Jump to content
  • 0

Ndns выдает ошибку system failed


SageStory

Question

В логах, если я правильно понимаю это KeenDNS, постоянно сыпет ошибку:

Ndns::Client: completed a check.
Ndns::Client: system failed [0xcffd0641].
Ndns::Client: booked "********.pro".
Edited by SageStory
Link to comment
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
16 часов назад, SageStory сказал:

В логах, если я правильно понимаю это KeenDNS, постоянно сыпет ошибку:

Ndns::Client: completed a check.
Ndns::Client: system failed [0xcffd0641].
Ndns::Client: booked "********.pro".

Ни версии NDMS, ни при каких условиях сие происходит, ни описания что делали, делаете, будете делать для решения проблемы. 

Используете ping check? Проверяли физику? Обращались в официальную ТП?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
4 часа назад, Mamay сказал:

Ни версии NDMS, ни при каких условиях сие происходит, ни описания что делали, делаете, будете делать для решения проблемы. 

Используете ping check? Проверяли физику? Обращались в официальную ТП?

Извиняюсь, сейчас дополню всю информацию.

  • Роутер Ultra KN-1810, прошивка 4.1 Beta 3. Буду признателен, если подскажете как проверить версию NDMS;
  • Проблема проявилась после установки компонента "агент облачной службы Keenetic Cloud и KeenDNS";
  • Ошибка system failed появляется, когда происходит обращение к серверу keenetic, я так полагаю, во время обновления сертификата при каждом включении роутера. В дальнейшем ошибка больше не появлялась;
  • Служба ping check включена на АВТО;
  • Насчёт "физики" не совсем понял о чём речь. Если вы про физическое подключение к интернету, то с этим проблем быть не должно, потому что на соединение и скорость это не влияет;
  • В ТП не обращался, потому что каких-либо проблем эта ошибка в использовании не вызывает. Поэтому о баге сразу отписал сюда.
Edited by SageStory
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...