vtlk Posted February 28, 2023 Share Posted February 28, 2023 3 hours ago, Alex Sh. said: @Rootdiv @vtlk Нашли причину, исправили. Теперь задержка не должна превышать минуту. Понаблюдайте у себя, пожалуйста. Вроде заработало как раньше. Спасибо! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rootdiv Posted February 28, 2023 Share Posted February 28, 2023 4 часа назад, Alex Sh. сказал: Теперь задержка не должна превышать минуту. Понаблюдайте у себя, пожалуйста. Сейчас ходил по делам и уведомления об отключении/подключении не было. При простом отключении/подключении WiFi уведомления приходили как писал ранее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T@rkus Posted March 6, 2023 Author Share Posted March 6, 2023 (edited) @Alex Sh. Периодически не приходит уведомление,что роутер онлайн после включения. Подключен через Yota. Устройство выключается на ночь каждый день. Уже писал в теме об этом но ничего не изменилось. CID роутера в скрытом сообщении. Edited March 6, 2023 by T@rkus 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Sh. Posted March 7, 2023 Share Posted March 7, 2023 @T@rkus Подтверждаю, приходили жалобы на это. Сейчас нотификации в процессе переработки, имеет смысл подождать окончания этого процесса и убедиться, что проблема не ушла. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
enterfaza Posted March 22, 2023 Share Posted March 22, 2023 @Alex Sh. а с уведомлениями о переходе от точки к точке разобрались?у меня до сих пор приходят пуши когда устройство переходит от одной точки к другой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paurus Posted March 22, 2023 Share Posted March 22, 2023 2 часа назад, enterfaza сказал: @Alex Sh. а с уведомлениями о переходе от точки к точке разобрались?у меня до сих пор приходят пуши когда устройство переходит от одной точки к другой Судя по всему не исправили. У меня тоже они сыпятся постоянно. Уже на 3.9.5 обновился, но ничего не изменилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Sh. Posted March 24, 2023 Share Posted March 24, 2023 @enterfaza @paurus Вообще, с этим разбирались и нашли проблему на старых моделях, для которых нет 3.9. Если вы говорите, на 3.9.5 и выше воспроизводится, пришлите, пожалуйста, CID роутера, нужно смотреть дальше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paurus Posted March 24, 2023 Share Posted March 24, 2023 1 час назад, Alex Sh. сказал: @enterfaza @paurus Вообще, с этим разбирались и нашли проблему на старых моделях, для которых нет 3.9. Если вы говорите, на 3.9.5 и выше воспроизводится, пришлите, пожалуйста, CID роутера, нужно смотреть дальше. отправил в скрытом сообщении Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Sh. Posted March 24, 2023 Share Posted March 24, 2023 28 минут назад, paurus сказал: отправил в скрытом сообщении Это сервис-тэг ( На Peak c CID 9f1b8de8... вы получаете лишние уведомления? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paurus Posted March 24, 2023 Share Posted March 24, 2023 7 минут назад, Alex Sh. сказал: Это сервис-тэг ( На Peak c CID 9f1b8de8... вы получаете лишние уведомления? извините, тупанул. Да, Peak c CID 9f1b8de8...... стоит главным. К нему подключены в wifi систему City и Extra. При переходе с Peak на City и Extra приходит уведомления отключен/подключен, при этом в журнале переходов отображается "быстрый переход" При возвращении на Peak - уведомлений нет. Сейчас из-за потока лишних уведомлений отключил отслеживание для всех клиентов. Если нужно для диагностики- включу. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Sh. Posted March 24, 2023 Share Posted March 24, 2023 2 часа назад, paurus сказал: Сейчас из-за потока лишних уведомлений отключил отслеживание для всех клиентов. Если нужно для диагностики- включу. Да, включите, пожалуйста, чтобы была видна проблема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paurus Posted March 24, 2023 Share Posted March 24, 2023 (edited) 35 минут назад, Alex Sh. сказал: Да, включите, пожалуйста, чтобы была видна проблема. включил отслеживание 4 устройств. но сейчас уведомления не приходят даже при полном отключении от wifi. и в событиях в приложении ничего нет. P.S. Посыпались с задержкой минут 10 Edited March 24, 2023 by paurus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
enterfaza Posted March 25, 2023 Share Posted March 25, 2023 @Alex Sh. приложил скрытым сообщением 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vk11 Posted March 28, 2023 Share Posted March 28, 2023 На прошлой неделе заметил задержки, сегодня снова - в телеграмм нет уведомлений уже час. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paurus Posted April 3, 2023 Share Posted April 3, 2023 В 24.03.2023 в 14:51, Alex Sh. сказал: Да, включите, пожалуйста, чтобы была видна проблема. Какие есть успехи в поиске проблемы? Из-за включенного отслеживания уведомления сыпятся постоянно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SySOPik Posted April 3, 2023 Share Posted April 3, 2023 На мейл стали внезапно приходить сообщения от Cloud. Глюк? