Jump to content
  • 0

Фиксированный ай пи адрес


morgan180

Question

Здравствуйте. раньше был роутер dlink dir-655, теперь Keenetic Start (KN-1110). Проблема в том, что перестал появляться мой фиксированный ай пи адрес. Ай пи адрес у меня каждый раз новый. Что делать? Я настроил получение фиксированного ай пи адреса, но он все равно другой каждый раз https://qwerty.ru/help/settings/92/12192/  С другим роутером проблемы не было. https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/213965789

Ай пи адрес один, но каждый день он меняется. Это нормально? 

И еще 1 момент, иногда пропадает знак вай фай и теряется связь. Сижу с телефона и вдруг раз - пропал знак вай фая, а потом появился. После перезагрузки роутера все работает 

 

Edited by Ivan Serov
Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
7 часов назад, Ivan Serov сказал:

Здравствуйте. раньше был роутер dlink dir-655, теперь Keenetic Start (KN-1110). Проблема в том, что перестал появляться мой фиксированный ай пи адрес. Ай пи адрес у меня каждый раз новый. Что делать? Я настроил получение фиксированного ай пи адреса, но он все равно другой каждый раз https://qwerty.ru/help/settings/92/12192/  С другим роутером проблемы не было. https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/213965789

Ай пи адрес один, но каждый день он меняется. Это нормально? 

И еще 1 момент, иногда пропадает знак вай фай и теряется связь. Сижу с телефона и вдруг раз - пропал знак вай фая, а потом появился. После перезагрузки роутера все работает 

 

Если у вас IP фиксированный(постоянный) у провайдера, то он не должен изменяться. А сейчас скорее всего у вас IP-адрес присваивается динамически, вот и меняется при каждой перезагрузке роутера. Уточните у провайдера своего.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
10 часов назад, Ivan Serov сказал:

Я настроил получение фиксированного ай пи адреса, но он все равно другой каждый раз https://qwerty.ru/help/settings/92/12192/

В статье написано, что Вы должны использовать имя хоста QWERTY1 при запросе адреса. Покажите, где Вы его настроили? Нужно настроить на самом кинетике.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Ivan Serov зайдите в настройки роутера через консоль и введите следующие команды:

interface ISP
ip dhcp client hostname QWERTY1
exit
system configuration save

проверяем настройку:

sh ru

!
interface GigabitEthernet1
    rename ISP
    description "Broadband connection"
    mac address factory wan
    security-level public
    ip address dhcp
    ip dhcp client hostname QWERTY1
    ip dhcp client dns-routes
    ip dhcp client name-servers
    ip global 700
    igmp upstream
    ipv6 address auto
    ipv6 prefix auto
    ipv6 name-servers auto
    up

@ndm , @eralde как смотрите на то, чтобы добавить данную настройку в WebUI?

  • Thanks 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
18 часов назад, AndreBA сказал:

Уточните у провайдера своего

у меня фиксированный

14 часа назад, ndm сказал:

В статье написано

сделал все как в инструкции в статье - пуск - компьютер - свойства - изменить параметры - свойства системы - имя компьютера QWERTY1

Все. В инструкции больше ничего не сказано.

12 часа назад, enpa сказал:

введите следующие команды

сделал все. После окончания я отключил  Telnet и TFTP через панель управления. Спасибо!

Edited by Ivan Serov
Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 часа назад, Ivan Serov сказал:

сделал все как в инструкции в статье - пуск - компьютер - свойства - изменить параметры - свойства системы - имя компьютера QWERTY1

В инструкции вашего провайдера написано как подключать ПК напрямую к сети провайдера.
Вы же не ПК подключаете, а роутер. Поэтому вам ясно написали:

16 часов назад, ndm сказал:

В статье написано, что Вы должны использовать имя хоста QWERTY1 при запросе адреса. Покажите, где Вы его настроили?
Нужно настроить на самом кинетике.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

@AndreBA @ndm @enpa @Fandor

Почему у меня иногда сеть пропадает? Что делать с этим? Сижу спокойной за компом и тут вдруг раз - обрыв. Перезагружаю роутер и все норм, сеть появляется. Если напрямую, то все норм тоже 

Edited by Ivan Serov
Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Fandor, если такой умный, то скажи где я ошибся в настройках. Я много лет пользовался другим роутером и решил сменить его на этот и начались проблемы. По моему мнению я все настроил правильно. Если не можешь сказать что я сделал не так в настройках или как-то помочь решить проблему, то проблема в роутере. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Ivan Serov

Заметьте, я вам ни разу не тыкал.

Не можете настроить руками, воспользуйтесь встроенной программой NetFriend: https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000026919-Мастер-начальной-настройки-NetFriend

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 час назад, Ivan Serov сказал:

Вчера вечером и сегодня целый день пропадает интернет, происходят обрывы связи.

self-test.txt

У Вас роутер и комп называются QWERTY1, переименуйте роутер или комп, на фиксированном IP это не скажется т.к. основную настройку Вам подсказали выше.

Edited by Kiborg_Man
Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Ivan Serov В селфтесте видны постоянные обрывы ethernet линка. Проверьте кабель со стороны провайдера.

