Перейти к содержимому

Не всегда приходят уведомления


Рекомендуемые сообщения

@Alex Sh. Samsung Galaxy S7 Edge V13(35) заметил, что в последнее время не всегда стали приходить уведомления с роутеров. Уведомления включены в приложении все. 

Изменено пользователем T@rkus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

@Alex Sh.  Периодически не приходят уведомления "Устройство онлайн"  "Устройство запущено" в приложение и Telegram после перезагрузок или включения. Данная ситуация наблюдается на 5-9 кинетиках различных моделей с прошивкой v3. Версия приложения 16(42). Сообщения важные и тут такой "косяк". Разберитесь пожалуйста.

Изменено пользователем T@rkus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@T@rkus Ок, проверим.
Также стоит убедиться, что уведомления действительно должны приходить: Сообщения "Устройство оффлайн/онлайн" не придут, если интернет-центр или канал в интернет не работали короткое время (<7 мин). Такой трешхолд установлен, чтобы избежать спама на нестабильных линиях.
"Устройство запущено" посылает интернет-центр после загрузки. При проблемах на сети это уведомление не придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Alex Sh. сказал:

Также стоит убедиться, что уведомления действительно должны приходить: Сообщения "Устройство оффлайн/онлайн" не придут, если интернет-центр или канал в интернет не работали короткое время (<7 мин). 

Вот в том то и дело. К примеру KN-1711 каждый вечер отключается путем выключения питания в помещении. То есть роутер не работает всю ночь. С утра при включении периодически сообщение "Устройство онлайн" не приходит хотя приходят уведомления об подключении к нему отслеживаемых устройств. 1711 подключен к интернету через Yota. Так же на других устройствах после перезагрузок сообщения "Устройство онлайн" то приходят, то не приходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Alex Sh. сказал:

А можете сказать, на какой учетке это происходит? Доступ не требуется, только email.

Отправил учетку скрытым сообщением. А может влиять на это то,что у роутеров у учетки admin доступ к вэб отключен. А включен на другой учетной записи? И приложение подключено по дополнительной учетке роутера.

Изменено пользователем T@rkus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за учетку, на KN-1711 в ней видно, что не всегда приходят уведомления "запущен" после ночного выключения, но "онлайн" вроде как стабильно появляются.
Будем дальше смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Alex Sh. сказал:

Спасибо за учетку, на KN-1711 в ней видно, что не всегда приходят уведомления "запущен" после ночного выключения, но "онлайн" вроде как стабильно появляются.
Будем дальше смотреть.

Бывало,что и "онлайн" не появлялось именно на этом 1711

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@T@rkus Мы думаем, что нашли причину и устранили ее, но необходима проверка. Прошу при перезагрузках, отключениях ваших роутеров обратить внимание на нотификации. Мы со своей стороны тоже понаблюдаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alex Sh. сказал:

@T@rkus Мы думаем, что нашли причину и устранили ее, но необходима проверка. Прошу при перезагрузках, отключениях ваших роутеров обратить внимание на нотификации. Мы со своей стороны тоже понаблюдаем.

Не совсем понял,что от меня требуется :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.08.2020 в 09:51, Alex Sh. сказал:

Заработало? )

Ага ) Понаблюдал несколько дней на разных роутерах. После перезагрузок сообщение "Запущен" стабильно приходит. Не понял только в каких случаях приходит сообщение "Онлайн" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, T@rkus сказал:

Ага ) Понаблюдал несколько дней на разных роутерах. После перезагрузок сообщение "Запущен" стабильно приходит. Не понял только в каких случаях приходит сообщение "Онлайн" ?

вот тут пообщались на эту тему

@Alex Sh. кстати, стали приходить сообщения об отключении устройства, если оно перезагружается или выключается, точнее на экстендера стали приходить, с контроллером пока не знаю, не доводилось перезапускать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

@Alex Sh. Снова не всегда приходит уведомление "Устройство запущено" после перезагрузки роутеров. С одного роутера постоянно приходят с другого не приходят хотя устройства находятся в одно сети Beeline Home.

Изменено пользователем T@rkus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@T@rkus Это наша вина - как раз в это время разворачивали дополнительные сервера. Очевидно, процесс оказался для пользователей заметней, чем мы предполагали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

После последних обновлений, уведомления на IOS не приходят вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, paurus сказал:

После последних обновлений, уведомления на IOS не приходят вообще.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Alex Sh. @AlexSP Снова пару раз после включение роутера (2310 Yota) не прилетало сообщение "Устройство онлайн". Хотя роутер был выключен всю ночь. CID роутера в скрытом сообщении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex Sh. @AlexSP Сегодня снова после включения не пришло уведомление "Устройство онлайн" на том же роутере  (2310 Yota). CID отправлял 18.01

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@T@rkus Я недостаточно точно выразился: причина была найдена, но еще не исправлена на тот момент. Сейчас исправлена )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

@Alex Sh. @AlexSP Samsung Galaxy S7 Edge V20(60

На нескольких роутерах после потери интернета и появления их снова в сети не пришло сообщение, что они "онлайн"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Alex Sh. сказал:

@T@rkus А как вы поняли, что были перебои с интернетом? По сообщениям "роутер офлайн"?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хех, тогда я должен принести вам извинения - эти вчерашние сообщения "офлайн" были ложные, они были посланы небольшой части пользователей в результате наших некорректных действий на бэкенде. Соответственно, перебоев, полагаю, не было, поэтому, не было и сообщений "роутер онлайн".
Я понимаю, что это непрофессионально, и еще раз подчеркну коллегам неприемлемость подобных случаев на прод-серверах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Alex Sh. @AlexSP Samsung Galaxy S7 Edge (Android 8.0.0). 23(77)

После включения роутера выключенного по питанию более чем на 8 часов снова перестало приходить уведомление "Онлайн". Приходит только "Запущен"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex Sh. @AlexSP CID отправил скрытым сообщением. Последние два дня  уведомление "Онлайн" после включения роутера снова стало приходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@T@rkus Спасибо за CID. По логам видно, что проблема действительно была, но пока непонятно, почему она была. Будем дальше наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

@Alex Sh. Samsung Galaxy S7 Edge 24(85)

Не всегда приходят уведомления о новом устройстве в сети. KN-2310 (3.6.10) CID скрытым сообщением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...