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Sh. Posted April 3, 2023 Share Posted April 3, 2023 2 часа назад, paurus сказал: Какие есть успехи в поиске проблемы? Да, спасибо за CID. Причина видится в прошивке роутера, который регистрирует лишние события и отправляет на бэкенд. А тот на их основе послушно посылает уведомления. Системные разработчики просят по этому вопросу создать обращения в техподдержку, т.к. понадобится отладка через кастомные прошивки, и лучше это решать систематически и централизованно. Укажите ссылку на эту тему, CID проблемных роутеров, MAC клиента(ов), по которому получаете ошибочные уведомления и self-test, снятый после одного или нескольких пришедших уведомлений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vtlk Posted April 3, 2023 Share Posted April 3, 2023 (edited) Настройки уведомлений в приложении слетают каждый раз после отслеживаемого события - Подключения/отключения устройства. Уведомления не приходят ни Пушем, ни Телегой. Сами события в приложении отображаются. Edited April 4, 2023 by vtlk 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paurus Posted April 3, 2023 Share Posted April 3, 2023 (edited) 6 часов назад, Alex Sh. сказал: Да, спасибо за CID. Причина видится в прошивке роутера, который регистрирует лишние события и отправляет на бэкенд. А тот на их основе послушно посылает уведомления. Системные разработчики просят по этому вопросу создать обращения в техподдержку, т.к. понадобится отладка через кастомные прошивки, и лучше это решать систематически и централизованно. Укажите ссылку на эту тему, CID проблемных роутеров, MAC клиента(ов), по которому получаете ошибочные уведомления и self-test, снятый после одного или нескольких пришедших уведомлений. Обращение в техподдержку зарегистрировано еще в августе 22 года за номером 99016476. последний комментарий от них от 27.08.2022: "Здравствуйте! Благодарю за предоставленные данные для анализа. Передал информацию по теме непосредственно разработчикам." Так что на тех. поддержку особо рассчитывать не приходится. Edited April 3, 2023 by paurus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yuoras Posted April 4, 2023 Share Posted April 4, 2023 14 часа назад, vtlk сказал: Настройки уведомлений в приложении слетают каждый раз после отслеживаемого события - Подключения/отключения устройства. Уведомления не приходят ни Пушем, ни Телегой. Сами события в приложении отображаются. Плюсую , сыпет все на мыло , хотя до этого телега нормально работала и это на всех моих роутерах так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rootdiv Posted April 4, 2023 Share Posted April 4, 2023 У меня вообще никаких уведомлений нет, только в приложении событие региструется и всё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Romzes Posted April 4, 2023 Share Posted April 4, 2023 Уведомления сломались у всех, уже второй день без исправлений. Бесконечный флуд на email идет. Я создал отдельную тему, но никто из представителей keenetic до сих пор не ответил... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rootdiv Posted April 5, 2023 Share Posted April 5, 2023 У меня уведомления заработали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yuoras Posted April 6, 2023 Share Posted April 6, 2023 (edited) В 05.04.2023 в 09:50, Rootdiv сказал: У меня уведомления заработали. Наверное , просто все удалили. Как теперь из настроить?. Все пусто Edited April 6, 2023 by yuoras Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rootdiv Posted April 6, 2023 Share Posted April 6, 2023 2 часа назад, yuoras сказал: Наверное , просто все удалили. Как теперь из настроить?. Все пусто Я ничего не делал, у меня всё само заработало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
enterfaza Posted April 7, 2023 Share Posted April 7, 2023 @Alex Sh. у меня по два одинаковых события приходит, а пуши в одном количестве Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Sh. Posted April 7, 2023 Share Posted April 7, 2023 48 минут назад, enterfaza сказал: у меня по два одинаковых события приходит, а пуши в одном количестве Какие именно события, куда именно приходят по два? Какой CID? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
enterfaza Posted April 7, 2023 Share Posted April 7, 2023 2 часа назад, Alex Sh. сказал: Какие именно события, куда именно приходят по два? Какой CID? допустим клиент-телефон, при подключении к роутеру приходит пуш о его подключении, заходим в приложение в события и там уже два одинаковых уведомления о том, что этот клиент подключен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
enterfaza Posted April 8, 2023 Share Posted April 8, 2023 @Alex Sh. не приходит событие/пуш о переключении на резервный канал 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Sh. Posted April 10, 2023 Share Posted April 10, 2023 В 07.04.2023 в 13:34, enterfaza сказал: допустим клиент-телефон, при подключении к роутеру приходит пуш о его подключении, заходим в приложение в события и там уже два одинаковых уведомления о том, что этот клиент подключен Вот это должно быть пофикшено уже. В 08.04.2023 в 16:03, enterfaza сказал: не приходит событие/пуш о переключении на резервный канал Спасибо, воспроизвел у себя такое поведение, попросил исследовать ответственных людей. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.