des Posted November 6, 2017 Share Posted November 6, 2017 @Eric750 В логе несколько (4, кажется) входящих звонков от одного абонента приходят с интервалом в секунду. К линии привязана только одна трубка. Она принимает звонок, но не может подключить голос: Nov 6 13:15:32 nvox: |-> reconnect audio req id1F E0 Ответ на это сообщение от трубки не приходит. Проблема может быть в трубке или в донгле (с ним пока глюков железа не видели). Завтра спрошу, что можно сделать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zyxmon Posted November 6, 2017 Share Posted November 6, 2017 Кстати. Что означает "Не отвечен (480 No address found)"? При попытке звонка (SIPNET) сразу короткие. Потом, через несколько секунд при повторном наборе звонок прошел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted November 6, 2017 Share Posted November 6, 2017 5 minutes ago, zyxmon said: Кстати. Что означает "Не отвечен (480 No address found)"? При попытке звонка (SIPNET) сразу короткие. Потом, через несколько секунд при повторном наборе звонок прошел. Может, регистрация не прошла к тому моменту, или сервер заглючило - не знаю. Если воспроизводится - в отладочном логе можно увидеть, было ли обращение к серверу, и что он прислал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted November 7, 2017 Share Posted November 7, 2017 @Eric750Посмотрел специалист по SIP - похоже, проблемы связи с сервером. От сервера приходит INVITE несколько раз подряд - похоже, ответы 100 и 180 до него не доходят, и сервер думает, что запрос на установку звонка потерялся в сети. Сервер не присылает ACK в ответ на сообщение 200 (когда подняли трубку). Так как сервер не подтвердил звонок, невозможно установить голосовую связь. Предлагают сделать захват трафика: 1) настроить захват трафика UDP на интерфейсе PPPoE0; 2) выключить DECT-базу на странице веб-конфигуратора Телефонная станция>DECT-база; 3) включить захват трафика; 4) включить DECT-базу; 5) после того, как линии будут зарегистрированы и трубка подключена, принять дважды входящий вызов при котором проявляется проблема; 6) остановить захват трафика; 7) прислать нам полученный дамп. Статья о том как захватывать трафик:https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/213966089-Использование-встроенного-модуля-захвата-сетевых-пакетов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted November 7, 2017 Share Posted November 7, 2017 @Eric750 Еще информация из анализа селф-теста: SIP URI в Request Line запроса INVITE от сервера выглядит следующим образом: INVITE sip:00хххххх36@ххх.ххх.1.1:5060 Но приложение регистрирует контакт с другим IP-адресом: sip:00хххххх36@ххх.ххх.236.132:5060 . Возможно, за Кинетиком есть еще один SIP UA зарегистрировавший контакт sip:00хххххх36@ххх.ххх.1.1:5060 с той же учетной записью, что и приложение телефонии и поступающий вызов адресован ему. Вероятнее всего, исключить подобные коллизии поможет смена локального UDP-порта SIP на Кинетике (веб-конфигуратор> DECT-база). Вместо 5060 можно указать, например 5070. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted November 8, 2017 Share Posted November 8, 2017 Переделка на прошлой неделе (2.11) как минимум сломала следующие настройки: Привязка трубок к линиям. Путь к файлу истории звонков - он всегда кладется в корень, имя папки сливается и именем файла. Сейчас работают над устранением проблем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted November 8, 2017 Share Posted November 8, 2017 @KorDenпривязали телефонную книгу к папке для истории звонков Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorDen Posted November 8, 2017 Share Posted November 8, 2017 4 часа назад, des сказал: Привязка трубок к линиям. Путь к файлу истории звонков - он всегда кладется в корень, имя папки сливается и именем файла. Путь к файлу - у меня он даже в корень флешки не пишется, только в /tmp/nvox.history_calls Привязка - имеется ввиду в вебке? Уже настроенное у меня вроде работает.. Или там сейчас просто все могут звонить на всех? 2 часа назад, des сказал: привязали телефонную книгу к папке для истории звонков Спасибо, как выпустите - попробую забить номера с трубки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eric750 Posted November 8, 2017 Share Posted November 8, 2017 В 07.11.2017 в 14:02, des сказал: Посмотрел специалист по SIP - похоже, проблемы связи с сервером. Может ли быть проблема связа с блокировкой от провайдера? Пробовал работать с другим провайдером (Zadarma) и от него связь нормально работает. Правда, есть особенность. Связь двухсторонняя по цепочке Bria (андроид) <--> Keenetic. Но если использую цепочку Gigaset S850a go <--> Keenetic (два разных независимых подключения к интернету), то связь только в одну сторону, одного абонента слышно, второго нет. Но здесь уже может быть проблема Gigaset как мне показалось. Хотя тоже вроде не должно быть. Трафик сегодня не снял, не успеваю. Но на неделе обязательно сделаю. