Jump to content
  • 0

KN-1110 не сохраняет настройки


volgograd_1983
 Share

Question

Привет всем! Купил сабж взамен Lite iii (rev. B). Сначала настроение испортила настройка устройства, которое настаивало на установке модема (для которого нет разъема), потом невозможность зайти в интерфейс, но самое главное - роутер сохраняет настройки только до перезагрузки.

Обращался в техподдержку, которая посоветовала сбросить настройки и восстановить систему через утилиту. Ответил, что работаю в убунте - просто "ушли в тину".

Аптайм может достигать 12-14 дней, но потом отваливается wi-fi, при этом все индикаторы продолжают работать.

Самое интересное, что и предоставить self-test не получится - выдает длинную ссылку, в конце написано error.html.

Ну и в дополнение - "Предоставлять доступ по http и https" просто текст - при сохранении настроек вылетает страница, на которой написано "Нет прав для этой страницы".

Сдавать в магазин?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
1 час назад, volgograd_1983 сказал:

Самое интересное, что и предоставить self-test не получится - выдает длинную ссылку, в конце написано error.html.

А журнал сохраняется?

Какая у вас версия установлена?

Обновить устройство вы можете через online-обновление или вручную?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Журнал сохраняется пока включен роутер. Выключил - настроек и журнала нет.

Версия 3.7, последняя.

Обновление автоматически.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 час назад, volgograd_1983 сказал:

Самое интересное, что и предоставить self-test не получится - выдает длинную ссылку, в конце написано error.html.

Попробуйте тогда сохранить через ссылку http://192.168.1.1/a

image.png

Вводите "more ndm:self-test" и нажимайте "Send request", в окне ниже секунд через пять должно появиться содержимое файла.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 часа назад, volgograd_1983 сказал:

но самое главное - роутер сохраняет настройки только до перезагрузки.

Как вы это поняли? Я вижу, что у вас настроен туннель для выхода в интернет. Вы же не настраиваете его каждый раз при включении?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Настраиваю роутер, он какое-то время работает и перестает отвечать на запросы (работают только крайние индикаторы), выключил-включил - настроек нет

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 минуту назад, volgograd_1983 сказал:

выключил-включил - настроек нет

То есть запускается мастер первичной настройки?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Posted (edited)
2 минуты назад, sergeyk сказал:

То есть запускается мастер первичной настройки?

Сейчас все работает - журнал и self-test, приложенные к предыдущему сообщению, сохранились через my.keenetic.net

Эти файлы впервые с момента покупки удалось сохранить

Прошивку не обновлял, настройки не менял

Edited by volgograd_1983
Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 минуту назад, volgograd_1983 сказал:

Сейчас все работает - журнал и self-test, приложенные к предыдущему сообщению, сохранились через my.keenetic.net

Я про ситуацию, когда вы выключаете устройство, которое перестаёт отвечать, а затем включаете его заново. Мастер настройки запускается или всё-таки туннель к интернету остаётся настроенным?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 минуту назад, sergeyk сказал:

Мастер настройки запускается или всё-таки туннель к интернету остаётся настроенным?

Я не совсем понимаю о каком туннеле вы имеете ввиду, но в прошлые разы было так: роутер переставал работать (горели только крайние индикаторы, по сети доступа не было), при вводе ссылки my.keenetic.net открывалось окно с ошибкой, что "Такой страницы не существует", нажимал кнопку сброса, ждал когда индикатор "Статус" начнет мигать, ТОЛЬКО после этого запускается "мастер настройки", который настойчиво предлагает установить модем, который и втыкать-то некуда, потом рандомно выскакивает страница "Выйти из мастера", открывается окно настроек, в котором моих данных - пароль и логин - просто нет, а также установлены заводские пароли на wi-fi и ssid.

Купил я роутер 26.03.2022, установил 19.04.2022 и до 15.05.2022 все работало - выключал на ночь, включал утром, а потом он просто стал сохранять настройки до перезагрузки.

Сегодня он просто включился и заработал. Как долго это будет - не знаю.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
19 минут назад, volgograd_1983 сказал:

нажимал кнопку сброса

...

открывается окно настроек, в котором моих данных - пароль и логин - просто нет, а также установлены заводские пароли на wi-fi и ssid.

Кнопка сброса предназначена для сброса всех настроек. Если хотите сохранить свои настройки Wi-Fi, попробуйте просто выключить питание и включить заново.

19 минут назад, volgograd_1983 сказал:

о в прошлые разы было так: роутер переставал работать (горели только крайние индикаторы, по сети доступа не было), при вводе ссылки my.keenetic.net открывалось окно с ошибкой, что "Такой страницы не существует"

Попробуйте в следующий раз, если повторится подобное, зайти на адрес http://192.168.1.1 вместо http://my.keenetic.net и сохранить self-test.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 час назад, sergeyk сказал:

попробуйте просто выключить питание и включить заново.

Тогда роутер становится как только с завода. Возможно был какой-то глюк со стороны провайдера.

Спасибо всем за готовность помочь в решении проблем с роутером!

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Posted (edited)

История продолжается.. Вчера роутер опять выключился, продолжая раздавать Интернет по wi-fi "без кабеля"..

Вчера примерно 21:30 слушал музыку по Интернету и звук начал заикаться как при не очень хорошем соединении, а уже в 21:50 горели только крайние индикаторы. Роутер при этом был горячий, не как всегда.

