deSan Posted September 6, 2022 Share Posted September 6, 2022 Привет купил peak - и колонка алиса station gen 2 стала постоянно терять инет неделю работаю с саппортом яндекса - утверждают что дело в роутере справедливости ради - просидел день на раздаче для колонки вайфай с телефона - действительно нет отвала подскажите может кто знает как оттюнинговать peak чтобы исправить ситуацию перепробовал много чего - может есть готовое решение ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
1 keenolog Posted November 1, 2023 Share Posted November 1, 2023 29 минут назад, MaXiDRoM_90 сказал: У меня станция всегда была подключена по проводу. Точно так же постоянно отваливается. И с вайфая тоже, с мобильного работает стабильно. Кто нашёл надёжное решение? Попробуйте поправить - "Бесшовный роуминг для беспроводных клиентов" / "Роуминг 802.11r (FT)", Выберите только 5 или только 2,4. О результате отпишитесь, пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
1 vasek00 Posted November 2, 2023 Share Posted November 2, 2023 2 часа назад, MaXiDRoM_90 сказал: Поправил, роуминг был выключен, но колонка у меня подключена по проводу, как по поводу то решить? Поднимите ее приоритет трафика, например на 4 остальные клиенты по default (6), можно попробовать на нее DNS по проще (от Yandex). На lite с wifi 5GHz и при Adguardhome все нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
1 Mamay Posted November 2, 2023 Share Posted November 2, 2023 6 минут назад, MaXiDRoM_90 сказал: У вас тоже была эта проблема? Просто интересуют скорее ответы от тех, кто её победил, так как неделю назад у меня её не было, и больше года до этого всё работало как часы. Голословный разговор глухого со слепыми. Усилием воли никто не умеет читать логи с вашего устройства когда "плохо". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
1 Mamay Posted November 2, 2023 Share Posted November 2, 2023 18 часов назад, MaXiDRoM_90 сказал: У меня станция всегда была подключена по проводу. Точно так же постоянно отваливается. Warning: Hotspot::Discovery::Explorer: "Bridge0": network conflict: hosts 74:e6:b8:9c:51:b2 and 4c:ba:d7:a0:40:a6 have the same IPv4 address 192.168.1.83. Warning: Hotspot::Discovery::Explorer: "Bridge0": network conflict: hosts 74:e6:b8:9c:51:b2 and 4c:ba:d7:a0:40:a6 have the same IPv4 address 192.168.1.39. Причина вашей печали в строках выше. Какое-то "тупое" устройство либо 74:e6:b8:9c:51:b2, либо 4c:ba:d7:a0:40:a6 забывают сказать/использовать арендованный IP адрес. Прибейте гвоздями этим MAC адресам статичные IP и должно похорошеть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
1 Mamay Posted November 2, 2023 Share Posted November 2, 2023 1 минуту назад, MaXiDRoM_90 сказал: Это телевизор, он подключён и по кабелю и по вайфай. Сермяжный смысл сего для меня крайне загадочен. Пробовали ли вы, как выше мною же описывался, вариант с отдельным SSID для iot? Так как иных путей не дано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
1 KeyYerS Posted November 2, 2023 Share Posted November 2, 2023 1 час назад, MaXiDRoM_90 сказал: А как я создам отдельный SSID для проводного устройства? 1. Создать сегмент сети со своим SSID. 2. Конкретный LAN порт (через который колонка подключена) ткнуть в отдельный VLAN. 3. Радоваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
1 KeyYerS Posted November 2, 2023 Share Posted November 2, 2023 1 час назад, MaXiDRoM_90 сказал: А как я создам отдельный SSID для проводного устройства? Тоже часто возмущаюсь по проблеме ручной очистки таблицы ARP на Кинетике. Бывает клиент схватил по DHCP адрес, а ему нужно статику определённый назначить. Выставляю клиенту статику, перезапускаю и клиента и роутер. И один хрен - клиент под двумя разными лок ip адресами "виден"... И вот эта "борьба" в недрах кинетика ещё долго длится.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 deSan Posted September 6, 2022 Author Share Posted September 6, 2022 Советуют сделать такую настройку - подскажите как это можно сделать Спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mamay Posted September 7, 2022 Share Posted September 7, 2022 17 часов назад, deSan сказал: подскажите может кто знает как оттюнинговать peak чтобы исправить ситуацию перепробовал много чего - может есть готовое решение ? 1. Зарегистрирована ли колонка? 