Jump to content
  • 3

Отваливается 5GHz wi-fi


b3er

Question

Заметил интересную штуку: Wi-Fi 5GHz отваливается стабильно два раза в день, в cron пусто, никаких расписаний не создавал нигде. Помогает отключение и включение заново точки доступа  5GHz. Двушка и LAN при этом работают на ура. Настройки все стандартные, кроме, пожалуй, канала пятерки - 153.

Model Keenetic Ultra II
   
NDMS version v2.08(AAUX.0)B0
Edited by b3er
Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
 
Уважаемый @enpa ждать долго не пришлось. Прикрепляю журнал. 13:07 - выключил планшет, 13:27 - включил телевизор с Google Chromecast, и именно в этот момент отвалилась вафля на Google Pixel, после чего сразу сам подключился.
 
 
Скрытый текст

 

Jan 05 13:07:05wmond
WifiMaster0/AccessPoint0: (MT7628) STA(54:27:1e:de:cf:23) had disassociated.
Jan 05 13:07:11ndm
kernel: SWNAT bind table cleared

Jan 05 13:27:36wmond

WifiMaster1/AccessPoint0: (MT76x2) STA(f4:f5:e8:4b:19:38) had associated successfully.
Jan 05 13:27:36wmond
WifiMaster1/AccessPoint0: (MT76x2) STA(f4:f5:e8:4b:19:38) set key done in WPA2/WPA2PSK.
Jan 05 13:27:36ndhcps
DHCPDISCOVER received from f4:f5:e8:4b:19:38.
Jan 05 13:27:36ndhcps
making OFFER of 192.168.1.49 to f4:f5:e8:4b:19:38.
Jan 05 13:27:36ndhcps
DHCPREQUEST received (STATE_SELECTING) for 192.168.1.49 from f4:f5:e8:4b:19:38.
Jan 05 13:27:36ndm
kernel: IPv4 conntrack lan: flushed 1 entries with address 192.168.1.49
Jan 05 13:27:37ndm
kernel: SWNAT bind table cleared
Jan 05 13:27:37ndhcps
sending ACK of 192.168.1.49 to f4:f5:e8:4b:19:38.
Jan 05 13:28:08wmond
WifiMaster1/AccessPoint0: (MT76x2) STA(40:4e:36:1e:18:9e) had associated successfully.
Jan 05 13:28:08wmond
WifiMaster1/AccessPoint0: (MT76x2) STA(40:4e:36:1e:18:9e) set key done in WPA2/WPA2PSK.
Jan 05 13:28:08ndhcps
DHCPDISCOVER received from 40:4e:36:1e:18:9e.
Jan 05 13:28:08ndhcps
making OFFER of 192.168.1.47 to 40:4e:36:1e:18:9e.
Jan 05 13:28:08ndhcps
DHCPREQUEST received (STATE_SELECTING) for 192.168.1.47 from 40:4e:36:1e:18:9e.
Jan 05 13:28:08ndhcps
sending ACK of 192.168.1.47 to 40:4e:36:1e:18:9e.
Jan 05 13:29:35ndm
CloudControl::Agent: new session for "Google Pixel XL" opened.
Jan 05 13:29:35ndm
CloudControl::Session: "Google Pixel XL": session started.

 

 
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Отваливается 2.4 ГГц

Ultra II

2.11 стабильная

WifiMaster0/AccessPoint0: (MT76x2) STA(9c:4e:36:nn:nn:nn) had been aged-out and disassociated.

2.4Ггц с фиксированным 3 каналом, без трансляции SSID, WPA2-PSK, gn (просто n так же себя ведёт), 20/40, WMM on, WPS off, 100% мощность.

Включена guest сеть (с выключенной тоже самое)

Ноут метрах в 2 от роутера.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Для изучения вопроса можно поставить DRAFT. Там в журнале теперь указывается причина по которой клиент отваливается. Но к этой теме вопрос точно отношения не имеет.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
 

Здравствуйте, имею на Giga (KN-1010) 2.11.C.1.0-3 те же симптомы — сеть 5ГГц пропадает из эфира на всех устройствах, потом появляется. Или сразу, или спустя какое-то время.

