Обнаружил странное поведение KN-1211 на прошивках 3.9 Beta 1-2:
Подключен модем T77W676, используется в качестве основного подключения, резервное подключение IPoE.
Суть проблемы: при включенной TLS-проверке порта TCP в основном подключении через некоторое время работы пропадает доступ к кинетику через веб-интерфейс и мобильное приложение.
Проявляется так: вхожу в веб-интерфейс кинетика (как по локальному ip-адресу, так и через доменное имя KeenDNS), выполняю авторизацию. После нажатия кнопки "войти", страница авторизации зависает. В консоли разработчика Chrome увидел, что не приходит ответ на запрос "http://ip/rci", в результате чего не происходит дальнейших "движений".
Если страницу перезагрузить, отобразится пустой dashboard, а в консоли также показывается, что нет ответа на запрос "http://ip/rci".
В мобильном приложении показывается, что роутер не в сети, но также и не приходит уведомление о том, что он офлайн.
При этом, до него можно "достучаться" через telnet, но и там все работает некорректно: например, я не могу просмотреть running-config, self-test, или же, например, получить вывод команд вида "show ping-check", "show interface". После ввода нет ответа, а через некоторое время соединение разрывается.
Несмотря на это, доступен просмотр лога путем ввода команды "show log". Введя в адресной строке браузера запрос вида "http://ip/ci/log.txt", удалось выгрузить лог. Обнаружил повторяющиеся записи вида:
[W] Nov 18 17:41:21 ndm: Timer: unable to alarm "Network::Interface::LinkDetector" for 7350 seconds.
[W] Nov 18 17:41:21 ndm: Timer: "Ping-check profile queue" (26866) backtrace:
[W] Nov 18 17:41:21 ndm: Timer: no backtrace available.
[W] Nov 18 17:41:26 ndm: Event::Forwarder: unable to send "Event::Type::Neighbour" to "Network::Interface::AccessPoint" for 7350 seconds.
[W] Nov 18 17:41:26 ndm: Event::Forwarder: "Ping-check profile queue" (26866) backtrace:
[W] Nov 18 17:41:26 ndm: Event::Forwarder: no backtrace available.
[W] Nov 18 17:41:43 ndm: Core::Watchdog: Ping-check profile queue holds INTERFACE_REPO (62) lock 7372 seconds acquired Nov 18 15:38:51.
[W] Nov 18 17:41:43 ndm: Core::Watchdog: "Ping-check profile queue" (26866) backtrace:
[W] Nov 18 17:41:43 ndm: Core::Watchdog: no backtrace available.
При этом, self-test схожим методом выгрузить не удается: некоторое время нет ответа, а затем веб-сервер кинетика выдает ошибку 504.
Несмотря на длинную "простыню" в логе, неработающий веб и мобильную часть, нормально работает доступ к интернету по проводу и Wi-Fi, отрабатываются все правила межсетевого экрана, нет проблем с доступом к веб-приложениям через KeenDNS.
Вывести кинетик из такого состояния удается с помощью команды "system reboot" в telnet.
После перезагрузки, доступ к веб-интерфейсу и через мобильное приложение восстанавливается до следующего такого сбоя.
Изменения хоста проверки не решает проблему, но если изменить тип проверки в ping-check на icmp, все вышеописанное перестает проявляться.
В поддержке с этой проблемой мне ничем не смогли помочь, закрыли запрос после того, как я написал, что изменение типа проверки решает данную ситуацию.
На KN-3010 с 3.9 Beta 1-2, где основное подключение PPPoE и на нём включена TLS-проверка порта, все работает стабильно неделями.
В скрытом сообщении прикрепил файлы, которые отправлял в поддержку: логи с "отвалами" и "чистый" self-test, снятый после перезагрузки. Эти файлы были сохранены при установленном компоненте IPv6, так как изначально предполагал, что проблема в нем. Но и удаление этого компонента проблему не решило, поэтому добавил ещё сегодняшний лог и "чистый" self-test без него.
Предполагаю, что полученных данных может оказаться мало для понимания источников проблемы, в связи с чем поддержка и не смогла помочь, но какими еще способами можно снять диагностику при таких "глюках"?
Question
dimon27254
Обнаружил странное поведение KN-1211 на прошивках 3.9 Beta 1-2:
Подключен модем T77W676, используется в качестве основного подключения, резервное подключение IPoE.
Суть проблемы: при включенной TLS-проверке порта TCP в основном подключении через некоторое время работы пропадает доступ к кинетику через веб-интерфейс и мобильное приложение.
Проявляется так: вхожу в веб-интерфейс кинетика (как по локальному ip-адресу, так и через доменное имя KeenDNS), выполняю авторизацию. После нажатия кнопки "войти", страница авторизации зависает. В консоли разработчика Chrome увидел, что не приходит ответ на запрос "http://ip/rci", в результате чего не происходит дальнейших "движений".
Если страницу перезагрузить, отобразится пустой dashboard, а в консоли также показывается, что нет ответа на запрос "http://ip/rci".
В мобильном приложении показывается, что роутер не в сети, но также и не приходит уведомление о том, что он офлайн.
При этом, до него можно "достучаться" через telnet, но и там все работает некорректно: например, я не могу просмотреть running-config, self-test, или же, например, получить вывод команд вида "show ping-check", "show interface". После ввода нет ответа, а через некоторое время соединение разрывается.
Несмотря на это, доступен просмотр лога путем ввода команды "show log". Введя в адресной строке браузера запрос вида "http://ip/ci/log.txt", удалось выгрузить лог. Обнаружил повторяющиеся записи вида:
При этом, self-test схожим методом выгрузить не удается: некоторое время нет ответа, а затем веб-сервер кинетика выдает ошибку 504.
Несмотря на длинную "простыню" в логе, неработающий веб и мобильную часть, нормально работает доступ к интернету по проводу и Wi-Fi, отрабатываются все правила межсетевого экрана, нет проблем с доступом к веб-приложениям через KeenDNS.
Вывести кинетик из такого состояния удается с помощью команды "system reboot" в telnet.
После перезагрузки, доступ к веб-интерфейсу и через мобильное приложение восстанавливается до следующего такого сбоя.
Изменения хоста проверки не решает проблему, но если изменить тип проверки в ping-check на icmp, все вышеописанное перестает проявляться.
В поддержке с этой проблемой мне ничем не смогли помочь, закрыли запрос после того, как я написал, что изменение типа проверки решает данную ситуацию.
На KN-3010 с 3.9 Beta 1-2, где основное подключение PPPoE и на нём включена TLS-проверка порта, все работает стабильно неделями.
В скрытом сообщении прикрепил файлы, которые отправлял в поддержку: логи с "отвалами" и "чистый" self-test, снятый после перезагрузки. Эти файлы были сохранены при установленном компоненте IPv6, так как изначально предполагал, что проблема в нем. Но и удаление этого компонента проблему не решило, поэтому добавил ещё сегодняшний лог и "чистый" self-test без него.
Предполагаю, что полученных данных может оказаться мало для понимания источников проблемы, в связи с чем поддержка и не смогла помочь, но какими еще способами можно снять диагностику при таких "глюках"?
Link to comment
Share on other sites
8 answers to this question
Recommended Posts