starol Posted April 4, 2023 Share Posted April 4, 2023 Добрый день! вопрос собственно в теме прошивку роутера обновил последняя Установленная версия 3.9.5 стик DECT в порту, но система упорно пишет Для работы телефонной станции подключите к интернет-центру USB-модуль адаптера телефонии. хотя сам лог показывает, что видит устройство [I] Apr 4 11:49:00 kernel: usb 1-1: new full-speed USB device number 9 using xhci-mtk [I] Apr 4 11:49:00 kernel: usb 1-1: New USB device found, idVendor=0586, idProduct=3428, bcdDevice= 0.00 [I] Apr 4 11:49:00 kernel: usb 1-1: New USB device strings: Mfr=1, Product=2, SerialNumber=3 [I] Apr 4 11:49:00 kernel: usb 1-1: Product: Keenetic Plus DECT [I] Apr 4 11:49:00 kernel: usb 1-1: Manufacturer: ZyXEL [I] Apr 4 11:49:00 kernel: usb 1-1: SerialNumber: S155729004885 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krass Posted April 4, 2023 Share Posted April 4, 2023 1 час назад, starol сказал: Добрый день! вопрос собственно в теме прошивку роутера обновил последняя Установленная версия 3.9.5 стик DECT в порту, но система упорно пишет Для работы телефонной станции подключите к интернет-центру USB-модуль адаптера телефонии. хотя сам лог показывает, что видит устройство [I] Apr 4 11:49:00 kernel: usb 1-1: new full-speed USB device number 9 using xhci-mtk [I] Apr 4 11:49:00 kernel: usb 1-1: New USB device found, idVendor=0586, idProduct=3428, bcdDevice= 0.00 [I] Apr 4 11:49:00 kernel: usb 1-1: New USB device strings: Mfr=1, Product=2, SerialNumber=3 [I] Apr 4 11:49:00 kernel: usb 1-1: Product: Keenetic Plus DECT [I] Apr 4 11:49:00 kernel: usb 1-1: Manufacturer: ZyXEL [I] Apr 4 11:49:00 kernel: usb 1-1: SerialNumber: S155729004885 Вы настроили всё согласно статье:https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000899220-Цифровая-телефония ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krass Posted April 4, 2023 Share Posted April 4, 2023 1 час назад, starol сказал: Для работы телефонной станции подключите к интернет-центру USB-модуль адаптера телефонии. Чтобы воспользоваться возможностями телефонной станции Keenetic Plus DECT, подключите USB-модуль Keenetic Plus DECT к USB-порту вашего интернет-центра и установите компонент системы "Телефонная станция Keenetic" (в версиях KeeneticOS 3.6 и более ранних данный компонент назывался "Keenetic Plus DECT - телефонная базовая станция"). Сделать это можно на странице "Общие настройки" в разделе "Обновления и компоненты", нажав "Изменить набор компонентов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
starol Posted April 4, 2023 Author Share Posted April 4, 2023 да, конечно, все модули установились. но стик в веб не видит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krass Posted April 4, 2023 Share Posted April 4, 2023 18 минут назад, starol сказал: да, конечно, все модули установились. но стик в веб не видит А роутер какой? KN-XXXX ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sips Posted April 4, 2023 Share Posted April 4, 2023 4 hours ago, starol said: стик DECT в порту, но система упорно пишет Для работы телефонной станции подключите к интернет-центру USB-модуль адаптера телефонии. Ваш интернет-центр с кодом страны EU предназначен для европейского рынка. Телефонная станция Keenetic на вашем интернет-центре будет работать только с USB-модулями телефонии предназначенными для европейского рынка и имеющими соответствующую сертификацию. На данный момент таким модулем является Keenetic Linear. Keenetic Plus DECT продается только в России и странах СНГ, не предназначен для европейского рынка и не имеет европейской сертификации. Он будет работать только с интернет-центрами с кодом EA, которые предназначены для рынка России и стран СНГ. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Selmarion Posted April 22, 2023 Share Posted April 22, 2023 Аналогично , есть проблема с ошибкой: "Для работы телефонной станции подключите к интернет-центру USB-модуль адаптера телефонии." - не работает стик DECT, обновлён до МодельOmni (KN-1410) EA Сервисный код006-041-748-882-903 Версия ОС3.7.5 Апр 23 00:56:48 kernel usb 2-1: New USB device found, idVendor=0586, idProduct=3428 Апр 23 00:56:48 kernel usb 2-1: New USB device strings: Mfr=1, Product=2, SerialNumber=3 Апр 23 00:56:48 kernel usb 2-1: Product: Keenetic Plus DECT Апр 23 00:56:48 kernel usb 2-1: Manufacturer: ZyXEL Апр 23 00:56:48 kernel usb 2-1: SerialNumber: S155729001091 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sips Posted April 24, 2023 Share Posted April 24, 2023 On 4/23/2023 at 2:00 AM, Selmarion said: не работает стик DECT, обновлён до МодельOmni (KN-1410) EA Сервисный код006-041-748-882-903 Версия ОС3.7.5 Обновите KeeneticOS на вашем KN-1410 до версии 4.0 Alpha 19 из канала разработчика и проверьте телефонию с модулем Keenetic Plus DECT снова. Если телефония по-прежнему не работает, пришлите файл диагностики self-test с вашего KN-1410. О том, как загрузить self-test, см. в этой