Jump to content

Question

Posted

Вчера были временные разрывы сети. Интернет то появлялся, то пропадал, а сейчас он на  некоторое время совсем исчез. Я подождал долгое время, потом выключил и включил роутер, но интернета не было. Потом воткнул интернет провод в компьютер, интернет появился. Далее обратно в роутер и интернет появился там. Что это было?

self-test.txt

Recommended Posts

  • 0
Posted
9 часов назад, r13 сказал:

У вас физический линк на порту пропадает


[I] Sep 14 17:32:58 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link down at port 0.

Проверять провод. Попробовать другой роутер или подключить через свитч попробовать, если есть.

Проверить провод каким образом? Другого роутера нет и свитча тоже. Интернет пропадает переодически, время от времени. Раньше же все было нормально 

  • 0
Posted
2 часа назад, Ivan Serov сказал:

Написал в поддержку qwerty с просьбой проверить линию. Сказали, что пришлют наряд для проверки и выезд платный 

Ремонт обычно платный, если поломка в квартире, если на лестнице, то бесплатно. По крайней мере у нашего провайдера.

  • 0
Posted
2 часа назад, Ivan Serov сказал:

Проверить провод каким образом? Другого роутера нет и свитча тоже. Интернет пропадает переодически, время от времени. Раньше же все было нормально 

Вот мастера придут и проверят. А самостоятельно, это только визуально, пройти, хотя бы до входа в квартиру. Посмотреть нет ли повреждений на проводе. Если есть в наличии лан тестер, и вы умеете им пользоваться, то можно им.

  • 0
Posted (edited)

У меня с провайдером ТТК такая же проблема переодически возникает. Соединение pppoe тоже. Перезагрузка всего роутера или только соединения не помогают. Помогают те же действия, что и автору топика - воткнуть кабель в другое устройство. Я использую другой роутер (dir-320), втыкаю в него кабель, на нём тут же появляется соединение, отключаю и обратно втыкаю кабель в кинетик, после чего, на кинетике тоже появляется соединение. С чем это связано не пойму. Но это происходит всё время использования кинетика. Уже привык к этим действиям, и провожу их на автомате.

Edited by plagioklaz
  • 0
Posted
2 минуты назад, plagioklaz сказал:

У меня с провайдером ТТК такая же проблема переодически возникает. Соединение pppoe тоже. Помогают те же действия, что и автору топика - воткнуть кабель в другое устройство. Я использую другой роутер (dir-320), втыкаю в него кабель, на нём тут же появляется соединение, отключаю и обратно втыкаю кабель в кинетик, после чего, на кинетике тоже появляется соединение. С чем это связано не пойму. Но это происходит всё время использования кинетика. Уже привык к этим действиям, и провожу их на автомате.

Проделайте действия, которые я описывал выше, должно помочь избавиться от таких танцев.

  • 0
Posted
1 час назад, plagioklaz сказал:

втыкаю в него кабель, на нём тут же появляется соединение, отключаю и обратно втыкаю кабель в кинетик, после чего, на кинетике тоже появляется соединение.

Прям 1 в 1. Только я втыкаю в компьютер напрямую, появляется интернет, а потом обратно в роутер. 

  • 0
Posted (edited)

Тех.поддержка keenetic ответила 

Постоянно пропадает подключение на порту к которому подключен кабель провайдера. Соответственно пропадает и доступ в интернет.

 3788: [I] Sep 14 21:00:55 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link down at port 0.
 3831: [I] Sep 14 21:01:14 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link down at port 0.

По опыту в подобных ситуациях помогает следующее:
1. Попросить провайдера проверить/переобжать кабель, который идет к роутеру. Он должен быть стандарта CAT5e, его длина не должна достигать 100 метров ни на каких участках.
Проверить качество кабеля можно при помощи специализированного прибора, кабель тестера, который обычно имеется в распоряжении провайдера.
На практике нам неоднократно встречались случаи, когда переобжатие кабеля решало подобные проблемы.

2. Попросить провайдера переключить вас в другой порт домового коммутатора. Были случаи, когда это помогало.

С уважением, служба поддержки.

Edited by Ivan Serov
  • Upvote 1
  • 0
Posted

Опять интернет пропадает. Решил зайти в настройки роутера и все лишнее убрать. Спустя некоторое время пропадал несколько раз инет. Помогла перезагрузка роутера. В чем проблема? 

self-test.txt

  • 0
Posted
12 часа назад, Ivan Serov сказал:

Опять интернет пропадает. Решил зайти в настройки роутера и все лишнее убрать. Спустя некоторое время пропадал несколько раз инет. Помогла перезагрузка роутера. В чем проблема? 

self-test.txt 252 \u041a\u0431 · 0 downloads

Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link down at port 0.

 

С физикой у вас беда.

  • 0
Posted
В 31.10.2020 в 18:38, Илья Картавенко сказал:

Это значит, что нужно проверять трассу, по крайней мере ваш кабель до оборудования провайдера в доме. А то и дальше.

ого, как серьезно все. Мне вызвать мастера? 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...