Jump to content

Question

Posted (edited)

Добрый вечер всем.
Сразу предупрежу,что я не спец по сетевому оборудование ,но немного знаний имею.
Имеется такая проблема,что не могу открыть порты для этой игры,не получается.
Сетка домашняя построенна следующим образом:

Провайдер c L2TP и статичным IP -> TP-Link 720,это главный роутер в сети,откуда берется интернет - > Ubiquiti NBM2+Ubiquiti NBM2 ,это радиомост -> Keenetic giga ll,это главный роутер в моей сети (дом)
1. TP-Link 720 192.168.33.4 IP_LAN

DHCP

Начальный IP-адрес:192.168.33.100  

Конечный IP-адрес:192.168.33.150

2. Ubiquiti NBM2
Статический:192.168.33.1

Gateway IP 192.168.1.1

3. Ubiquiti NBM2

Статический: 192.168.33.2

Gateway IP 192.168.1.20

4. Keenetic giga ll :
IP 192.168.1.1

Когда я беру провод с 3. UBiquiti NBM2 и втыкаю в пк с заранее прописанными портами на TP-LInk ,порты прекрасно открываются,если подключить пк от кинетика - все,порты закрыты.Пробовал прописать порты на пк,безуспешно.Я не специалист конечно,но очень прошу помощи,что я делаю не так.У меня помимо этого оборудования еще работает 2 точка доступа уличная и IP камеры,все это дело работает,не хотелось бы без особой надобности ковырять ,что бы потом настраивать все по новой . Очень надеюсь на вашу помощь 😃

Edited by Lord X

6 answers to this question

Recommended Posts

• 0
Posted (edited)

Проброс нужно делать на всех промежуточных узлах на пути до вашего PC который подключен к Кинетику. Ну допустим порты у вас открыты на TP-Link и их видит NBM2, но на этом всё. Дальше него уже ничего не пробрасывается. В вашем случае нужно каким-то образом ещё настроить проброс этих портов между узлами радиомоста, а потом от радиомоста на Keenetic и уже только после этого с него прописать проброс на ваш конечный ПК. 

Или туннель какой-то колхозить между двумя роутерами.

Edited by keenet07
  • 0
Posted

Вот здесь было: