Jump to content
  • 0

Порт накрылся, или ?


snark

Question

Провайдер на wan порте,  раз в две минуты

Network::Interface::Ethernet: "GigabitEthernet1": link down.

Переназначаю wan на любой другой и все замечательно работает, ни одного разрыва.

 

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Протянули заново линию и все переобжали - не помогло. Wan не работает, Lan порт переназначенный на провайдера - работает. Со стороны провайдера s4820-10t-gf. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Возможно какая-то несовместимость коммутатора провайдера с RTL8211FS (WAN) Кинетика. Попробуйте включить перед Кинетиком какой-нибудь простой коммутатор.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Отчасти, а может и полностью ситуация прояснилась. Если перезагрузить роутер по питанию с вставленным кабелем в синий порт, то после загрузки каждые две минуты падает линк. Если сначала подключить питание, а после загрузки подключить кабель в wan порт, то падений линка не будет. 100% -я повторяемость. Причем не только на ультре но и на свежем пике

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Похожая ситуация у меня, Speedster KN-3010
На wan порту через 2 года эксплуатации начал постоянно падал линк - помогал перетык кабеля, но не надолго.
Провайдер правда один, с другим не проверить.
Линию проверяли, всё переобжали, общедомовой коммутатор вроде как даже меняли, проблема только у меня.
Пробовал ставить 100 дуплекс и полудуплекс, не помогло.
При установке другого роутера перед моим - всё ок.
При переназначении приёма на lan порт - всё ок.

Просто интересно мнение, это деградирует порт, или всё-таки линия, или и то и другое?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
8 минут назад, qwerty645 сказал:

Похожая ситуация у меня, Speedster KN-3010
На wan порту через 2 года эксплуатации начал постоянно падал линк - помогал перетык кабеля, но не надолго.
Провайдер правда один, с другим не проверить.
Линию проверяли, всё переобжали, общедомовой коммутатор вроде как даже меняли, проблема только у меня.
Пробовал ставить 100 дуплекс и полудуплекс, не помогло.
При установке другого роутера перед моим - всё ок.
При переназначении приёма на lan порт - всё ок.

Просто интересно мнение, это деградирует порт, или всё-таки линия, или и то и другое?

С учетом того, что установка еще одного роутера спасает ситуацию, можно сказать, что проблема все-таки на стороне провайдера. Какой роутер ставили перед кинетиком?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 час назад, qwerty645 сказал:

Линию проверяли, всё переобжали, общедомовой коммутатор вроде как даже меняли, проблема только у меня.

Какая длина кабеля до общедомового коммутатора? Близка к 100 метрам или короче?

Не проходит ли кабель в каких то местах параллельно силовым кабелям?

Edited by keenet07
Link to comment
Share on other sites

  • 0
7 часов назад, Илья Картавенко сказал:

С учетом того, что установка еще одного роутера спасает ситуацию, можно сказать, что проблема все-таки на стороне провайдера. Какой роутер ставили перед кинетиком?

100% свалить на провайдера - смущает, что вариант с  lan портом решает проблему. Какой ставили не скажу, в отъезде был, жена встречала посланцев провайдера)
 

6 часов назад, keenet07 сказал:

Какая длина кабеля до общедомового коммутатора? Близка к 100 метрам или короче?

Не проходит ли кабель в каких то местах параллельно силовым кабелям?

девятиэтажка, где их оборудование - не искал, вроде на пару этажей ниже. Прямо рядом с силовыми - вряд ли, там отдельная от электрики шахта с кабелями тв, витыми парами и тп. Может и протянуто питание какое-то, конечно. Но абонентов в доме много, а линки терял я один

Link to comment
Share on other sites

  • 0

В общем, три дня поработав на другом порту в роли wan, линк снова стал постоянно пропадать, даже перетык кабеля уже не всегда помогал, только перезагрузка роутера.
Сейчас всё прекрасно работает (через любой порт) с дополнительным роутером между кинетиком и провайдером, дешёвым старым  tplink
Мне не жалко электричества на лишний роутер, но хотелось бы предъявить всё-таки что-то провайдеру, если проблема с его стороны

Link to comment
Share on other sites

  • 0
29 минут назад, qwerty645 сказал:

В общем, три дня поработав на другом порту в роли wan, линк снова стал постоянно пропадать, даже перетык кабеля уже не всегда помогал, только перезагрузка роутера.
Сейчас всё прекрасно работает (через любой порт) с дополнительным роутером между кинетиком и провайдером, дешёвым старым  tplink
Мне не жалко электричества на лишний роутер, но хотелось бы предъявить всё-таки что-то провайдеру, если проблема с его стороны

Сделайте захват  пакетов на wan порте роутера. Получите файл в формате wireshark.

