Jump to content

Question

Posted

Привет всем! Купил сабж взамен Lite iii (rev. B). Сначала настроение испортила настройка устройства, которое настаивало на установке модема (для которого нет разъема), потом невозможность зайти в интерфейс, но самое главное - роутер сохраняет настройки только до перезагрузки.

Обращался в техподдержку, которая посоветовала сбросить настройки и восстановить систему через утилиту. Ответил, что работаю в убунте - просто "ушли в тину".

Аптайм может достигать 12-14 дней, но потом отваливается wi-fi, при этом все индикаторы продолжают работать.

Самое интересное, что и предоставить self-test не получится - выдает длинную ссылку, в конце написано error.html.

Ну и в дополнение - "Предоставлять доступ по http и https" просто текст - при сохранении настроек вылетает страница, на которой написано "Нет прав для этой страницы".

Сдавать в магазин?

  • Upvote 1

Recommended Posts

  • 0
Posted
11 минуту назад, volgograd_1983 сказал:

По вашему совету зашёл по адресу 192.168.1.1, там написано, что "подключите кабель", перевтыкнул - заработало

Я не советовал перетыкать кабель, нужно было только сохранить self-test, чтобы зафиксировать проблемное состояние. Теперь придётся ждать возникновения проблемы ещё раз. Не пытайтесь её исправить до сохранения self-test.

  • 0
Posted
Только что, loginella сказал:

Это - Ваш путь. А правильный (цивилизованный) вариант - переписка с техподдержкой. Кроме того, перечитайте мой пункт 1: он не о жрать что дали отнюдь.

Техподдержка советует прислать им self-test, на что им был дан ответ, что роутер известными только ему настройками запрещает это делать. После этого они посоветовали попробовать восстановить прошивку, на что я ответил, что у меня не windows. Все, после этого тишина..

  • 0
Posted
3 минуты назад, sergeyk сказал:

Теперь придётся ждать возникновения проблемы ещё раз. Не пытайтесь её исправить до сохранения self-test.

Давайте я попробую смоделировать ее, отключив роутер..

  • 0
Posted
2 часа назад, volgograd_1983 сказал:

Давайте я попробую смоделировать ее, отключив роутер..

У вас в момент сохранения self-test был подключен кабель провайдера к синему порту?

  • 0
Posted (edited)
2 часа назад, sergeyk сказал:

У вас в момент сохранения self-test был подключен кабель провайдера к синему порту?

Он был в том положении, в каком я обесточил роутер.

Вы же сами говорили "ничего перевтыкать не надо"..

Edited by volgograd_1983
  • 0
Posted
44 минуты назад, volgograd_1983 сказал:

Вы же сами говорили "ничего перевтыкать не надо"..

Да, именно так. То есть до обесточивания подключение было, а после подключения питания интернет не появился?

  • 0
Posted (edited)
14 минуты назад, sergeyk сказал:

Да, именно так. То есть до обесточивания подключение было, а после подключения питания интернет не появился?

Он появился не сразу, а после нескольких перетыканий.

Самое интересное, что роутер и кабель при этом даже не сдвигались с места.

Может ли быть причина в роутере, точнее - в разъёме? Или это такой элегантный ход от провайдера, желающего скинуть на более дорогой тариф?

Edited by volgograd_1983
  • Y'r wrong 1
  • 0
Posted
Только что, volgograd_1983 сказал:

Может ли быть причина в роутере, точнее - в разъёме?

Если он плохо обжат, такое может быть. Может быть, что сам кабель до оборудования провайдера где-то поврежден или просто длинее ста метров.
Со стороны маршрутизатора можно попробовать перенастроить WAN-порт на другой по этой инструкции (пункт 2).

  • 0
Posted
9 минут назад, sergeyk сказал:

Если он плохо обжат, такое может быть. Может быть, что сам кабель до оборудования провайдера где-то поврежден или просто длинее ста метров.
Со стороны маршрутизатора можно попробовать перенастроить WAN-порт на другой по этой инструкции (пункт 2).

Длина кабеля от двери до роутера примерно метров 15.

Интересует другое - если допустить, что проблема в кабеле, то почему аптайм в прошлый раз был 12-14 дней?

Удивляет и то, что после сброса настроек все работает, но до выключения.

  • Y'r wrong 1
  • 0
Posted
1 минуту назад, volgograd_1983 сказал:

Длина кабеля от двери до роутера примерно метров 15.

