Jump to content
  • 2

KeenDNS определает IP неправильно


dmitry.a

Question

Здравствуйте!


Попробовал подключить KeenDNS ради DNS, но он определяет IP адрес неверно, а именно, берет IP адрес, выданный провайдером роутеру, вместо адреса, с которого идет любой запрос в интернет. Для примера, NO-IP определает правильно белый адрес. Стоит писать в официальную поддержку?

 

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Поборол я свою проблему, хоть и не полностью.

В другом месте мне посоветовали переключить режим прямой доступ через cli

ndns book-name имя_keendns keenetic.pro direct
system configuration save

Режим переключился, хоть и предупреждение об отсутствии белого адреса осталось.

На следующий день увидел что белый адрес привязался к домену и у меня все порты стали доступны.

Есть подозрение что уменя не чисто белый адрес а NAT 1:1, т.к. внутри имею адрес 10.200.* от провайдера, и именно он был к домену привязан какое то время.

То ли у провайдера что то поменялось то ли у KeenDNS, но раньше все работало без лишних приседаний.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

На выходных была проблема с KeenDNS для архивных Zyxel Keenetic. В понедельник починили, никаких телодвижений дополнительных не требовалось.

Параллельно писали и в другой теме - https://forum.keenetic.com/topic/5958-не-работает-keendns/page/3/

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
8 часов назад, Valiks сказал:

Поборол я свою проблему, хоть и не полностью.

В другом месте мне посоветовали переключить режим прямой доступ через cli

ndns book-name имя_keendns keenetic.pro direct
system configuration save

Режим переключился, хоть и предупреждение об отсутствии белого адреса осталось.

На следующий день увидел что белый адрес привязался к домену и у меня все порты стали доступны.

Есть подозрение что уменя не чисто белый адрес а NAT 1:1, т.к. внутри имею адрес 10.200.* от провайдера, и именно он был к домену привязан какое то время.

То ли у провайдера что то поменялось то ли у KeenDNS, но раньше все работало без лишних приседаний.

Спасибо большое за инфу! Мне это тоже помогло!

Вообще, странная политика у саппорта. Могли бы и анонсировать/успокоить, мол ведутся работы, не кипишуйте...

Link to comment
Share on other sites

  • 0
14 часа назад, tigr7 сказал:

Спасибо большое за инфу! Мне это тоже помогло!

Вообще, странная политика у саппорта. Могли бы и анонсировать/успокоить, мол ведутся работы, не кипишуйте...

Так это касалось только устаревших моделей, вышедших из поддержки уже годы назад. По ним никаких "официальных объявлений" не бывает, и в поддержку с ними бесполезно идти.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...