Недели полторы-две назад стал пропадать интернет, модель Speedster KN-3010, KeeneticOS 4.1.6. Провайдер говорит, что сигнал ко мне идет без ошибок. Приехал первый мастер, сказал проблема в роутере. Другой мастер переключил меня в подъезде на другой порт, чтобы проверить вдруг проблема у них на оборудовании. Но проблема после этого осталась - интернет есть, но периодически, в любое время может отключить интернет. От 5 минут до 20.
Проблема также усугубляется тем, что если в это время, как пропал интернет, вытащить кабель провайдера из роутера и воткнуть напрямую в ПК, то интернет все равно не появляется какое-то время, при этом провайдер говорит, что у него все нормально и ошибок нет, сигнал идет до меня, но от меня не идет. Если переключить кабель провайдера напрямую в ПК, когда интернет есть, то и на ПК тоже интернет будет.
Сам роутер в это время отображает подключение кабеля провайдера зеленым, если посмотреть в интерфейсе управления с пК либо телефона по WiFi. Но интернета по факту нет, диод интернета на роутере не горит тоже.
Пробовал:
1) полный сброс и новая настройка - не помогло
2) кабель нигде не поврежден, на ПК для проверки подключения напрямую были всевозможные сбросы конфигурации сети и кеша DNS
3) новая установка прошивки 4.1.6 из стабильной ветки и сброс настроек - не помогло
4) сейчас я вернулся на версию 4.1.3 для проверки, будет ли отключать на ней
Возможна ли проблема в роутере или все-таки это что-то у провайдера?
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Question
Gerbodi
Здравствуйте!
Недели полторы-две назад стал пропадать интернет, модель Speedster KN-3010, KeeneticOS 4.1.6. Провайдер говорит, что сигнал ко мне идет без ошибок. Приехал первый мастер, сказал проблема в роутере. Другой мастер переключил меня в подъезде на другой порт, чтобы проверить вдруг проблема у них на оборудовании. Но проблема после этого осталась - интернет есть, но периодически, в любое время может отключить интернет. От 5 минут до 20.
Проблема также усугубляется тем, что если в это время, как пропал интернет, вытащить кабель провайдера из роутера и воткнуть напрямую в ПК, то интернет все равно не появляется какое-то время, при этом провайдер говорит, что у него все нормально и ошибок нет, сигнал идет до меня, но от меня не идет. Если переключить кабель провайдера напрямую в ПК, когда интернет есть, то и на ПК тоже интернет будет.
Сам роутер в это время отображает подключение кабеля провайдера зеленым, если посмотреть в интерфейсе управления с пК либо телефона по WiFi. Но интернета по факту нет, диод интернета на роутере не горит тоже.
Пробовал:
1) полный сброс и новая настройка - не помогло
2) кабель нигде не поврежден, на ПК для проверки подключения напрямую были всевозможные сбросы конфигурации сети и кеша DNS
3) новая установка прошивки 4.1.6 из стабильной ветки и сброс настроек - не помогло
4) сейчас я вернулся на версию 4.1.3 для проверки, будет ли отключать на ней
Возможна ли проблема в роутере или все-таки это что-то у провайдера?
Edited by GerbodiLink to comment
Share on other sites
30 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.