статье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Selmarion Posted April 24, 2023 Share Posted April 24, 2023 (edited) 3 часа назад, sips сказал: Обновите KeeneticOS на вашем KN-1410 до версии 4.0 Alpha 19 из канала разработчика и проверьте телефонию с модулем Keenetic Plus DECT снова. Если телефония по-прежнему не работает, пришлите файл диагностики self-test с вашего KN-1410. О том, как загрузить self-test, см. в этой статье. Да , модуль стик Keenetic Plus DECT - определился, но вот отвалился канал SIP от оператора Мегафон (Мультифон) - при этом API - запросы прошли на ОК. https://sm.megafon.ru/sm/client/status?login=79036622338&password=пароль (результат приложил). Edited April 24, 2023 by Selmarion Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sips Posted April 24, 2023 Share Posted April 24, 2023 2 hours ago, Selmarion said: отвалился канал SIP от оператора Мегафон (Мультифон) sbc.megafon.ru не отвечает на запросы SIP приходящие с германских IPv4-адресов, в то время, как на запросы SIP отправляемые с российских адресов ответы приходят. Возможно, Мегафон использует геоблокировку и сервис IP-телефонии доступен только для пользователей из РФ. Если вы находитесь не в РФ или SIP трафик с вашего KN-1410 маршрутизируется через зарубежный VPN-сервер, то это причина, почему у вас не работает телефония от Мегафон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Selmarion Posted April 24, 2023 Share Posted April 24, 2023 27 минут назад, sips сказал: sbc.megafon.ru не отвечает на запросы SIP приходящие с германских IPv4-адресов, в то время, как на запросы SIP отправляемые с российских адресов ответы приходят. Возможно, Мегафон использует геоблокировку и сервис IP-телефонии доступен только для пользователей из РФ. Если вы находитесь не в РФ или SIP трафик с вашего KN-1410 маршрутизируется через зарубежный VPN-сервер, то это причина, почему у вас не работает телефония от Мегафон. Спасибо, большое учтём в маршрутизации, премного благодарен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vajanchenko Posted May 16, 2023 Share Posted May 16, 2023 Добрый день. Тоже сообщение в интерфейсе. ModelUltra (KN-1810) RU Service tagxxx-xxx-xxx-xxx-xxx OS version3.9.8 В логах такое: May 16 22:48:16 kernel usb 1-1: Product: Keenetic Plus DECT May 16 22:48:16 kernel usb 1-1: Manufacturer: ZyXEL May 16 22:48:16 kernel usb 1-1: SerialNumber: S155729004524 May 16 22:48:16 ndm Nvox::Manager: Keenetic Plus DECT added. затем... May 16 22:48:19 kernel usb 1-1: USB disconnect, device number 16 May 16 22:48:19 nvox No USB dongle. May 16 22:48:19 ndm Nvox::Manager: Keenetic Plus DECT removed. дотгл воткнут в порт, модуль Keenetic Phone Station установлен ЧДНТ ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krass Posted May 16, 2023 Share Posted May 16, 2023 15 минут назад, vajanchenko сказал: Тоже сообщение в интерфейсе. ModelUltra (KN-1810) RU Service tag XXXXXXXXXXXXXXXXXXX OS version3.9.8 нельзя сервисный публично светить ---могут нелегальное устройство с накатанной прошивкой вашим ключом активировать! Отредактируйте ваш пост! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sips Posted May 17, 2023 Share Posted May 17, 2023 11 hours ago, vajanchenko said: Добрый день. Тоже сообщение в интерфейсе. ModelUltra (KN-1810) RU Отключите донгл Keenetic Plus DECT от USB-порта вашего KN-1810, подключите обратно, подождите 1 минуту, затем загрузите файл с диагностической информацией self-tests с вашего KN-1810 и пришлите этот файл со следующим сообщением, пожалуйста. См. в этой статье о том, как загрузить self-test с устройства Keenetic. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vajanchenko Posted May 17, 2023 Share Posted May 17, 2023 Готово self-test_KN-1810_stable_3.09.C.8.0-0_router_2023-05-17T12-10-53.890Z.zip Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sips Posted May 17, 2023 Share Posted May 17, 2023 54 minutes ago, vajanchenko said: Готово Возможно, для нормальной работы K+DECT не хватает электропитания. Отключите ваш USB-накопитель и USB-хаб от USB-портов KN-1810. Подключите Keenetic Plus DECT напрямую (без USB-хаба и USB-удлинителей) к одному из USB-портов KN-1810, ко второму USB-порту KN-1810 ничего не подключайте, проверьте работу телефонии. Если снова не работает, то пришлите снова self-test. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vajanchenko Posted May 17, 2023 Share Posted May 17, 2023 Отключил USB накопитель, USB-хаба нет. Попробовал подключить Keenetic Plus DECT напрямую (без USB-хаба и USB-удлинителей) к одному и второму USB-порту KN-1810, ко второму USB-порту KN-1810 ничего не подключал - в логах тоже самое: Nvox::Manager: Keenetic Plus DECT removed. self-test_KN-1810_stable_3.09.C.8.0-0_router_2023-05-17T13-24-15.910Z.zip Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vajanchenko Posted May 30, 2023 Share Posted May 30, 2023 Есть шанс это чудо заставить работать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.