2. Используется black&white list? 3. Что пишется в log? 4. На какой частоте происходит "отвал" 2.4 или 5 Ггц? 5. Если используются оба режима - включён ли band steering? 6. Пробовали ли вы "прибивать" device к определённому диапазону? Или пилите нормальный багрепорт или к официалам! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mamay Posted September 7, 2022 Share Posted September 7, 2022 6 часов назад, ANDYBOND сказал: 7. Зафиксированы ли каналы? Какие? 8. Полоса - какая? 9. Поможет ли сокращение полосы до 20 МГц? Яндекс колонка mini фармациклирует, без единого разрыва, месяцами, без шаманства с бубнами и камланием! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mamay Posted September 7, 2022 Share Posted September 7, 2022 8 часов назад, ANDYBOND сказал: Вы уж определитесь... С этим тут, видать, проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Pop70 Posted September 7, 2022 Share Posted September 7, 2022 Не, ребяты... Проблема есть. У меня на даче омни-2 тоже периодически начинает вышвыривать определённые конкретные устройства из сети. Причём, в логах пишет "оно само дисконнектилось". И одни чаще, другие реже... Рестарт кинетика на какое-то время проблему снимает. Причём, "холодный"(с отключением питания) надёжнее. А потом "снова здорова" Перепробовал всё, что советовали. Одного только не пробовал - всё руки не дойдут. Блок питания роутера заменить. Есть подозрение на него, т.к., напряжение низковато. В районе 10-11В, при заявленных 12. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mamay Posted September 7, 2022 Share Posted September 7, 2022 2 часа назад, Pop70 сказал: Не, ребяты... Проблема есть... Никто не утверждает обратного, но это технический форум и пока багрепорт напоминает ОБС (одна бабка сказала). Всё голосоовно, без логов, блекджека и всего прочего. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 deSan Posted September 8, 2022 Author Share Posted September 8, 2022 (edited) 22 часа назад, Mamay сказал: 1. Зарегистрирована ли колонка? 2. Используется black&white list? 3. Что пишется в log? 4. На какой частоте происходит "отвал" 2.4 или 5 Ггц? 5. Если используются оба режима - включён ли band steering? 6. Пробовали ли вы "прибивать" device к определённому диапазону? 1-а что значит зарегистрирована ? но в список устройств роутера добавлена. 2- нет 3- лог примерно такой - c1:34 это колонка Сен 6 17:32:09 ndm Network::Interface::Rtx::WifiMonitor: "WifiMaster0/AccessPoint0": STA(b8:87:6e:54:c1:34) had associated successfully. Сен 6 17:32:09 ndm Network::Interface::Rtx::WifiMonitor: "WifiMaster0/AccessPoint0": STA(b8:87:6e:54:c1:34) set key done in WPA2/WPA2PSK. Сен 6 17:32:13 ndhcps DHCPDISCOVER received from b8:87:6e:54:c1:34. Сен 6 17:32:13 ndhcps making OFFER of 192.168.1.177 to b8:87:6e:54:c1:34. Сен 6 17:32:14 ndhcps DHCPREQUEST received (STATE_SELECTING) for 192.168.1.177 from b8:87:6e:54:c1:34. Сен 6 17:32:14 ndhcps sending ACK of 192.168.1.177 to b8:87:6e:54:c1:34. Сен 6 17:59:22 ndm Network::Interface::Rtx::WifiMonitor: "WifiMaster0/AccessPoint0": STA(ac:f1:08:32:13:be) had associated successfully. Сен 6 17:59:22 ndm Network::Interface::Rtx::WifiMonitor: "WifiMaster0/AccessPoint0": STA(ac:f1:08:32:13:be) had deauthenticated by STA (reason: STA is leaving or has left BSS). Сен 6 17:59:23 ndm Network::Interface::Rtx::WifiMonitor: "WifiMaster0/AccessPoint0": STA(ac:f1:08:32:13:be) had associated successfully. Сен 6 17:59:23 ndm Network::Interface::Rtx::WifiMonitor: "WifiMaster0/AccessPoint0": STA(ac:f1:08:32:13:be) set key done in WPA2/WPA2PSK. Сен 6 17:59:23 ndhcps DHCPREQUEST received (STATE_INIT) for 192.168.1.103 from ac:f1:08:32:13:be. Сен 6 17:59:23 ndhcps sending ACK of 192.168.1.103 to ac:f1:08:32:13:be. Сен 6 18:14:27 ndm Network::Interface::Rtx::WifiMonitor: "WifiMaster0/AccessPoint0": STA(b8:87:6e:54:c1:34) had been aged-out and disassociated (idle silence). отвалы и на комбо 2+4 с одним именем и на чистом 2 и на чистом 5 - со своими именами steerling в данный момент отключен - так как Необходимо, чтобы имена сетей Wi-Fi 2,4 ГГц и 5 ГГц были одинаковыми но изначально был включен 6. Пробовали ли вы "прибивать" device к определённому диапазону? - не понял - выдавал выделенный ИП - так же выставил на 2 ггц - 20 мгц ширину 7. Зафиксированы ли каналы? Какие? - нет канал выбирается при старте роутера сейчас 11 но были и другие 8. Полоса - какая? 