Надо мерять до порта оборудования у провайдера. У вас сразу за дверью оборудование провайдера — коммутатор или преобразователь оптики, например?

4 минуты назад, volgograd_1983 сказал:

Интересует другое - если допустить, что проблема в кабеле, то почему аптайм в прошлый раз был 12-14 дней?

Вероятно потому что помех на линии не было в течение этих дней. Это можно было бы узнать, если сохранить self-test в момент возникновении проблемы: если что-то не так с физическим подключением, на порту, скорее всего, будет ненулевой счётчик ошибок.

3 минуты назад, volgograd_1983 сказал:

Удивляет и то, что после сброса настроек все работает, но до выключения.

Всё-таки похоже, что проблема именно с физическим подключением.

Если подключать кабель провайдера в стациональный компьютер (или ноутбук) и перезагружать его, интернет всегда появляется?

  • 0
Posted (edited)
17 минут назад, sergeyk сказал:

У вас сразу за дверью оборудование провайдера — коммутатор или преобразователь оптики, например?

27 минут назад, volgograd_1983 сказал:

Коробка с проводами (уж извините меня за дремучесть) на расстоянии лестничного пролета

17 минут назад, sergeyk сказал:

Вероятно потому что помех на линии не было в течение этих дней.

На больничном с 20 апреля и использование сети осталось тем же

17 минут назад, sergeyk сказал:

скорее всего, будет ненулевой счётчик ошибок.

Сколько их было в self-test, который сегодня я выложил сюда?

17 минут назад, sergeyk сказал:

Если подключать кабель провайдера в стациональный компьютер (или ноутбук) и перезагружать его, интернет всегда появляется?

Система загрузилась - Интернет на месте.

Немного не в тему, но с прошлым Keenetic Lite iii (rev. B), который по характеристикам схож с Start, проблем не было вообще - сутки скачивал на ноут по wi-fi торренты, попутно слушая музыку в ВК и периодически скачивая что-нибудь на десктопе..

Edited by volgograd_1983
  • 0
Posted
13 минуты назад, sergeyk сказал:

Всё-таки похоже, что проблема именно с физическим подключением.

Я больше склоняюсь к тому, что провайдер хочет выкинуть меня со старого тарифа, который 100 Мбит и без телевидения. Если на это цену поднять, то абонент уйдёт к другому, а тут можно заявить, что "у вас старый тариф, а с новым такого не будет"..

Вы уж извините за трёп, но я привык анализировать..

  • Y'r wrong 1
  • 0
Posted
35 минут назад, volgograd_1983 сказал:

Сколько их было в self-test, который сегодня я выложил сюда?

В последнем ничего нет, потому что соединение так и не было поднято ни разу на момент сохранения файла. А вот в одном из предыдущих есть

   <file name="proc:net/dev">
        <![CDATA[
Inter-|   Receive                                                |  Transmit
 face |bytes    packets errs drop fifo frame compressed multicast|bytes    packets errs drop fifo colls carrier compressed
   ra2:       0       0    0    0    0     0          0         0        0       0    0    0    0     0       0          0
ethoip0:       0       0    0    0    0     0          0         0        0       0    0    0    0     0       0          0
  eth2: 234025640  269029    6 9431    0     6          0      4283 234814541  275721    0    0    0     0       0          0

На интерфейсе коммутатора было принято 6 пакетов с ошибками и 9431 пакет отброшен.

Вам имеет смысл попробовать обратиться к провайдеру, чтобы он проверил линию и переобжал соединения.

  • 0
Posted
1 минуту назад, sergeyk сказал:

Вам имеет смысл попробовать обратиться к провайдеру, чтобы он проверил линию и переобжал соединения.

Что я могу ему предъявить? В вашей компетенции я не сомневаюсь, но как мне обосновать необходимость проведения действий?

Ну и ко всему - как я смогу это проконтролировать, если слабо в этом разбираюсь?

  • Y'r wrong 1
  • 0
Posted
11 час назад, volgograd_1983 сказал:

Техподдержка советует прислать им self-test, на что им был дан ответ, что роутер известными только ему настройками запрещает это делать. После этого они посоветовали попробовать восстановить прошивку, на что я ответил, что у меня не windows. Все, после этого тишина..

