Jump to content

Question

Posted

Роутер Keenetic Ultra KN-1810 последние недели от роутера в приложение и телеграм-бот ежедневно стали приходить уведомления о событии следующего содержания “Подключение «Подключение Ethernet» отключено” (чуть ранее приходили уведомления “Подключение «ISP» отключено”), при этом в системном журнале появляются строки следующего содержания:

[SecLayer_OnSend] Coala_Send: Network unreachable.

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted
2 часа назад, pavloffs сказал:

[SecLayer_OnSend] Coala_Send: Network unreachable.

ИМХО колбасит облака от кинетика.

  • 0
Posted
13 минуты назад, Mamay сказал:

ИМХО колбасит облака от кинетика.

Как побороть, куда копать не подскажите?

  • 0
Posted
9 минут назад, pavloffs сказал:

Как побороть

Никак.

10 минут назад, pavloffs сказал:

куда копать не подскажите?

Я лишь высказываю свои предположения и при этом могу ошибаться, так как не являюсь официальной поддержкой.

  • Thanks 1
  • 0
Posted

отключения продолжаются, в журнале такие-же строки, как под копирку

  • 0
Posted
13 часа назад, pavloffs сказал:

отключения продолжаются, в журнале такие-же строки, как под копирку

Варианта всего два.

1. Вы трясёте своего провайдера на предмет "разрывов".

2. Вы трясёте официалов, так как местные волонтёры вам ничем в этом вопросе помочь не смогут, а технической поддержки на этом сайте отродясь и не было! 

  • 0
Posted (edited)
1 час назад, Mamay сказал:

Варианта всего два.

1. Вы трясёте своего провайдера на предмет "разрывов".

2. Вы трясёте официалов, так как местные волонтёры вам ничем в этом вопросе помочь не смогут, а технической поддержки на этом сайте отродясь и не было! 

Для меня первое вытекало из второго, я просто думал, что техподдержка есть, хотя бы базовая, которая поможет мне «расшифровать» журнал роутера (не весь конечно), чтобы понять какие он совершает «движения», указать на строки с которых проблема начинается и, что это за проблема, куда копать начинать, просто для меня строки журнала - тёмный лес. Пока мне провайдеру и предъявить нечего, у него ответ всегда и один - проблема с устройством, а возразить ему мне пока и нечего.

Edited by pavloffs
  • 0
Posted
В 19.10.2022 в 10:31, pavloffs сказал:

[SecLayer_OnSend] Coala_Send: Network unreachable.

31 минуту назад, pavloffs сказал:

Для меня первое вытекало из второго, я просто думал, что техподдержка есть, хотя бы базовая, которая поможет мне «расшифровать» журнал роутера (не весь конечно), чтобы понять какие он совершает «движения», указать на строки с которых проблема начинается и, что это за проблема, куда копать начинать, просто для меня строки журнала - тёмный лес. 

Ок. Со своей колокольни могу подсказать лишь, что coala - агент проприетарного сервиса от keenetic, отвечающий за работу с KeeneticCloud. А вот почему он внезапно  Network unreachable - уже вопрос либо к технической поддержке вендора, либо к поставщику услуг, читай провайдеру!

  • Thanks 2
  • Y'r wrong 1
  • 0
Posted

@pavloffs ваш провайдер иногда отказывает в продлении аренды IP-адреса (received NAK):

[I] Oct 16 17:32:26 ndhcpc: GigabitEthernet1: recieved NAK.
[W] Oct 16 17:32:26 ndm: Dhcp::Client: unable to configure interface "ISP".
[I] Oct 16 17:32:26 ndm: Network::Interface::Ip: "GigabitEthernet1": IP address cleared.
[I] Oct 16 17:32:26 nimproxy: NDM IGMP/Multicast proxy stopped (exit status: 0).
[I] Oct 16 17:32:26 ndm: Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0000).
[I] Oct 16 17:32:28 nimproxy: NDM IGMP/Multicast Proxy, v0.0.35.
[I] Oct 16 17:32:28 upnp: shutting down MiniUPnPd
[I] Oct 16 17:32:28 ndm: Core::Session: client disconnected.
[E] Oct 16 17:32:30 coalagent: [SecLayer_OnSend] Coala_Send: Network unreachable.
[E] Oct 16 17:32:35 coalagent: [SecLayer_OnSend] Coala_Send: Network unreachable.

Для нормально работающей сети ответ NAK — крайне редкая ситуация, она не должна появляться постоянно.

  • Thanks 2
  • 0
Posted
42 минуты назад, sergeyk сказал:

@pavloffs ваш провайдер иногда отказывает в продлении аренды IP-адреса (received NAK):

[I] Oct 16 17:32:26 ndhcpc: GigabitEthernet1: recieved NAK.
[W] Oct 16 17:32:26 ndm: Dhcp::Client: unable to configure interface "ISP".
[I] Oct 16 17:32:26 ndm: Network::Interface::Ip: "GigabitEthernet1": IP address cleared.
[I] Oct 16 17:32:26 nimproxy: NDM IGMP/Multicast proxy stopped (exit status: 0).
[I] Oct 16 17:32:26 ndm: Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0000).
[I] Oct 16 17:32:28 nimproxy: NDM IGMP/Multicast Proxy, v0.0.35.
[I] Oct 16 17:32:28 upnp: shutting down MiniUPnPd
[I] Oct 16 17:32:28 ndm: Core::Session: client disconnected.
[E] Oct 16 17:32:30 coalagent: [SecLayer_OnSend] Coala_Send: Network unreachable.
[E] Oct 16 17:32:35 coalagent: [SecLayer_OnSend] Coala_Send: Network unreachable.

Для нормально работающей сети ответ NAK — крайне редкая ситуация, она не должна появляться постоянно.

Спасибо большое, с этим я уже могу трясти провайдера, потому что ранее все ответы провайдера в любой ситуации сводились к простому «сам дурак». Спасибо ещё раз.

  • 0
Posted

Подобное

GigabitEthernet1: recieved NAK

наблюдается в сети Ростелекома - у них "сессия" живет максимум 72 часа, а IP-адрес выдается DHCP-сервером на 6 часов.
Соответственно это иногда приводит к тому что:
1) практически трое суток роутер исправно продлевает аренду выданного IP-адреса +/- каждые 6 часов, инет работает
2) за пару часов до заветного лимита в 72 часа роутер выполняет запрос для очередного продления аренды
3) DHCP-сервер сообщает "на следующие 6 часов IP адрес твой"
4) спустя пару часов мы упираемся в те самые 72 часа сессии, но при этом аренда IP еще как бы валидная, а инета по факту уже нет
5) имеем рандомно от 20 минут до 2 часов отсутствия инета, пока роутер не получит то самое "recieved NAK" и не запросит аренду нового IP-адреса - после чего все повторяется по кругу с п.1

  • 0
Posted (edited)
1 час назад, ANDYBOND сказал:

Простейшее решение - задание через CLi расписания перезагрузки маршрутизатора каждые 70 часов. Ну или вручную перезагрузить.

Пока нашел вариант отключать по расписанию интернет в 4 утра на 30 минут (дискретность расписания) через веб-интерфейс.
Это чтобы момент планового дисконнекта не попадал на "рабочие часы". 

Edited by Андрей Немцев

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...