Jump to content
  • 0

доступ из-за NAT


Question

добрый день, я не специалист в сетевых технологиях, поэтому вопрос, у меня айпи от провайдера вида 10.х.х.х,не белый, я в нат окружении провайдера, как я понимаю, можно ли с помощью какого нибудь кинетика( какого?) подключиться к моему компьютеру из вне?

Link to comment
Share on other sites

26 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
36 минут назад, Константин Родионов сказал:

добрый день, я не специалист в сетевых технологиях, поэтому вопрос, у меня айпи от провайдера вида 10.х.х.х,не белый, я в нат окружении провайдера, как я понимаю, можно ли с помощью какого нибудь кинетика( какого?) подключиться к моему компьютеру из вне?

Да, можно. Вот статья, изучайте, там все хорошо и четко написано..

Edited by Илья Картавенко
Link to comment
Share on other sites

  • 0

следующий вопрос, делаю все по инструкции кинетика, но при попытке настроить другое VPN соединение, в графе тип протокол есть только L2TP и PPTP, а в инструкции написано выбрать SSTP... у меня его нет, что я сделал не так?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
8 минут назад, Константин Родионов сказал:

следующий вопрос, делаю все по инструкции кинетика, но при попытке настроить другое VPN соединение, в графе тип протокол есть только L2TP и PPTP, а в инструкции написано выбрать SSTP... у меня его нет, что я сделал не так?

Вы на кинетике должны установить компонент sstp сервер. И настроить его по инструкции выше. А соединение к нему вы должны настраивать на удаленном компьютере.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
11 минуту назад, Константин Родионов сказал:

следующий вопрос, делаю все по инструкции кинетика, но при попытке настроить другое VPN соединение, в графе тип протокол есть только L2TP и PPTP, а в инструкции написано выбрать SSTP... у меня его нет, что я сделал не так?