20 - но было и 20/40 9. Поможет ли сокращение полосы до 20 МГц? нет ключевые моменты 1- на этом роутере сидят 4 колонки и только одна отваливается -последней версии - что говорит в сторону колонки 2- при подключении колонки к вайфай с телефона - колонка работает стабильно - что намекает на роутер подскажите как собрать толковый лог чтобы понять в чем дело - в админке как то маловато пока p.s. на ройтер идут 2 провайдера и изначаьно были оба активны - сейчас вырубил второго и пробую добиться стабильности хотя бы с одним Edited September 8, 2022 by deSan Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mamay Posted September 8, 2022 Share Posted September 8, 2022 22 минуты назад, deSan сказал: отвалы и на комбо 2+4 с одним именем и на чистом 2 и на чистом 5 - со своими именами 2- при подключении колонки к вайфай с телефона - колонка работает стабильно - что намекает на роутер Зафиксируйте device, например, на 2.4 Ггц, при одинаковом SSID, запретив ему ходить на 5 Ггц. Понаблюдайте и делайте выводы! Если обрывы продолжаться - значит устройство само инициирует переподключение (слабый сигнал) и со стороны кинетик уже ничего поделать нельзя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mamay Posted September 8, 2022 Share Posted September 8, 2022 4 минуты назад, ANDYBOND сказал: Или помехи порой сильнее сигнала. @ANDYBONDУ ТС проблемная колонка b8:87:6e:54:c1:34 Network::Interface::Rtx::WifiMonitor: "WifiMaster0/AccessPoint0": STA(b8:87:6e:54:c1:34) had been aged-out and disassociated (idle silence). - за тайм аут колонка НЕ подала признаков жизни и была "отстрелена" роутером! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 deSan Posted September 8, 2022 Author Share Posted September 8, 2022 22 минуты назад, Mamay сказал: Зафиксируйте device, например, на 2.4 Ггц, при одинаковом SSID, запретив ему ходить на 5 Ггц. Понаблюдайте и делайте выводы! Если обрывы продолжаться - значит устройство само инициирует переподключение (слабый сигнал) и со стороны кинетик уже ничего поделать нельзя. делал - не помогло колонка в метре от роутера - соединение 200 мегабит - все полоски Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mamay Posted September 8, 2022 Share Posted September 8, 2022 2 минуты назад, deSan сказал: делал - не помогло колонка в метре от роутера - соединение 200 мегабит - все полоски Попробуйте для iot создать отдельный SSID, чтобы не ломать общую сеть, и там начните баловаться с WPA, с шириной, частотами и всеми иными параметрами. Если это не баг/брак колонки, у вас есть шанс подобрать нужные ей параметры. Нет - следуйте к официалам с обеих сторон! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 deSan Posted September 8, 2022 Author Share Posted September 8, 2022 тоже думаю что баг в колонке перезапускаю роутер - остальные колонки переподключаются - а эта только выкл - вкл но вопрос все же - можно ли снять детальные логи и как с роутера ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mamay Posted September 8, 2022 Share Posted September 8, 2022 15 минут назад, deSan сказал: но вопрос все же - можно ли снять детальные логи и как с роутера ? cli: show log Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mamay Posted September 8, 2022 Share Posted September 8, 2022 29 минут назад, deSan сказал: а эта только выкл - вкл Скиньте устройство в default. Внимательно посмотрите в настройках Яндекса, не накрутили ли вы чего-то лишнего! Согласно ваших же логов, колонка уходит в несознанку/ложится спать сама по себе. То есть, не отвечает ни на какие запросы от кинетика, и как следствие роутер, считает что устройство ушло "по английски" не попрощавшись и рвёт сессию WiFi. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 deSan Posted September 8, 2022 Author Share Posted September 8, 2022 2 часа назад, Mamay сказал: Скиньте устройство в default. Внимательно посмотрите в настройках Яндекса, не накрутили ли вы чего-то лишнего! Согласно ваших же логов, колонка уходит в несознанку/ложится спать сама по себе. То есть, не отвечает ни на какие запросы от кинетика, и как следствие роутер, считает что устройство ушло "по английски" не попрощавшись и рвёт сессию WiFi. да - но что удивительно - колонка играет - потом на полуслове - стопается - в этот момент 40 активных соединений с нее - и через некоторое время роутер считает что она уснула Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mamay Posted September 8, 2022 Share Posted September 8, 2022 32 минуты назад, deSan сказал: и через некоторое время роутер считает что она уснула Немного не так. Роутер спрашивает аля "кто тут?", колонка не отвечает на служебный запрос, после чего лишается доступа, так как "дома нет никто"! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 deSan Posted September 8, 2022 Author Share Posted September 8, 2022 (edited) Сбросил до заводских все по дефолту Вот еще вопрос - в чьей зоне ответственности имею 2 провайдеров работает колонка - все ок выдергиваю из первого гнезда провайдера и втыкаю второго на компе интерент норм подхватывается а колонка тупит - отсуствует подключение к интернету Edited September 8, 2022 by deSan Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mamay Posted September 8, 2022 Share Posted September 8, 2022 2 минуты назад, deSan сказал: на компе интерент норм подхватывается а колонка тупит - отсуствует подключение к интернету Вы странно ведёте диалоги. Не надо давать информацию кусками, дозировано. Если вы ожидаете помощи, то с самого первого поста я от вас прошу предоставить максимальное количество исходных данных, на основании которых делаются умозаключения. - В вашем случае, что значит на компе интерент норм подхватывается - мне НЕ известна схема подключения. Провод/Эфир/Операционная система? - Как понимать а колонка тупит - отсуствует подключение к интернету - как себя ведут остальные устройства в эфире? Телефоны, планшеты, другие колонки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 deSan Posted September 8, 2022 Author Share Posted September 8, 2022 peak провайдер в первом гнезде комп по проводу - 5 гнездо колонка алиса - 2.4 ггц телефон самсунг 2.4 ггц выдергиваю провайдера - и вставляю в это же гнездо другого оба провайдера раздают инет с автоматическими настройками ип + dchp на компе - win 11 интернет работает без изменений - ип второго прова сетится колонка говорит что нет интернета телефон так же говорит что с инетом проблемма и скидывается на 4g - вкл-выкл вайфай - и все ок колонка так же - выкл - вкл - и интернет появился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mamay Posted September 8, 2022 Share Posted September 8, 2022 12 минуты назад, deSan сказал: колонка говорит что нет интернета телефон так же говорит что с инетом проблемма и скидывается на 4g - вкл-выкл вайфай - и все ок колонка так же - выкл - вкл - и интернет появился Слава Джа. Теперь с этими данными в официальную поддержку!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mamay Posted September 8, 2022 Share Posted September 8, 2022 15 минут назад, deSan сказал: выдергиваю провайдера - и вставляю в это же гнездо другого Непонятно зачем такое делать, ведь можно второго провайдера всегда иметь во втором слоте свича, чтобы роутер при пропаже первого провайдера, сам перекинулся на второго. Тогда не будет обрывов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 deSan Posted September 8, 2022 Author Share Posted September 8, 2022 1 час назад, Mamay сказал: Непонятно зачем такое делать, ведь можно второго провайдера всегда иметь во втором слоте свича, чтобы роутер при пропаже первого провайдера, сам перекинулся на второго. Тогда не будет обрывов... это было в первоначальном варианте - перебираю все комбо чтобы найти причину Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 deSan Posted September 8, 2022 Author Share Posted September 8, 2022 Связался с офф поддержкой отличные специ - 2 часа на телефоне - передабрали несколько вариантов - в итоге создал отдельный сегмент куда и посадил алису отключил роуминг - пока полет нормальный - скрестил пальци Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
deSan
Привет
купил peak - и колонка алиса station gen 2 стала постоянно терять инет
неделю работаю с саппортом яндекса - утверждают что дело в роутере
справедливости ради - просидел день на раздаче для колонки вайфай с телефона - действительно нет отвала
подскажите может кто знает как оттюнинговать peak чтобы исправить ситуацию
перепробовал много чего - может есть готовое решение ?
Link to comment
Share on other sites
48 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.