Jump to content
  • 3

Недоступен webgui по KeenDNS


ankar84

Question

Доброго дня!

Время от времени возникает ситуация, что не доступна новый веб интерфейс (а учитывая историю изменения 2.12А.0.6 единственный веб интерфейс) по адресу https://myname.keenetic.pro

myname взято для примера, реально используется другое имя.

Притом в момент проблемы все перечисленное верно:

1. Телнет на 443 по внешнему адресу, да и по имени KeenDNS проходит успешно.

2. KeenDNS настроен в прямом режиме на белый IP

3. Проброс к другим веб приложениям сети через KeenDNS в момент проблемы работает нормально. (например тот же transmission на роутере открывается по имени transmission.myname.keenetic.pro) 

4. По внутреннему имени веб интерфейс работает нормально.

image.png.74a4a336aa73a14a795e64740c4684f4.png

В рабочем режиме (когда работает) доступ из интернета к 80 порту нет (галка не стоит) но по https вхожу без проблем.

Версия 2.12.A.6.0-0

Что смотреть? Что проверять? Какую службу перезапустить?

Перезагрузка роутера помогает.

Селфтест прикладываю к следующему посту.

Хотя отбой, не могу приложить селфтест, так как страница общих настроек /controlPanel/system не загружается.

Edited by ankar84
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
47 minutes ago, Pop70 said:

Нежданно-негаданно пропал доступ через облако. Более того, страница "доменное имя" в вебе пустая. Совсем пустая 

селфтест в следующем сообщении

такая же ерунда, нет доступа через облако, доменное имя пустое, обновления не грузит никакие, список компонентов пустой.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
43 минуты назад, Pop70 сказал:

Ещё и сервер обновлений недоступен, список компонентов не загружается, посмотреть установленные невозможно.

Такая картина и через модемное подключение, и через vpn на домашний сервер. Провайдер МТС.

Сразу возник вопрос - это МТС дуркует, очередная фишка от россвязьнадзора, или у кинетика сервера лежат?

Кто-нибудь ещё сегодня с таким столкнулся?

Всеобщая паника....

Цитата

 

Скрытый текст

 

 

Edited by AndreBA
  • Thanks 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Аналогично пропал доступ к webgui роутеров через KeenDNS. Через приложение Keenetic на смартфоне без проблем подключается, интернет на роутерах есть.

Старое приложение My.Keenetic вообще ниодного роутера не видит, хотя до этого работало без проблем.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 минуты назад, Rezdbic сказал:

А разве роутер не должен быть доступен по доменному имени DDNS?

А он у Вас не доступен?

У меня по No-IP доступен.

У вас IP не серый?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 минуту назад, AndreBA сказал:

А он у Вас не доступен?

У меня по No-IP доступен.

У вас IP не серый?

У меня недоступен, IP белый 100%.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Интересно... На домашний Giga III доступа по DDNS нет, а вот на родительский Extra II - без проблем.

Edited by Rezdbic
Link to comment
Share on other sites

  • 0
8 hours ago, Pop70 said:

Ещё и сервер обновлений недоступен, список компонентов не загружается, посмотреть установленные невозможно.

Такая картина и через модемное подключение, и через vpn на домашний сервер. Провайдер МТС.

Сразу возник вопрос - это МТС дуркует, очередная фишка от россвязьнадзора, или у кинетика сервера лежат?

Кто-нибудь ещё сегодня с таким столкнулся?

Тоже самое, у меня Дом.ру

Link to comment
Share on other sites

  • 0
11 минуту назад, Арьяс Мамедов сказал:

Тоже самое, у меня Дом.ру

Уже разобрались. Проблемы на стороне серверов кинетика.

Теперь они разбираются.

Доменное имя появилось не надолго, но подключения через облако нет.

После перезагрузки и доменное имя снова пропало.

Видать чё-то круто у них упало.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Le ecureuil

В 25.03.2020 в 01:56, Le ecureuil сказал:

Роутер надо перезагрузить по питанию, и потом как можно быстрее обновить (после выхода исправления).

Если доступа нет, то ой...

Понял Вас. Прошу простить за назойливость, но всё же уточню - т.е обращение запросами ни через Restful control interface (rci) ни через Control interface (ci) мне точно не дадут возможности перезагрузить роутер или принудительно запустить обновление ? Если не сложно, можете в кратце пояснить механизм неполадки, происходящий в этой прошивке ? Спрашиваю, чтоб составить более полное представление о ситуации.

P.S Ехать в другой город, чтобы перезагрузить роутер, уж очень не хочется.... Тем более сейчас, во время карантина. (

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Не работает прямой доступ по keendns по имени *.keenetic.pro. Через *.keenetic.io работает.

И при переключении режима через облако работает через *.keenetic.pro

Link to comment
Share on other sites

  • 0
3 минуты назад, metahor сказал:

Не работает прямой доступ по keendns по имени *.keenetic.pro. Через *.keenetic.io работает.