Цитата

Oct 11 07:53:58 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link up at port 0..
Oct 11 07:54:02 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link down at port 0.).
Oct 11 07:54:16 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link up at port 0.".
Oct 11 07:54:23 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link down at port 0.
Oct 11 07:54:28 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link up at port 0..
Oct 11 07:54:50 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link down at port 0.
Oct 11 07:54:57 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link up at port 0.2.pid".
Oct 11 07:55:03 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link down at port 0.
Oct 11 07:55:05 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link up at port 0.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
30 минут назад, Fandor сказал:

Не можете настроить

все уже давно настроил до этого.

25 минут назад, Kiborg_Man сказал:

переименуйте роутер

переименовал. Все нормально? Так надо? 

8 минут назад, vst сказал:

Проверьте кабель со стороны провайдера.

что значит проверить? У меня розетка интернетовская. Кабель 1 конец втыкаю в розетку интернетовскую, другой в роутер 1 порт. Другой кабель во 2-й порт и компьютер.

self-test1.txt

Edited by Ivan Serov
Link to comment
Share on other sites

  • 0
3 минуты назад, vst сказал:

убедиться в исправности вашей интернетовской розетки, попробовать использовать другой кабель

сменить интернет кабель моей розетки? Он длинный, это не мой кабель, а провайдера, он же должен заменить его? Давно у меня он уже, несколько лет. 

Есть еще 2 кабеля коротких о которых говорил выше, они новые UTP cat.6

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ваш провайдер пишет:

Цитата

Для правильной работы услуги Q.IP необходимо, чтобы на Вашем компьютере (или устройстве) был прописан Hostname (имя компьютера) QWERTY1.

Прописывать это нужно на устройстве подключенном непосредственно к провайдеру. В вашем случае это роутер KN-1110, т.е. ему необходимо присвоить это имя в сети. Согласно вашего последнего  self-test1.txt Вы зачем-то прописываете это имя на стационарном ПК, а роутер у вас имеет имя KN-1110.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вам безусловно виднее как проложены кабели и какого они типа. Хотя бы просто попробуйте пошевелить разъемы, вынуть вставить. Если не поможет, то придётся обратиться к провайдеру с целью проверки/замены кабеля.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
12 минуты назад, vst сказал:

пошевелить разъемы, вынуть вставить.

попробовал. Не знаю, как долго сохранится этот эффект. 

13 минуты назад, vst сказал:

обратиться к провайдеру с целью проверки/замены кабеля

Если заменять, то это будет ужасно. Я не знаю как менять кабель, учитывая, что он встроен у меня в стену.

11 минуту назад, vst сказал:

На компьютере за роутером можно любой hostname прописать.

т.е. @Kiborg_Man ошибся, когда говорил, что

 

1 час назад, Kiborg_Man сказал:

У Вас роутер и комп называются QWERTY1, переименуйте роутер или комп

разницы не будет? 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
13 минуты назад, Ivan Serov сказал:

попробовал. Не знаю, как долго сохранится этот эффект. 

Если заменять, то это будет ужасно. Я не знаю как менять кабель, учитывая, что он встроен у меня в стену.

т.е. @Kiborg_Man ошибся, когда говорил, что

 

разницы не будет?  

Если ничего не изменяется, то проблема действительно в кабеле и его нужно переобжать. Я подумал, и  для надёжности переименуйте ещё комп, чтобы QWERTY1 упоминалась только в настройке

ip dhcp client hostname QWERTY1

И как уже сказал если эффекта не будет то переобжимайте кабель или звоните провайдеру чтобы проверил кабель.

Edited by Kiborg_Man
Link to comment
Share on other sites

  • 0
5 минут назад, Ivan Serov сказал:

Роутер не стал трогать, переименовал комп

 

self-test2.txt

Преименуте роутер обратно, комп оставьте переименованным. Если роутер не переименовывать то нужно убрать из конфга строку

ip dhcp client hostname QWERTY1
Edited by Kiborg_Man
Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 минуту назад, Kiborg_Man сказал:

переименуйте ещё комп, чтобы QWERTY1 упоминалась только в настройке

выше сделал так, кверти1 только в настройках роутера

3 минуты назад, Kiborg_Man сказал:

переобжимайте кабель

сам я рисковать точно не буду

3 минуты назад, Kiborg_Man сказал:

звоните провайдеру чтобы проверил кабель

пожалуй так и поступлю, но вот только проблема в том, что интернет не каждую секунду пропадает, а спустя время. Может быть такое, что когда проверят кабель, то проблемы не будет, а как уйдут, то спустя время проблема появится? 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
12 минуты назад, Ivan Serov сказал:

Если заменять, то это будет ужасно. Я не знаю как менять кабель, учитывая, что он встроен у меня в стену.

У вас определенно проблемы с физическим подключением, а не настройками.

Попробуйте использовать в качестве провайдерского порта WAN один из соседних LAN-портов по инструкции https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000968939-Изменение-режима-работы-и-назначения-сетевых-разъемов (пункт 2).
Если это не поможет, попробуйте поменять устройство в магазине, если еще не истек срок обмена.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 минуты назад, Ivan Serov сказал:

что интернет не каждую секунду пропадает, а спустя время

Значит сначала проверяйте с разными имена устройств, если проблема останется копайте в строну физических проблем.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...