В журнале нет отключения устройства, только повторное подключение:

[I] Apr 17 00:25:07 wmond: WifiMaster1/AccessPoint0: (MT7615) STA(x0:x8:xc:x0:xc:xc) had associated successfully.
[I] Apr 17 00:25:07 wmond: WifiMaster1/AccessPoint0: (MT7615) STA(x0:x8:xc:x0:xc:xc) set key done in WPA2/WPA2PSK.
[I] Apr 17 00:25:07 ndhcps: DHCPDISCOVER received  from x0:x8:xc:x0:xc:xc.
[I] Apr 17 00:25:07 ndhcps: making OFFER of 192.168.0.36 to x0:x8:xc:x0:xc:xc.
[I] Apr 17 00:25:07 ndhcps: DHCPREQUEST received (STATE_SELECTING) for 192.168.0.36 from x0:x8:xc:x0:xc:xc.
[I] Apr 17 00:25:07 ndhcps: sending ACK of 192.168.0.36 to x0:x8:xc:x0:xc:xc.
[I] Apr 17 00:30:48 wmond: WifiMaster0/AccessPoint0: (MT7615) STA(x0:x8:xc:x0:xc:xc) had associated successfully.
[I] Apr 17 00:30:48 wmond: WifiMaster0/AccessPoint0: (MT7615) STA(x0:x8:xc:x0:xc:xc) set key done in WPA2/WPA2PSK.
[I] Apr 17 00:30:48 ndhcps: DHCPDISCOVER received  from x0:x8:xc:x0:xc:xc.
[I] Apr 17 00:30:48 ndhcps: making OFFER of 192.168.0.36 to x0:x8:xc:x0:xc:xc.
[I] Apr 17 00:30:48 ndhcps: DHCPREQUEST received (STATE_SELECTING) for 192.168.0.36 from x0:x8:xc:x0:xc:xc.
[I] Apr 17 00:30:48 ndhcps: sending ACK of 192.168.0.36 to x0:x8:xc:x0:xc:xc.

Настройки:
 

Страна: Russian Federation
Стандарт: 802.11an+ac
Канал: оптимальный
Выбор оптимального канала: при включении
Ширина канала: 20/40/80
TxBurst: выкл
Beamforming: Вкл
MU-MIMO: Вкл
Band Steering: отключить

 

Как можно это устранить?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Максим Петрович @Саша Третьяков @Dimer пишите все, что у вас за адаптеры. Все ли клиенты одинаково отваливаются. Обычно такие проблемы наблюдаются только с определенными клиентами.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Максим Петрович @Саша Третьяков

Ни одно из устройств не видит сеть.

Устройства: Samsung S9 plus (Exinos) Android 8, Huawei Mediapad M3 (BTV-DL09) Android 7, ноутбук с Intel 7260, ноутбук с Intel 9260.

Похоже что они сеть теряют одновременно. Ставил прошивку v2.12.C.0.0-1, ситуация повторилась,  попробую вечером установить v2.11.C.1.0-3

Смущает, что при попытке выключить и включить пропавшую сеть 5 ГГц зависает web-интерфейс до следующей перезагрузки, такое чувство, что интерфейс бесконечно ждёт ответа от процесса управления вкл/вкл адаптера, а тот завис.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 05.09.2018 в 09:39, ndm сказал:

@Максим Петрович @Саша Третьяков @Dimer пишите все, что у вас за адаптеры. Все ли клиенты одинаково отваливаются. Обычно такие проблемы наблюдаются только с определенными клиентами.

nexus 7 2013 года

В 05.09.2018 в 09:51, Dimer сказал:

@Максим Петрович @Саша Третьяков

Смущает, что при попытке выключить и включить пропавшую сеть 5 ГГц зависает web-интерфейс до следующей перезагрузки, такое чувство, что интерфейс бесконечно ждёт ответа от процесса управления вкл/вкл адаптера, а тот завис.