Ну и лог роутера тоже можно приложить.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 18.11.2022 в 09:59, qwerty645 сказал:

Сейчас всё прекрасно работает (через любой порт) с дополнительным роутером между кинетиком и провайдером, дешёвым старым  tplink

Долго искал подходящую тему, похоже это оно. Вобщем viva, после нескольких лет работы стал замечать внезапное падение интернета, причем месяц может быть все ок, бывает сразу переподключится - бывает тупит и не может переподключится после падения и тогда спасало физическое переподключение вилки на ван порту. Грешил на плохо обжатый кабель у себя, замена вилок переобжатие, несколько раз - Но, примерно месяц оно работает, потом симптомы повтаряютс. Приходили монтажники провайдера, просил проверить линию и пререподключить мой кабель в другой порт - сказали у них все ок и прибором линию проверили. Вчера падение интернета так:

Fri Dec 02 19:34:43 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 19:37:28 viva ndm: Network::Interface::Rtx::WifiMonitor: "WifiMaster1/AccessPoint0": STA(b8:87:6e:09:75:a0) GTK rekey done, group cipher AES. 
Fri Dec 02 19:34:43 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 19:37:28 viva ndm: Network::Interface::Rtx::WifiMonitor: "WifiMaster1/AccessPoint0": STA(50:98:39:44:ef:b4) GTK rekey done, group cipher AES. 
Fri Dec 02 19:34:43 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 19:37:28 viva ndm: Network::Interface::Rtx::WifiMonitor: "WifiMaster1/AccessPoint0": STA(fc:02:96:d6:dd:0c) GTK rekey done, group cipher AES. 
Fri Dec 02 19:35:50 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 19:38:34 viva ndm: Network::Interface::Rtx::WifiMonitor: "WifiMaster1/AccessPoint0": STA(10:d0:7a:ac:f3:fe) group key handshaking timeout. 
Fri Dec 02 19:35:50 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 19:38:34 viva ndm: Network::Interface::Rtx::WifiMonitor: "WifiMaster1/AccessPoint0": STA(10:d0:7a:ac:f3:fe) had deauthenticated by AP (reason: GTK 2-way handshake timeout). 
Fri Dec 02 19:39:18 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 19:42:02 viva ndm: Network::Interface::Ethernet: "GigabitEthernet1": link down. 
Fri Dec 02 19:39:18 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 19:42:03 viva ndm: Network::Interface::Ppp: "PPPoE0": connection service standby. 
Fri Dec 02 19:39:18 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 19:42:03 viva ndm: Network::Interface::Ppp: "PPPoE0": connection service standby. 
Fri Dec 02 19:39:18 2022;192.168.1.1; <29>Dec  2 19:42:03 viva pppd[5988]: Modem hangup 
Fri Dec 02 19:39:18 2022;192.168.1.1; <30>Dec  2 19:42:03 viva pppd[5988]: Connect time 158.5 minutes. 
Fri Dec 02 19:39:18 2022;192.168.1.1; <30>Dec  2 19:42:03 viva pppd[5988]: Sent 4074223878 bytes, received 1779695415 bytes. 
Fri Dec 02 19:39:18 2022;192.168.1.1; <29>Dec  2 19:42:03 viva pppd[5988]: Connection terminated. 
Fri Dec 02 19:39:18 2022;192.168.1.1; <30>Dec  2 19:42:03 viva pppd[5988]: Sent PADT 
Fri Dec 02 19:39:18 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 19:42:03 viva ndm: Network::Interface::Ip: "PPPoE0": IP address cleared. 
Fri Dec 02 19:39:18 2022;192.168.1.1; <30>Dec  2 19:42:03 viva pppd[5988]: Terminating on signal 15 
Fri Dec 02 19:39:18 2022;192.168.1.1; <30>Dec  2 19:42:03 viva pppd[5988]: Exit. 
Fri Dec 02 19:39:18 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 19:42:03 viva nimproxy: NDM IGMP/Multicast proxy stopped (exit status: 0). 
Fri Dec 02 19:39:18 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 19:42:03 viva ndm: Network::Interface::OpenVpn: "OpenVPN0": underlying interface "PPPoE0" is down, reconnecting. 
Fri Dec 02 19:39:18 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 19:42:03 viva ndm: Network::Interface::OpenVpn: "OpenVPN0": underlying interface "PPPoE0" is down, reconnecting. 
Fri Dec 02 19:39:19 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 19:42:03 viva ndm: Network::Interface::Base: "PPPoE0": interface is up. 
Fri Dec 02 19:39:19 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 19:42:03 viva ndm: Network::Interface::Ppp: "PPPoE0": connection service standby. 
Fri Dec 02 19:39:19 2022;192.168.1.1; <29>Dec  2 19:42:03 viva upnp: shutting down MiniUPnPd 
Fri Dec 02 19:39:19 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 19:42:03 viva ndm: Core::Session: client disconnected. 
Fri Dec 02 19:39:19 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 19:42:03 viva ndm: Network::Interface::OpenVpn: "OpenVPN0": underlying interface "PPPoE0" is down, reconnecting. 
Fri Dec 02 19:39:19 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 19:42:03 viva ndm: Network::Interface::OpenVpn: "OpenVPN0": underlying interface "PPPoE0" is down, reconnecting. 
Fri Dec 02 19:39:19 2022;192.168.1.1; <27>Dec  2 19:42:04 viva coalagent: [SecLayer_OnSend] Coala_Send: Network unreachable. 
Fri Dec 02 19:39:19

