Jump to content
  • 0

Keenetic Ultra (KN-1810) не вывозит сохранение истории файлов из Windows 11


Albram
 Share

Question

Приветствую всех.
Keenetic Ultra (KN-1810 версия ОС 3.8.5) работает в Mesh WiFi системе с Keenetic Viva (KN-1910 версия ОС 3.8.5).
К Ultra к порту USB 3.0 подключен внешний HDD, к порту USB 2.0 флэшка с Entware. В такой конфигурации работает больше года.
Ранее на ПК в Windws 10 было включено сохранение истории файлов на HDD, подключенный к роутеру, и работало.
Недавно ОС была обновлена до Windows 11, и сегодня решил включить сохранение истории файлов на тот же диск, только в другой каталог. После примерно 30 минут копирования роутер стал очень сильно тормозить в web интерфейсе, ответа на любое действие приходилось ждать по 15-30 секунд. В логах успел увидеть сообщения:
 

Скрытый текст

keenetik_log_messages.thumb.png.33708c17ee43aeb5f2044b52cb4cabe8.png

после этого роутер практически перестал отзываться. Веб интерфейс был пустой и не отвечал по 5 минут:
 

Скрытый текст

keenetik_log_messages_2_.thumb.png.f213009ab4917c268b207ec03e826f8c.png

 

Доступа в Интернет не было ни на одном устройстве, подключенном к роутеру.
В браузере была ошибка конфигурации DNS:
 

Скрытый текст

keenetik_log_messages_3_1.thumb.png.6496f27da2ae1523639c012406a06386.png

Отключение запущенного сохранения файлов в Windows в этой ситуации результата не давало.

Кое-как удалось подключиться в CLI и набрать system reboot, роутер после этой команды перезагрузился через 20 минут.
После перезагрузки всё стало нормально.
Решил проверить случайность это была или нет. Опять включил сохранение истории файлов, и примерно через полчаса получил такую же картину. Минут за 5-10 до ухода роутера в полную "несознанку" скачал self-test, в этот момент роутер ещё отзывался в веб интерфейсе по 5-10 секунд.

Всё повторилось, только войти в CLI уже не получалось, т.к. роутер отвечал access denied, хотя в веб интерфейсе на тот момент уже не был залогинен и войти в него тоже не было возможности, т.к. он открывался минут 5-10 и потом ни на что не реагировал.
Два раза подряд, это уже не случайность, подумал я, и в третий раз "закинул невод". Перезагрузил роутер выключением питания, перезагрузил компьютер, и включил сохранение истории файлов.
Всё повторилось и в этот раз, только я уже не стал ждать, пока роутер перестанет совсем отзываться, и отключил сохранение истории файлов когда он ещё отзывался по 5-10 секунд на команды и был доступ в Интернет, и после остановки сохранения истории файлов роутер ожил.
Т.е. по симптомам - острая нехватка ресурсов.
Компьютер подключен к роутеру по кабелю, и имеет гигабитный линк. Объём данных при первом сохранении истории файлов порядка 20-25 ГБ.
На роутере также подняты Wireguard (на момент проблемы активных соединений не было), DLNA сервер (на момент проблемы активных потребителей контента не было), AdGuard Home, Transmission (на момент проблемы активных закачек/раздач не было), Entwate. К роутеру постоянно подключены по wifi порядка 12-15 устройств.
В Windows 10 такой проблемы за всё время ни разу не было. Объём сохраняемых данных относительно небольшой, чтобы вызвать такой ступор роутера.

Р.S.: Понаблюдал ещё, похоже на утечку памяти в роутере.
После запуска сохранения истории файлов, использование памяти в роутере начинает постепенно расти по 1%, при этом загрузка процессора плавает в пределах 5-18%, изредка подскакивая до 60-80%. Когда использование памяти доходит до 86-88% начинается описанная выше ситуация, и загрузка процессора становится 95%.
Копирование одного большого файла с этого же компьютера проходит без повышения процента использования памяти (оно находится постоянно около 50%). Т.е. проблема есть только при длительном копировании большого числа мелких файлов.

Edited by Albram
Link to comment
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
2 минуты назад, Albram сказал:

Недавно ОС была обновлена до Windows 11

 

2 минуты назад, Albram сказал:

В Windows 10 такой проблемы за всё время ни разу не было.

А Кинетик-то причём? В MS и вопрошайте... Или в техподдержке Кинетика.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Только что, ANDYBOND сказал:

 

А Кинетик-то причём? В MS и вопрошайте... Или в техподдержке Кинетика.

Притом, что уходит в ступор от 5-8ГБ сохранения (примерно столько успевает перенестись за полчаса).
И дело, скорее всего, не в Windows, просто в 10-ке процедура первого сохранения была давно, и ежедневно просто добавлялось понемногу, и возможно, если бы там запустить такой же объём, то было бы тоже самое.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Только что, Albram сказал:

возможно

Это не площадка для слёта гадалок: здесь факты нужны, а не безосновательные предположения. С мечтательными умозаключениями - в техподдержку!

  • Upvote 2
  • Y'r wrong 2
Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 минуты назад, Albram сказал:

И дело, скорее всего, не в Windows, просто в 10-ке процедура первого сохранения была давно, и ежедневно просто добавлялось понемногу, и возможно, если бы там запустить такой же объём, то было бы тоже самое.

Ну блин, что же вы как не родной то? Вроде не первый год тут тусите. А на иных OS, читай GNU/Linux какое поведение? Прежде чем писать "всё погибло", перепроверьте трижды!

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 минуты назад, ANDYBOND сказал:

Это не площадка для слёта гадалок: здесь факты нужны, а не безосновательные предположения. С мечтательными умозаключениями - в техподдержку!

"Иногда, лучше жевать, чем говорить". Факты выложены в скрытом сообщении, но они не про Вашу честь.

  • Y'r wrong 2
Link to comment
Share on other sites

  • 0
31 минуту назад, Albram сказал:

"Иногда, лучше жевать, чем говорить".

Почему бы не последовать своей (заимствованной) типа умной мысли?

32 минуты назад, Albram сказал:

они не про Вашу честь.

Так и вся эта тема - не про честь пользователей форума, а техподдержки, которой тут нет и никогда не было. Но Вы слышите только себя. Впрочем, как всегда.

  • Thanks 2
  • Y'r wrong 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...