у меня не зависает, по крайней мере пока

Link to comment
Share on other sites

  • 0

После почти 4х лет стабильной работы начались отвалы сети как 5 так и 2.4.   Решилось все довольно просто, в настройках сети уменьшением уровня сигнала с 100% до 50%  видимо, что-то там "изнашивается" и он перестает тянуть 100% мощность.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Отваливается WiFi 5GHz через ~10 минут после старта аплоада с ПК (адаптер Asus PCE-AC88), скорость аплоада 200-250 мегабит. Вайфай пропадает сразу на всех девайсах, вручную переподключаются только к 2.44Ghz иначе ребут. Keenetic Ultra (KN-1810, firmware 3.6.9).

Помогает отключение DL MU-MIMO (зааплоадил 150 гигабайт без проблем).

Edited by troppie
Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 28.01.2017 в 01:46, b3er сказал:

Заметил интересную штуку: Wi-Fi 5GHz отваливается стабильно два раза в день, в cron пусто, никаких расписаний не создавал нигде. Помогает отключение и включение заново точки доступа  5GHz. Двушка и LAN при этом работают на ура. Настройки все стандартные, кроме, пожалуй, канала пятерки - 153.

Model Keenetic Ultra II
   
NDMS version v2.08(AAUX.0)B0

 

У меня окол 30 кинетиков и такая проблема возникла после вызода  4 прошивки. На 4 кинетиках периодический отваливается 5ггц. На всех, кроме 1, помогло сброс и повторная настройка. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Keenetic Ultra (KN-1811) . Разочарован. Около 3-х месяцев назад, после очередного обновления стал отваливаться wi-fi 5ггц. Больше года все было хорошо и вот опять, называется. Сброс настроек и уменьшение сигнала до 75% не помогают. Перевел все телефоны андроид на сеть 2.4. Эффект нулевой. Есть сетевой адаптер в компьютере ASUS PCE-AC68. Врубаешь раздачу торентов и сеть через какое-то время падает, при этом 2,4 как работала так и работает. Решается перезагрузкой роутера. Достало откровенно. Не ожидал и неприятно удивлен.

Edited by TheOldestEverGuy
Link to comment
Share on other sites

  • 0
30 минут назад, TheOldestEverGuy сказал:

Keenetic Ultra (KN-1811) . Разочарован. Около 3-х месяцев назад, после очередного обновления стал отваливаться wi-fi 5ггц. Больше года все было хорошо и вот опять, называется. Сброс настроек и уменьшение сигнала до 75% не помогают. Перевел все телефоны андроид на сеть 2.4. Эффект нулевой. Есть сетевой адаптер в компьютере ASUS PCE-AC68. Врубаешь раздачу торентов и сеть через какое-то время падает, при этом 2,4 как работала так и работает. Решается перезагрузкой роутера. Честно говоря, думаю переходить на mikrotik. Достало откровенно. Не ожидал и неприятно удивлен.

Выложите скрин ваших настроек 5ггц wifi на роутере. Вполне возможно,что у вас стоят лишние галочки там.
( вроде TX BURST, DL и прочего)

P.S. Нюансы есть у всех фирм.  На той же продукции М есть свои проблемы.
 

Edited by krass
Link to comment
Share on other sites

  • 0
23 hours ago, krass said:

Выложите скрин ваших настроек 5ггц wifi на роутере. Вполне возможно,что у вас стоят лишние галочки там.
( вроде TX BURST, DL и прочего)

P.S. Нюансы есть у всех фирм.  На той же продукции М есть свои проблемы.
 

Вы правы, там по умолчанию фактически все включено, скрин прилагаю. Может что-то отключить? Сеть домашняя, ну устройств 6-8 на ней сидит, включая телефоны. 

Screenshot 2024-08-17 at 17.26.43.png

Edited by TheOldestEverGuy
Link to comment
Share on other sites

  • 0
9 минут назад, Sergey Zozulya сказал:

Почему они лишние?

Tx Burst включает непрерывный режим передачи для увеличения пиковой скорости передачи данных от интернет-центра к клиентам 802.11n/ac (т.е. увеличить исходящую скорость). Эффективность работы данного режима зависит от возможностей беспроводного адаптера клиента. Например, на некоторых адаптерах скорость Интернета для Wi-Fi-устройств может снизиться.

По умолчанию режим Непрерывная передача Tx Burst выключен

Про DL и тут писали и на 4пда:
Помогает отключение DL MU-MIMO (зааплоадил 150 гигабайт без проблем)

Edited by krass
Link to comment
Share on other sites

  • 0
4 hours ago, krass said:

зависит от возможностей беспроводного адаптера клиента

Я к тому, что если с клиентами проблем нет, то эти опции напротив ускоряют WiFi.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
23 hours ago, krass said:

Выложите скрин ваших настроек 5ггц wifi на роутере. Вполне возможно,что у вас стоят лишние галочки там.
( вроде TX BURST, DL и прочего)

P.S. Нюансы есть у всех фирм.  На той же продукции М есть свои проблемы.
 

Отключил DL MU-MIMO. Сутки прошли, полет нормальный. Кажется проблема решена. Ребята, спасибо за наводку. 

Edited by TheOldestEverGuy
Link to comment
Share on other sites

  • 0
22 hours ago, TheOldestEverGuy said:

Отключил DL MU-MIMO. Сутки прошли, полет нормальный. Кажется проблема решена. Ребята, спасибо за наводку. 

Поторопился я радоваться. Отключено DL MU-MIMO, TX Burst. Сеть 5ггц пропадает стоит только включить раздачу в торренте, в котором к слову количество глобальных соединений ограничено числом 20.

UPD:

Посмотрел в лог, увидел:

ICMP: someone has same IP 192.168.1.141.

Почитал. У людей есть аналогичная проблема. Я так понимаю, что надо все устройства зарегистрировать, чтобы у каждого был свой адрес и проблем не должно быть. Может есть какой-то другой способ?
Edited by TheOldestEverGuy
Link to comment
Share on other sites

  • 0
9 часов назад, TheOldestEverGuy сказал:

Поторопился я радоваться. Отключено DL MU-MIMO, TX Burst. Сеть 5ггц пропадает стоит только включить раздачу в торренте, в котором к слову количество глобальных соединений ограничено числом 20.

UPD:

Посмотрел в лог, увидел:

ICMP: someone has same IP 192.168.1.141.

Почитал. У людей есть аналогичная проблема. Я так понимаю, что надо все устройства зарегистрировать, чтобы у каждого был свой адрес и проблем не должно быть. Может есть какой-то другой способ?

Вы очень мало предоставляете информации.
Попробуйте обратиться в офиц техподдержку

Если у Вас остались вопросы, задайте их нашим консультантам.
— Через форму обращения на сайте;
— По почте help@keenetic.ru;
— В Telegram @keenetic_support_bot.

Чем подробнее будет задан вопрос, тем точнее мы ответим!
Консультации оказываются на русском языке.
Мы готовы ответить на Ваши вопросы по телефону с 9 до 18 часов по московскому времени, кроме праздничных дней.

+7 (495) 120-66-76
+7 (812) 245-66-76

Россия
8 800 555-16-32

Link to comment
Share on other sites

  • 0
On 8/19/2024 at 11:26 PM, krass said:

Вы очень мало предоставляете информации.
Попробуйте обратиться в офиц техподдержку

Если у Вас остались вопросы, задайте их нашим консультантам.
— Через форму обращения на сайте;
— По почте help@keenetic.ru;
— В Telegram @keenetic_support_bot.

Чем подробнее будет задан вопрос, тем точнее мы ответим!
Консультации оказываются на русском языке.
Мы готовы ответить на Ваши вопросы по телефону с 9 до 18 часов по московскому времени, кроме праздничных дней.

+7 (495) 120-66-76
+7 (812) 245-66-76

Россия
8 800 555-16-32

Спасибо за помощь. Я разобрался с проблемой и купил роутер другого производителя. К сожалению, то как работает мое устройство и то с каким костылями пришлось столкнуться после 1,5 лет эксплуатации меня не устроило. У меня нет никаких претензий и вопросов к Keenetic, я просто осознал, что мне требуется более серьезное и надежное решение, которое, конечно требует бОльших знаний и понимания, но с этим я разобрался.   

Edited by TheOldestEverGuy
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...