потом не может подключиться

Fri Dec 02 20:28:20 2022;192.168.1.1; <29>Dec  2 20:31:04 viva pppd[15042]: pppd 2.4.4-4 started by root, uid 0 
Fri Dec 02 20:28:20 2022;192.168.1.1; <30>Dec  2 20:31:04 viva pppd[15042]: Found unterminated session: 35368:58:bc:27:a2:08:30 
Fri Dec 02 20:28:20 2022;192.168.1.1; <30>Dec  2 20:31:05 viva pppd[15042]: Sent PADT 
Fri Dec 02 20:28:25 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 20:31:09 viva ndm: Dns::Secure::DotConfigurator: unable to obtain addresses for "family.adguard-dns.com". 
Fri Dec 02 20:28:25 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 20:31:09 viva ndm: Dns::Manager: rescheduling DNS-over-TLS bootstrap. 
Fri Dec 02 20:28:27 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 20:31:11 viva ndm: Dns::Secure::DohConfigurator: unable to obtain addresses for "family.adguard-dns.com". 
Fri Dec 02 20:28:27 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 20:31:11 viva ndm: Dns::Manager: rescheduling DNS-over-HTTPS bootstrap. 
Fri Dec 02 20:28:35 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 20:31:19 viva ndm: Network::Interface::Ppp: "PPPoE0": connection service standby. 
Fri Dec 02 20:28:35 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 20:31:19 viva ndm: Network::Interface::Base: "PPPoE0": interface is down. 
Fri Dec 02 20:28:35 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 20:31:19 viva ndm: Network::Interface::Base: "PPPoE0": interface is up. 
Fri Dec 02 20:28:35 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 20:31:19 viva ndm: Dns::Secure::DotConfigurator: unable to obtain addresses for "family.adguard-dns.com". 
Fri Dec 02 20:28:35 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 20:31:19 viva ndm: Dns::Manager: rescheduling DNS-over-TLS bootstrap. 
Fri Dec 02 20:28:37 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 20:31:21 viva ndm: Dns::Secure::DohConfigurator: unable to obtain addresses for "family.adguard-dns.com". 
Fri Dec 02 20:28:37 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 20:31:21 viva ndm: Dns::Manager: rescheduling DNS-over-HTTPS bootstrap. 
Fri Dec 02 20:28:40 2022;192.168.1.1; <12>Dec  2 20:31:24 viva ndm: Process: "PPPoE0" has been killed. 
Fri Dec 02 20:28:40 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 20:31:24 viva ndm: Network::Interface::Base: "PPPoE0": interface is up. 
Fri Dec 02 20:28:42 2022;192.168.1.1; <30>Dec  2 20:31:26 viva pppd[15089]: Plugin rp-pppoe.so loaded. 
Fri Dec 02 20:28:42 2022;192.168.1.1; <29>Dec  2 20:31:26 viva pppd[15089]: pppd 2.4.4-4 started by root, uid 0 
Fri Dec 02 20:28:42 2022;192.168.1.1; <30>Dec  2 20:31:26 viva pppd[15089]: Found unterminated session: 35368:58:bc:27:a2:08:30 
Fri Dec 02 20:28:42 2022;192.168.1.1; <30>Dec  2 20:31:27 viva pppd[15089]: Sent PADT 
Fri Dec 02 20:28:45 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 20:31:29 viva ndm: Dns::Secure::DotConfigurator: unable to obtain addresses for "family.adguard-dns.com". 
Fri Dec 02 20:28:45 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 20:31:29 viva ndm: Dns::Manager: rescheduling DNS-over-TLS bootstrap. 
Fri Dec 02 20:28:47 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 20:31:31 viva ndm: Dns::Secure::DohConfigurator: unable to obtain addresses for "family.adguard-dns.com". 
Fri Dec 02 20:28:47 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 20:31:31 viva ndm: Dns::Manager: rescheduling DNS-over-HTTPS bootstrap. 
Fri Dec 02 20:28:55 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 20:31:39 viva ndm: Dns::Secure::DotConfigurator: unable to obtain addresses for "family.adguard-dns.com". 
Fri Dec 02 20:28:55 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 20:31:39 viva ndm: Dns::Manager: rescheduling DNS-over-TLS bootstrap. 
Fri Dec 02 20:28:57 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 20:31:41 viva ndm: Dns::Secure::DohConfigurator: unable to obtain addresses for "family.adguard-dns.com". 
Fri Dec 02 20:28:57 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 20:31:41 viva ndm: Dns::Manager: rescheduling DNS-over-HTTPS bootstrap. 
Fri Dec 02 20:28:57 2022;192.168.1.1; <28>Dec  2 20:31:42 viva pppd[15089]: Timeout waiting for PADO packets 
Fri Dec 02 20:28:57 2022;192.168.1.1; <27>Dec  2 20:31:42 viva pppd[15089]: Unable to complete PPPoE Discovery 
Fri Dec 02 20:28:57 2022;192.168.1.1; <30>Dec  2 20:31:42 viva pppd[15089]: Exit. 
Fri Dec 02 20:28:57 2022;192.168.1.1; <11>Dec  2 20:31:42 viva ndm: Service: "PPPoE0": unexpectedly stopped. 
Fri Dec 02 20:28:57 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 20:31:42 viva ndm: Network::Interface::Base: "PPPoE0": interface is up. 
Fri Dec 02 20:28:57 2022;192.168.1.1; <14>Dec  2 20:31:42 viva ndm: Network::Interface::Pppoe: "PPPoE0": PADO timeouts: 2. 
Fri Dec 02 20:28:59 2022;192.168.1.1; <30>Dec  2 20:31:44 viva pppd[15125]: Plugin rp-pppoe.so loaded. 
Fri Dec 02 20:28:59 2022;192.168.1.1; <29>Dec  2 20:31:44 viva pppd[15125]: pppd 2.4.4-4 started by root, uid 0 
Fri Dec 02 20:28:59 2022;192.168.1.1; <30>Dec  2 20:31:44 viva pppd[15125]: Found unterminated session: 35368:58:bc:27:a2:08:30 
Fri Dec 02 20:29:00 2022;192.168.1.1; <30>Dec  2 20:31:44 viva pppd[15125]: Sent PADT 

