accessible: no
         internet: no

          gateway:
            interface: FastEthernet0/Vlan2
              address: 100.125.0.1
             failures: 0
           accessible: yes
             excluded: no

          captive:
             response:
             location:
             failures: 1
             resolved: no
              address:

            hosts:
                 name: ya.ru
             failures: 4
             resolved: yes
           accessible: no
             response:

            hosts:
                 name: nic.ru
             failures: 4
             resolved: yes
           accessible: no
             response:

            hosts:
                 name: google.com
             failures: 1
             resolved: yes
           accessible: no
             response:

Была похожая тема: 

 

Возможно у меня такая же проблема? Прошу помощи в анализе логов и self-test

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted

Выключите опции "Проверка доступности Интернета (Ping Check)" или смените настройки / увеличьте интервал!

  • 0
Posted
4 часа назад, CBLoner сказал:

Выключите опции "Проверка доступности Интернета (Ping Check)" или смените настройки / увеличьте интервал!

Проблема была и на другом роутере (от TP-Link). Так что не в этом дело. Плюс проблема очень схожа с той, что я описал. К сожалению, у меня не хватает навыков для анализа self-test, поэтому и прошу помощи

  • 0
Posted

Так всё же... пинг чек вклбчен или выключен?

Как вариант трабл со шлбзом от провадера.

Можете ещё вручную DNS прописать 77.88.8.8 и поставить галку игнорить полученные от провадера и посмотреть.

  • 0
Posted
12 часа назад, neogem сказал:

Проблема была и на другом роутере (от TP-Link). 

Значит все вопросы надо к вашему провайдеру адресовать! 

  • 0
Posted
В 04.06.2022 в 07:51, CBLoner сказал:

Так всё же... пинг чек вклбчен или выключен?

Как вариант трабл со шлбзом от провадера.

Можете ещё вручную DNS прописать 77.88.8.8 и поставить галку игнорить полученные от провадера и посмотреть.

Выключил, прописал днс, все также. Провайдер говорит, что потерь на линии нет. Вы файл селф-теста посмотрели? Там есть что-то?

  • 0
Posted
В 03.06.2022 в 10:46, neogem сказал:

часто наблюдается проблема пропажи интернета.  В логах ...

а кроме сообщения в логах в чём проявляется? одновременный пинг до шлюза провайдера и гуглоднса (яндекса и т.п.) в это время что говорит? технология доступа в интернет какая?

  • 0
Posted
1 час назад, Mastit сказал:

а кроме сообщения в логах в чём проявляется? одновременный пинг до шлюза провайдера и гуглоднса (яндекса и т.п.) в это время что говорит? технология доступа в интернет какая?

Пинги работают нормально. Сайты перестают открываться (err_connection_time_out). Сайт спидтеста может открыться со второго раза, но при попытке проверить скорость, не находится сервер и вываливается ошибка теста.

  • 0
Posted
9 часов назад, neogem сказал:

Пинги работают нормально. Сайты перестают открываться

тоесть перестают отрываться сайты, но в этотже самый момент времени шлюз и интернет ресурсы на пинг отвечают?

  • 0
Posted
2 часа назад, Mastit сказал:

тоесть перестают отрываться сайты, но в этотже самый момент времени шлюз и интернет ресурсы на пинг отвечают?

Верно

  • 0
Posted
13 часа назад, neogem сказал:

Верно

не верю! (с) Станиславский

но в связи с тем, что 

В 03.06.2022 в 20:00, neogem сказал:

Проблема была и на другом роутере (от TP-Link)

искать её корень нуна либо у провайдера либо на клиенте. но имхо таки у провайдера, потому как 

В 03.06.2022 в 10:46, neogem сказал:

hosts:
                 name: ya.ru
             failures: 4
             resolved: yes
           accessible: no
             response:

hosts:
                 name: nic.ru
             failures: 4
             resolved: yes
           accessible: no
             response:

hosts:
                 name: google.com
             failures: 1
             resolved: yes
           accessible: no

я так понимаю это с провайдерским днс сервером такое выдаёт? - тоесть днссервер провайдера ya.ru, nic.ru, google.com в ip адреса "зарезолвил" а на пинг эти ip не ответили...

а если вывод show internet status сделать с НЕпровайдерским днс на роутере?

 

  • 0
Posted

Проблема решилась сменой провайдера🙃 

Скорее всего (как я и подозревал), проблема была на оборудовании провайдера, а они активно пытались заново линию прокинуть(

  • 0
Posted
В 04.06.2022 в 09:33, Mamay сказал:

Значит все вопросы надо к вашему провайдеру адресовать! 

 

12 часа назад, neogem сказал:

Проблема решилась сменой провайдера🙃 

Скорее всего (как я и подозревал), проблема была на оборудовании провайдера, а они активно пытались заново линию прокинуть(

А я говорил ещё 2 недели назад!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...