Если сдавать его в магазин, то не придерутся ли работники ДНС к внешнему виду коробки (надорван край)?

Честно - уже надоело подбирать сопли и исправлять косяки от кинетик..

Edited by volgograd_1983
  • Y'r wrong 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 часа назад, volgograd_1983 сказал:

Честно - уже надоело подбирать сопли и исправлять косяки от кинетик..

Враньё! Если бы реально надоело, то:

1. Не покупали бы Кинетик в принципе;

2. Купив и обнаружив очевидные проблемы, не стали бы несколько дней обсуждать на форумах свои проблемы, не стали бы просто говорить о существовании проблем, а сразу бы молча и быстро сдали бы его назад в магазин, забыв, что такое Кинетик!

Но это если бы (надоело). Но, нет, Вам нравится страдать.!

  • Y'r wrong 3
Link to comment
Share on other sites

  • 0
52 минуты назад, loginella сказал:

Враньё! Если бы реально надоело

То, что роутер куплен в марте, а установлен в апреле, объясняется тем, что я менял работу в это время. То, что не поменял, еще проще - до 15 мая все работало, плюс еще 20 апреля я сломал руку и потянул ногу (акт Н-1), так что путешествовать по магазинам было проблематично..

А купил его в надежде, что Кинетик не стал хуже без Зюкселя. Получилось, что Кинетик теперь не синоним качества и надежности..

Link to comment
Share on other sites

  • 0
58 минут назад, loginella сказал:

не стали бы несколько дней обсуждать на форумах свои проблемы, не стали бы просто говорить о существовании проблем,

Миролюбивое у Кинетика сообщество..

  • Y'r wrong 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
33 минуты назад, volgograd_1983 сказал:

Миролюбивое у Кинетика сообщество..

Нет тут никакого миролюбия, особенно к тем, кто не хочет проблемы решать, а хочет их исключительно обсуждать.

  • Y'r wrong 3
Link to comment
Share on other sites

  • 0
4 часа назад, volgograd_1983 сказал:

Вчера примерно 21:30 слушал музыку по Интернету и звук начал заикаться как при не очень хорошем соединении, а уже в 21:50 горели только крайние индикаторы.

 Вы, насколько я понял, не сохранили self-test, как я писал выше?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 минуту назад, volgograd_1983 сказал:

Все сохранил..

Там данные с нового включения устройства сегодня приблизительно в десять утра, а вы писали, что проблема была вчера.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
43 минуты назад, loginella сказал:

особенно к тем, кто не хочет проблемы решать

Знатно пригорело! Исходя из вашей "логики", я должен был не выносить "сор из избы", а заткнуться и "жрать, что дали"?

В Линукс сообществах тоже крайне негативно относятся даже к обоснованной критике..

  • Y'r wrong 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
Posted (edited)
4 минуты назад, sergeyk сказал:

Там данные с нового включения устройства сегодня приблизительно в десять утра, а вы писали, что проблема была вчера.

По вашему совету зашёл по адресу 192.168.1.1, там написано, что "подключите кабель", перевтыкнул - заработало

В журнале системных событий нет вчерашнего дня..

Edited by volgograd_1983
Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 минуту назад, volgograd_1983 сказал:

По вашему совету зашёл по адресу 192.168.1.1, там написано, что "подключите кабель", перевтыкнул - заработало

Начните с физики. Первым делом нужно проверить кабель от провайдера, потом порт и далее по списку...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
3 минуты назад, volgograd_1983 сказал:

Знатно пригорело! Исходя из вашей "логики", я должен был не выносить "сор из избы", а заткнуться и "жрать, что дали"?

А техподдержка существует?

 

3 минуты назад, volgograd_1983 сказал:

В Линукс сообществах тоже крайне негативно относятся даже к обоснованной критике..

Только я к ним отношения не имею. Но Вам главное - повесить ярлык!

  • Y'r wrong 3
Link to comment
Share on other sites

  • 0
Только что, loginella сказал:

А техподдержка существует?

Саппорт посоветовал сбросить настройки, потом они решили молчать..

Я так понимаю, что это максимум их умений..

  • Y'r wrong 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
Только что, volgograd_1983 сказал:

Саппорт посоветовал сбросить настройки, потом они решили молчать..

Напишите номер обращения в техподдержку.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
13 минуты назад, volgograd_1983 сказал:

Знатно пригорело! Исходя из вашей "логики", я должен был не выносить "сор из избы", а заткнуться и "жрать, что дали"?

Это - Ваш путь. А правильный (цивилизованный) вариант - переписка с техподдержкой. Кроме того, перечитайте мой пункт 1: он не о жрать что дали отнюдь.

  • Y'r wrong 2
Link to comment
Share on other sites

  • 0
7 минут назад, Mamay сказал:

Начните с физики. Первым делом нужно проверить кабель от провайдера, потом порт и далее по списку...

Роутер работал с отключением на ночь с 19.04.2022 до 15.05.2022, потом настройки просто слетают при выключении..

Link to comment
Share on other sites

  • 0
14 минуты назад, volgograd_1983 сказал:

В Линукс сообществах тоже крайне негативно относятся даже к обоснованной критике..

А я к ним причём? Или главное - ярлык повесить?

  • Y'r wrong 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...