lakhreev Posted May 30, 2016 Posted May 30, 2016 добрый вечер. роутер Ультра 2, прошивка 2.06(AAUX.8)B0, получил на тест PLUS DSL. есть проблема при настройке, выдает ошибку (как мне кажется) "Found unterminated session: 14:00:90:1a:42:be:ad" делал полный сброс, настраивал и опять ошибка. на прошивке 2.07 аналогично. во вложении логи от разных прошивок. если требуется, могу выложить фото настроек. log206.txt log207.txt Quote
0 luneman Posted November 22, 2022 Posted November 22, 2022 6 часов назад, ANDYBOND сказал: Как вариант, можно выполнить рекомендации в сообщениях в начале темы, а потом скрытым сообщением приложить их здесь к своему очередному сообщению. Я это сделал. Quote
0 luneman Posted November 23, 2022 Posted November 23, 2022 Что нужно сказать или написать в техподдержку, чтобы на стороне провайдера настроили оборудование? Какую литературу мне почитать, чтобы не задавать таких, возможно элементарных, вопросов? Quote
0 luneman Posted November 23, 2022 Posted November 23, 2022 (edited) 2 часа назад, ANDYBOND сказал: Это Вам решать. А суть выше изложена. Изложенное Вами выше не содержит достаточной информации, чтобы я мог принять решение о том, каким образом общаться с техподдержкой с учетом того обстоятельства, что общение с ними уже было неоднократно. По сути, новой структурированной информации, которая была бы адекватна уровню задаваемого вопроса, в теме не появилось. Предложенные термины "BRAS провайдера" и "маршрутизатор" не являются общеупотребимыми. Более того, второй термин использован Вами в значении, которое отличается от общеупотребимого. Я обладаю достаточными гносеологическими навыками для того, чтобы понять необходимость изучения тематики хотя бы на таком уровне, чтобы употреблять вышеуказанные термины в верном контексте и получить результат от их именования максимально быстро. 2 часа назад, luneman сказал: Какую литературу мне почитать, чтобы не задавать таких, возможно элементарных, вопросов? Этот вопрос я адресую к иным участникам форума, которые, при наличии желания и достаточного уровня знаний, могли бы порекомендовать некий базовый справочник, брошюру или пособие. Edited November 23, 2022 by luneman 1 Quote
0 Mamay Posted November 23, 2022 Posted November 23, 2022 41 минуту назад, luneman сказал: Изложенное Вами выше не содержит достаточной информации, чтобы я мог принять решение о том, каким образом общаться с техподдержкой с учетом того обстоятельства, что общение с ними уже было неоднократно. Весьма оригинальный у вас подход. Вы пришли на форум "сообщества свидетелей кинетика" из официальной профессиональной поддержки и что хотите то? Чтобы любители "умыли" профессионалов? 42 минуты назад, luneman сказал: Этот вопрос я адресую к иным участникам форума, которые, при наличии желания и достаточного уровня знаний, могли бы порекомендовать некий базовый справочник, брошюру или пособие. Всё сугубо ИМХО, но такого букваря не существует в природе. Слишком технически сложное устройство кинетик (по сути PC), чтобы условные "домохозяева - не программисты" могли свободно на равных начать разговаривать с технической поддержкой на их языке. Quote
0 luneman Posted November 23, 2022 Posted November 23, 2022 (edited) 25 минут назад, Mamay сказал: Весьма оригинальный у вас подход. Вы пришли на форум "сообщества свидетелей кинетика" из официальной профессиональной поддержки и что хотите то? Чтобы любители "умыли" профессионалов? Всё сугубо ИМХО, но такого букваря не существует в природе. Слишком технически сложное устройство кинетик (по сути PC), чтобы условные "домохозяева - не программисты" могли свободно на равных начать разговаривать с технической поддержкой на их языке. Конечно я не ожидаю, что продвинутые пользователи одержат победу над профессиональными работниками провайдера в некоем виртуальном состязании ловкости в командной строке или перетыкания свитчами