Jump to content

Не всегда приходят уведомления


Recommended Posts

Только что, Alex Sh. сказал:

@T@rkus В силу того, что я был в отпуске, увидел ваши сообщения только сейчас.
Проблема еще актуальна?

Да

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

От каких именно устройств не приходят уведомления? В сети CID-а, что вы дали, только у двух подключенных устройств включено "Отслеживать подключения".

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

@Alex Sh. Периодически не приходят уведомления о подключении новых устройств в домашнюю и гостевую сети. Я специально проверил на домашней Giga III (3.6.10)  на ней такая же картина.

Edited by T@rkus
Link to comment
Share on other sites

Новые устройства, понятно. Пока не удалось поймать такое событие, поскольку новых устройств к вашей сети за время наблюдений не подключалось. Мы будем мониторить дальше.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Alex Sh. сказал:

Новые устройства, понятно. Пока не удалось поймать такое событие, поскольку новых устройств к вашей сети за время наблюдений не подключалось. Мы будем мониторить дальше.

Давайте я вам скину CID домашнего роутера на котором подобное тоже имело место и специально по подключаю на него новые устройства?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
38 минут назад, Alex Sh. сказал:

Давайте! Напишите потом ориентировочное время, когда вы это проделывали.

с 10:50 по 11:15 два раза уведомление о подключении нового устройства не пришло, что любопытно оба раза устройство после отключения не отображалось в " Истории подключений". Даже после перезапуска приложения.Один раз уведомление пришло но уже после отключения устройства от роутера.

Edited by T@rkus
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

@Alex Sh. в 11:20 с опозданием и после отключение устройства пришло уведомление о подключении нового устройства. Устройство держал подключенными к роутеру в среднем по пять минут.

Edited by T@rkus
Link to comment
Share on other sites

Runner 4G.

Перезагрузка роутера, отслеживание подключения - пуши приходят. Переход на резерв  модем, и обратно, на провод – нет. Отмечу еще, что при переходе на модем успевает проскочить в журнале “Cloud::Agent: can not connect to the cloud server.” т.к. 4G соединение поднимается секунд за 30.

Link to comment
Share on other sites

@T@rkus Починили, уведомления должны нормально приходить теперь. Также отмечу, что в KeeneticOS 3.7 были некоторые правки по событиям. На ней должно работать стабильнее.

@Alexey K Это тоже правили некоторое время назад в прошивке. Подскажите CID ваш, посмотрим.

Link to comment
Share on other sites

@Alex Sh. Не всегда приходят уведомления о переключении интефейсов подключения. На двух роутерах у меня такое дело. CID одного (домашнего скрытым текстом)

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, T@rkus сказал:

Не всегда приходят уведомления о переключении интефейсов подключения.

Это исправлено в KeeneticOS 3.7, как я писал выше.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

@Alex Sh. Не приходят уведомления о подключении нового устройства пока не откроешь локацию с роутером к которому это устройство подключилось.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, T@rkus сказал:

Не приходят уведомления о подключении нового устройства пока не откроешь локацию с роутером к которому это устройство подключилось.

Да, это так. Роутер не сообщает об этом событии, мы узнаем о нем во время синхронизации облака с роутером, которая происходит, например, при открытии локации в приложении, или запускается по приходу события другого типа. Без доработок на роутере лучше, чем сейчас, не сделать, пока ждем.
 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alex Sh. сказал:

Да, это так. Роутер не сообщает об этом событии, мы узнаем о нем во время синхронизации облака с роутером, которая происходит, например, при открытии локации в приложении, или запускается по приходу события другого типа. Без доработок на роутере лучше, чем сейчас, не сделать, пока ждем.
 

Раньше же уведомления о подключении нового устройства к роутеру не зависимо от этого приходили. Что случилось?

Link to comment
Share on other sites

Нет, всегда приходили только после синхронизации. А синхронизация происходит, когда приходят другие уведомления с этого роутера. Если других уведомлений достаточное количество, могло сложиться впечатление, что уведомления о подключении нового устройства приходят сами по себе.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Alex Sh. сказал:

Нет, всегда приходили только после синхронизации. А синхронизация происходит, когда приходят другие уведомления с этого роутера. Если других уведомлений достаточное количество, могло сложиться впечатление, что уведомления о подключении нового устройства приходят сами по себе.

Я к домашней Giga III подключал Samsung Note 9 в качестве нового устройства и всегда приходили уведомления о подключении  нового устройства без каких либо других уведомлений и без включения приложения на смартфоне.

Link to comment
Share on other sites

@T@rkus Все еще воспроизводится у вас эта ситуация? Давайте мы посмотрим: удалите незарегистрированный девайс из истории подключений и подключитесь им к роутеру снова. Если уведомление не пришло, не удаляя девайс из истории подключений, скажите мне его имя и роутер, на котором вы проверяли.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Alex Sh. сказал:

@T@rkus Все еще воспроизводится у вас эта ситуация? Давайте мы посмотрим: удалите незарегистрированный девайс из истории подключений и подключитесь им к роутеру снова. Если уведомление не пришло, не удаляя девайс из истории подключений, скажите мне его имя и роутер, на котором вы проверяли.

Проверил несколько раз на домашнем роутере. В данный момент все работает.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@Alex Sh. Не всегда приходят уведомления о переключении интерфейсов подключения.  В последний раз на домашней Giga III (3.7 beta 2)/ Роутер переключился на резервный интерфейс и уведомил об этом. А после появления интернета на основном интерфейсе и переключении на него уведомление отсутствовало.

 

 

Edited by T@rkus
Link to comment
Share on other sites

Давно уже не приходят периодически. В моб. приложении и в RMM висят штук 20 роутеров, периодически  пропадает инет, уведомления нет. Либо пишет рандомно то в RMM, то в мобильном,  что роутер офлайн, хотя я прекрасно наблюдаю точку по видеонаблюдению.

Edited by SySOPik
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

@Alex Sh. С одного из роутеров не приходят уведомления ,что роутер "Онлайн". В Telegram уведомления не приходят вообще с других роутеров приходят нормально. CID роутера скрытым постом.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, T@rkus сказал:

С одного из роутеров не приходят уведомления ,что роутер "Онлайн".

Судя по тому, что вижу я, офлайн-сообщений тоже не приходит. Могу предположить, что роутер выключается на время меньше порогового (10 мин сейчас).
 

22 часа назад, T@rkus сказал:

В Telegram уведомления не приходят вообще с других роутеров приходят нормально.

Возможно, бот привязан не к тому аккаунту или чату, на котором вы ждете от него сообщений. Попробуйте переподключить уведомления в Телеграм заново.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Alex Sh. сказал:

Возможно, бот привязан не к тому аккаунту или чату, на котором вы ждете от него сообщений. Попробуйте переподключить уведомления в Телеграм заново.

Переподключил все заработало.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...