В прошлом году я обновился с Zyxel Keenetic Ultra на Keenetic Giga (KN-1011) и после перехода у меня возникла проблема с одним клиентом WiFi: умная колонка Prestigio SmartVoice подключается к Giga (KN-1011) только в режиме 802.11b со скоростью 1 Мбит/с. Из-за этого колонка очень медленно работает, периодически теряет связь с сервером и я не могу перевести WiFi сеть в режим 802.11n.
Сразу оговорюсь, что колонка умеет только 2.4G, я перепробовал все возможные варианты настроек WiFi и не достиг никакого успеха. При этом к сети на Zyxel Keenetic Ultra колонка подключается в режиме 802.11n с максимальной скоростью и работает великолепно.
Подскажите, пожалуйста, какую диагностику необходимо снять, чтобы понять причину проблемы и возможность её исправления? Сначала роутер был на 3.6, теперь на 3.7 и никаких изменений нет.
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Question
avkuzmin
Привет,
В прошлом году я обновился с Zyxel Keenetic Ultra на Keenetic Giga (KN-1011) и после перехода у меня возникла проблема с одним клиентом WiFi: умная колонка Prestigio SmartVoice подключается к Giga (KN-1011) только в режиме 802.11b со скоростью 1 Мбит/с. Из-за этого колонка очень медленно работает, периодически теряет связь с сервером и я не могу перевести WiFi сеть в режим 802.11n.
Сразу оговорюсь, что колонка умеет только 2.4G, я перепробовал все возможные варианты настроек WiFi и не достиг никакого успеха. При этом к сети на Zyxel Keenetic Ultra колонка подключается в режиме 802.11n с максимальной скоростью и работает великолепно.
Подскажите, пожалуйста, какую диагностику необходимо снять, чтобы понять причину проблемы и возможность её исправления? Сначала роутер был на 3.6, теперь на 3.7 и никаких изменений нет.
Edited by avkuzmin10 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.