портов Я пришёл на форум задать продвинутым пользователям вопрос о том, как наиболее находчиво сформулировать запрос в техподдержку, чтобы он в едином, так сказать абзаце, содержал такой мощный посыл, чтобы пролетел через дежурных барышень, эникейщиков "попробуйте перезагрузить" и попал прямо в мессенджер инженеру. И этот инженер сразу понял бы, что надо ткнуть в скрипт и перезапустить что-там ему полагается перезапустить. Что касается сложности этого невероятного одноплатного пк кинетик, то, не берясь постичь все его тайны, я бы просто почитал там, где написано про все эти "брас провайдера" таким языком, чтобы мне понять о чём вообще пишет предыдущий комментатор. Edited November 23, 2022 by luneman Quote
0 Mamay Posted November 23, 2022 Posted November 23, 2022 4 минуты назад, luneman сказал: Я пришёл на форум задать продвинутым пользователям вопрос о том, как наиболее находчиво сформулировать запрос в техподдержку, чтобы он в едином, так сказать абзаце, содержал такой мощный посыл, чтобы пролетел через дежурных барышень, эникейщиков "попробуйте перезагрузить" и попал прямо в мессенджер инженеру. И этот инженер сразу понял бы, что надо ткнуть в скрипт и перезапустить что-там ему полагается перезапустить. Тю. Включаете "блондинку" и притопывая нервно ножкой шумите в телефонную трубку раздражённым голосом: - Эй, человек, сделай мне хорошо! Я не программист - я в этом ничего не понимаю! Я вам плачу огромные деньжищи - отрабатывайте! (Всё на личном опыте, ибо я и есть саппорт) P.S. Если серьёзно, то просите скриптовую первую одноклеточную линию сразу перевести на вторую многоклеточную и говорите сакраментальную фразу аля: У меня висит предыдущая сессия, из-за чего не работает internet. Разберитесь пожалуйста. И выцыганиваем у второй линии прямой номер... 2 Quote
0 sergeyk Posted November 23, 2022 Posted November 23, 2022 @luneman Это сообщение не является ошибкой. Оно появляется, когда устройство обнаруживает, что предыдущая PPP-сессия не была завершена (по любой причине) отправкой терминирующего пакета PADT. Некоторые провайдеры не позволяют устанавливать новую сессию заново с тем же MAC-адресом, если не была явно разорвана старая. Похоже, в вашем случае можно разобраться, только если сделать захват пакетов на интерфейсе WAN (GigabitEthernet0/Vlan2). 1 1 Quote
0 luneman Posted November 23, 2022 Posted November 23, 2022 (edited) В панели 56 минут назад, sergeyk сказал: @luneman Это сообщение не является ошибкой. Оно появляется, когда устройство обнаруживает, что предыдущая PPP-сессия не была завершена (по любой причине) отправкой терминирующего пакета PADT. Некоторые провайдеры не позволяют устанавливать новую сессию заново с тем же MAC-адресом, если не была явно разорвана старая. Попробую при очередном проявлении этой проблемы заменить MAC на другой - например, возьму MAC-адрес терминала (ноутбука, с которого захожу в панель управления, тем более там прямо в выпадающем списке есть такая опция). Если сработает и провайдер позволит установить новую сессию, то этот вариант решения был бы самым быстрым. А при следующем обрыве связи опять вернуть MAC роутера. Ну и так по кругу - это будет быстрее, чем просить сапорт сбросить сессию. 56 минут назад, sergeyk сказал: Похоже, в вашем случае можно разобраться, только если сделать захват пакетов на интерфейсе WAN (GigabitEthernet0/Vlan2). Как это сделать? Edited November 23, 2022 by luneman Quote
Question
lakhreev
добрый вечер.
роутер Ультра 2, прошивка 2.06(AAUX.8)B0, получил на тест PLUS DSL.
есть проблема при настройке, выдает ошибку (как мне кажется) "Found unterminated session: 14:00:90:1a:42:be:ad"
делал полный сброс, настраивал и опять ошибка.
на прошивке 2.07 аналогично.
во вложении логи от разных прошивок.
если требуется, могу выложить фото настроек.
log206.txt
log207.txt
38 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.