Пока поставил между wan портом 100 мб комутатор, понаблюдаю

Link to comment
Share on other sites

  • 0
6 часов назад, ANDYBOND сказал:

Поставьте везде провайдерские DNS безо всяких адгвардов - и будет всё хорошо.

Судя по предоставленным логам, падает pppoe, в первом логе даже падение линка есть. Каким боком здесь может помочь замена днс?

  • Upvote 1
  • Y'r wrong 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 18.11.2022 в 10:59, qwerty645 сказал:

В общем, три дня поработав на другом порту в роли wan, линк снова стал постоянно пропадать, даже перетык кабеля уже не всегда помогал, только перезагрузка роутера.
Сейчас всё прекрасно работает (через любой порт) с дополнительным роутером между кинетиком и провайдером, дешёвым старым  tplink
Мне не жалко электричества на лишний роутер, но хотелось бы предъявить всё-таки что-то провайдеру, если проблема с его стороны

 

У меня проблема больше похожа на вашу, чем на автора темы. То есть запись:

ndm: network::interface::ethernet: "gigabitethernet1": link down

повторяется не часто. Бывает что 12-18 часов работает без проблем, а потом как начнёт и 5-8 обрывов в час. Проверил, что после процедуры, которую рекомендует провайдер (вытащить кабель, вырубить роутер, подождать 15 минут, включить роутер и вставить кабель) работает часов 18 без проблем. Делал сброс до заводских, но спустя сутки повторилось. (Кстати - сброс до заводских сохранил настройки бесшовного, как сделать полный сброс?). Меня мучит то, что до фиксации того, что проблема осталась, минимум сутки будет работать.

Я менял порты на Wan/Lan. Ещё не пробовал уменьшать скорость порта или переобжать кабель, но судя по вашему опыту это не поможет. Работало же 1.5 года без проблем.

Ранее у провайдера была какая-то общая проблема с обрывами. Её типа решили, а я обнаружил что у меня скорость ограничена до 10 мбит. И обрывов не было, я просто позвонил узнать, и они сказали, что так многим сделали, и если у вас проблем нет, то можем опять повысить до 40 мбит (мой пакет). И вот после повышения опять началось. Сейчас же провайдер утверждает что ни у кого кроме меня таких проблем нет. Опытным путём я выяснил, что если перед кинетиком поставить другой роутер или ноут, то проблем действительно нет. Провайдер может парировать - "вот видите". Но как мне доказать что это конфликт, не связанный с кинетиком? Или всё-таки не смогу и реально проблема есть?

Edited by Sadigov Emin
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...