И при переключении режима через облако работает через *.keenetic.pro

Работает:

Скрытый текст

Screenshot_20200428-181923855.thumb.jpg.a4ea30bb8243780b30e14c2a7c50972b.jpg  854912297__472.png.82d1514e34106aeb7d2e5779149c3c73.png

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Скрытый текст

2109335550_.png.906efc04001aa18c8d9dcb9643787d86.png

Скрытый текст

1490782477_.png.f5cd4ea9b97a0eafbb61b0f60bb85196.png

С одного и того же места. Прошивка последняя 3.4.

Это не только у меня. У людей 2.16 последняя на втором ZK тоже нет доступа по читаемому имени.

Адреса у всех белые,хоть и динамика.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Меня терзают смутные сомнения по поводу Ростелекома,может они мутят чего?

*.keenetic.io я так понимаю глядит в облако

Link to comment
Share on other sites

  • 0
10 минут назад, metahor сказал:

Меня терзают смутные сомнения по поводу Ростелекома,может они мутят чего?

*.keenetic.io я так понимаю глядит в облако

У меня 2.16 и РТК, Только что зашел по *****.keenetic.pro, ip белый KeenDNS прямой.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 28.04.2020 в 18:18, metahor сказал:

Не работает прямой доступ по keendns по имени *.keenetic.pro. Через *.keenetic.io работает.

И при переключении режима через облако работает через *.keenetic.pro

прямой доступ - это DNS-запись на серверах DNS, соотносящая ваше имя и ваш белый IP - аналог Dyn DNS, no-ip, etc. Ни облако, ни кинетик тут ни при чем. Проверьте, что имя разрешается в правильный адрес. Проверьте, что по IP-адресу, который висит на интерфейсе роутера, доступ есть - и эти адреса совпадают.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 часа назад, Mikesk сказал:

прямой доступ - это DNS-запись на серверах DNS, соотносящая ваше имя и ваш белый IP - аналог Dyn DNS, no-ip, etc. Ни облако, ни кинетик тут ни при чем. Проверьте, что имя разрешается в правильный адрес. Проверьте, что по IP-адресу, который висит на интерфейсе роутера, доступ есть - и эти адреса совпадают.

Конечно я проверял разрешение имени,адрес совпадает. Не открывается вебморда ни по имени,ни даже если адрес тупо вбить.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ведь при обращении непосредственно по адресу должна морда роутера отвечать. А она молчит. Отвечает только в режиме через облако

Link to comment
Share on other sites

  • 0
12 часа назад, metahor сказал:

Ведь при обращении непосредственно по адресу должна морда роутера отвечать. А она молчит. Отвечает только в режиме через облако

Аналогичная проблема! KN-1010, версия ПО 3.3.16, внешний белый статический айпи. В Режиме прямого доступа не хочет попадать на веб морду, через облако всё работает! 

Screenshot_13.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 0
12 часа назад, metahor сказал:

Ведь при обращении непосредственно по адресу должна морда роутера отвечать. А она молчит. Отвечает только в режиме через облако

должна, если у вас разрешен доступ на веб по http (не только https) явно и нет запрещающих это правил в других местах, в т.ч. на стороне провайдерского оборудования. Если облачный режим работает, то либо вы очень прямо запретили доступ на конкретный IP, либо проблема все-таки не на вашей/кинетика стороне. Облачный режим обходит запреты провайдеров.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
54 минуты назад, Mikesk сказал:

должна, если у вас разрешен доступ на веб по http (не только https) явно и нет запрещающих это правил в других местах, в т.ч. на стороне провайдерского оборудования. Если облачный режим работает, то либо вы очень прямо запретили доступ на конкретный IP, либо проблема все-таки не на вашей/кинетика стороне. Облачный режим обходит запреты провайдеров.

Провайдер ничего не блочит, так как просто по http заходит (и по доменному имени DDNS, и по ip). А вот через сервис KeenDNS в режиме прямой доступ не пускает, только через облако. При этом никаких запрещающих правил нет, сделан проброс на web для http, но именно для https не отрабатывает. Спасает только облако. А пинг проходит нормально по ***.keenetic.pro, адрес определяется так же, как и по DDNS

Edited by stefbarinov
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
15 часов назад, Usatyj сказал:

Вы из своей сети пытаетесь зайти?

Я пытаюсь зайти отовсюду. Даже с других провайдеров пробовал.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
17 часов назад, Usatyj сказал:

Вы из своей сети пытаетесь зайти?

У меня из локалки заходит в режиме прямой доступ, извне не пускает, только через облако

Link to comment
Share on other sites

  • 0
5 часов назад, stefbarinov сказал:

Провайдер ничего не блочит, так как просто по http заходит (и по доменному имени DDNS, и по ip). А вот через сервис KeenDNS в режиме прямой доступ не пускает, только через облако. При этом никаких запрещающих правил нет, сделан проброс на web для http, но именно для https не отрабатывает. Спасает только облако. А пинг проходит нормально по ***.keenetic.pro, адрес определяется так же, как и по DDNS

Чуть подробнее про "сделан проброс для http" расскажите, можно прям строки конфига показать. Доступ извне для https разрешен?

https.png

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...