Под убунту не особо сложно загрузить прошивку через TFTP вот инструкция для windows . Но логика та же 

 

https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/213966149-Способ-восстановления-KeeneticOS-для-опытных-пользователей-

  • Upvote 1
  • 0
Posted
В 20.06.2022 в 18:29, volgograd_1983 сказал:

Я больше склоняюсь к тому, что провайдер хочет выкинуть меня со старого тарифа, ....а тут можно заявить, что "у вас старый тариф, а с новым такого не будет"..

у вас весьма нелогичный анализ и неверное представление о работе провайдеров. 

23 часа назад, volgograd_1983 сказал:

но как мне обосновать необходимость проведения действий?

"периодически отваливается интернет"

  • Upvote 2
  • 0
Posted (edited)
1 час назад, Mastit сказал:
В 20.06.2022 в 18:29, volgograd_1983 сказал:

 

у вас весьма нелогичный анализ и неверное представление о работе провайдеров. 

Сегодня компания Теле2 предупредила своих клиентов, что с 5 июля поднимает абонентскую плату на 300 рублей на безлимитных тарифах.

Или "это другое"?

Edited by volgograd_1983
  • Y'r wrong 2
  • 0
Posted

Запретить вход на сайт с русского ip - это что? Или о keenetic нельзя говорить плохо?

Тему можно закрывать - клоуны вроде loginella только минусы и могут ставить, а по вопросу ответить - "вывсеврети"..

Спасибо sergeyk за помощь в решении вопроса!

  • Y'r wrong 2
  • 0
Posted
В 20.06.2022 в 18:03, volgograd_1983 сказал:

Длина кабеля от двери до роутера примерно метров 15.

Интересует другое - если допустить, что проблема в кабеле, то почему аптайм в прошлый раз был 12-14 дней?

Удивляет и то, что после сброса настроек все работает, но до выключения.

У меня была такая проблема, что аптайм был месяц, а потом падало через день.

У себя на роутере ,кабель пережимал

Оказалось элементарно, провайдер в своем ящике , немного не дожал.

Пережали и теперь ,все нормально.

Возможно , у вас похожая проблема

  • Upvote 1
  • 0
Posted
1 час назад, yuoras сказал:

провайдер в своем ящике , немного не дожал.

Извините, а этот кабель у вас давно?

  • Y'r wrong 1
  • 0
Posted
14 минуты назад, volgograd_1983 сказал:

Извините, а этот кабель у вас давно?

Где то год , нормально проработало , а потом началось

  • 0
Posted (edited)
4 минуты назад, yuoras сказал:

Где то год , нормально проработало , а потом началось

Просто у меня этот кабель с 2006 года и минимум с начала года представителей провайдера в подъезде не было.

Да и другие соседи не жалуются..

Edited by volgograd_1983
  • Y'r wrong 1
  • 0
Posted
9 минут назад, volgograd_1983 сказал:

Просто у меня этот кабель с 2006 года и минимум с начала года представителей провайдера в подъезде не было.

Да и другие соседи не жалуются..

Железо, есть железо. Тем более - если в возрасте.

Я всегда при любых глюках настоятельно советую сначала протестировать кабель. Ну, или хотя бы прозвонить, специальным кабельным тестером за 5 баксов.

  • Upvote 2
  • 0
Posted (edited)
36 минут назад, volgograd_1983 сказал:

В личку ссылку не кинете?

Ключевые слова: тестер RJ-45
Типа такого
27515403ae70061c3ee916dbdf39d787.jpeg

Но, такие тестеры дадут минимальную картину. Нормально кабели тестируют устройствами подороже, и, по-идее - провайдер это умеет :) 

Да и просто ошибки на порту провайдер может глянуть... кроме того - с самим портом/коммутатором провайдера могут быть проблемы...

Edited by vk11
  • Thanks 1
  • Upvote 2
  • 0
Posted (edited)
20 часов назад, volgograd_1983 сказал:

Или "это другое"?

это не просто "другое" а "в огороде бузина, а в Киеве дядька"! я даже не представляю каким идиотом нужно быть представителю провайдера, чтоб заявить "ваш стомегабитный тариф устарел и поэтому плохо работает"

 

зачем провайдеру намеренно создавать абоненту проблемы? провайдеру выгодно, чтоб у абонента всё работало иначе абонент сменит провайдера быстрее, чем от подорожания тарифа. 

Edited by Mastit
  • Upvote 2
  • 0
Posted
6 часов назад, volgograd_1983 сказал:

Да и другие соседи не жалуются..

Так у меня тоже соседи не жаловались .

У них то, кабель был видно обжат нормально

  • Upvote 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...