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted November 9, 2017 Share Posted November 9, 2017 15 hours ago, KorDen said: Путь к файлу - у меня он даже в корень флешки не пишется, только в /tmp/nvox.history_calls Привязка - имеется ввиду в вебке? Уже настроенное у меня вроде работает.. Или там сейчас просто все могут звонить на всех? Спасибо, как выпустите - попробую забить номера с трубки... Файл истории звонков должен писаться на флешку в директорию, указанную вебкой. Привязка - с каких трубок можно звонить в линию, и какие трубки могут принимать звонки из линии. Там проблема зависит от приоритетов линий, и этот код все время ломают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted November 9, 2017 Share Posted November 9, 2017 13 hours ago, Eric750 said: Может ли быть проблема связа с блокировкой от провайдера? Пробовал работать с другим провайдером (Zadarma) и от него связь нормально работает. Правда, есть особенность. Связь двухсторонняя по цепочке Bria (андроид) <--> Keenetic. Но если использую цепочку Gigaset S850a go <--> Keenetic (два разных независимых подключения к интернету), то связь только в одну сторону, одного абонента слышно, второго нет. Но здесь уже может быть проблема Gigaset как мне показалось. Хотя тоже вроде не должно быть. Трафик сегодня не снял, не успеваю. Но на неделе обязательно сделаю. Спасибо. Не знаю - все может быть. Похоже, что где-то неправильно работает SIP ALG. Первое, что можно сделать - снять дамп и убедиться, что на нашей стороне все правильно. Если да - этот же дамп отослать в службу поддержки провайдера. Если нет - чинить у нас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted November 10, 2017 Share Posted November 10, 2017 Найденные баги, вроде, поисправляли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted November 14, 2017 Share Posted November 14, 2017 Нашли проблему, когда модуль телефонии не перезапускается после ошибки. Чинится выниманием донгла. Разбираемся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted November 14, 2017 Share Posted November 14, 2017 @KorDenТестирование показало, что путь к телефонной книге на флешке не работает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorDen Posted November 14, 2017 Share Posted November 14, 2017 22 минуты назад, des сказал: путь к телефонной книге на флешке не работает. Похоже, история звонков тоже так и не сохраняется в папку в том числе на 2.11.A.8.0-4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted November 14, 2017 Share Posted November 14, 2017 8 minutes ago, KorDen said: Похоже, история звонков тоже так и не сохраняется в папку в том числе на 2.11.A.8.0-4 Как это выглядит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorDen Posted November 14, 2017 Share Posted November 14, 2017 1 час назад, des сказал: Как это выглядит? Как будто директория не прописано: в конфиге есть call-history directory ku2-extreme:/callhist/ Но при этом в папке пусто, файл не создается, при ребуте история не сохраняется ~ # ls -la /tmp/mnt/ku2-extreme/callhist/ drwxr-xr-x 2 root root 4096 Nov 12 15:03 . drwxr-xr-x 17 root root 4096 Sep 25 07:57 .. -rw-r--r-- 1 root root 7 Apr 10 2017 .ndm-acl ~ # Файл до этого был старый, он не обновлялся с того момента как поломали. Я его для верности удалил, отменил и заново настроил директорию - толку ноль. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted November 14, 2017 Share Posted November 14, 2017 @KorDenв логе что-то есть при втыкании флешки? какая файловая система и размер флешки? форматировали на виндовс или на линуксе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorDen Posted November 14, 2017 Share Posted November 14, 2017 @des, флешка ext2, форматировал на линуксе как обычно mkfs.ext2, подключена в USB3.0 (работает в режиме 3.0), 64 Гб. До того как все поломалось с обновлением в начале ноября, работало правильно на ней же, и с тех пор не сохраняет между ребутами. После изменения настроек dect файл таки создался, но звонки в него не пишутся. self-test (без дебага) ниже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted November 15, 2017 Share Posted November 15, 2017 @KorDenДавайте с дебагом - может, будет видно, почему не пишется. У нас на днях были проблемы с флешкой, отформатированной под линуксом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted November 16, 2017 Share Posted November 16, 2017 @KorDen Проверили историю звонков на флешке: история может не сохраняться, если флешка вынимается или вставляется в то время, как телефония отключена. видели проблемы с флешками, отформатированными под линукс, или небезопасно извлеченными. В остальном история звонков должна работать. Если не работает - пришлите, пожалуйста, отладочный лог. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton S Posted November 30, 2017 Share Posted November 30, 2017 После прочтения данной темы возник вопрос, почему вы ещё не сниффите протокол gigaset? Ведь трубки gigaset вы советуете как самые адекватные. Думаю у всех старых gigaset одинаковый протокол. Было бы много вариантов трубок. А пока я так понял нужно ждать когда появятся 200 панасоники с немецкого сайта. Потому что платить за трубку 5000 это перебор. Никто не знает у панасоников есть хотя бы английский язык в меню, если заказать из Германии? P.s.2 дня назад купил keenetic extra 2 + dect на замену старому роутеру + ip станции gigaset C610A IP. Хотел компактное решение. После чего был удивлён, что не посмотреть пропущенные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
iggo Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 @des Эти записи всегда присутствуют в логе после перезагрузки зеленым цветом. Цитата Nov 30 13:55:03nvox No locale to set Nov 30 13:55:03nvox No locale to set Nov 30 13:55:03nvox File read failed for /tmp/nvox.phonebook Nov 30 13:55:03nvox Cannot open phonebook file Nov 30 13:55:03nvox File read failed for /tmp/nvox.history_calls Nov 30 13:55:03nvox Cannot open calls history file Я не осуществлял вызовов. Это нормально? И где хранятся эти phonebook и history_calls? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
iggo Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 Дополню - труба Gigaset S810A. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 @iggo Телефонную книгу и историю звонков можно хранить на флешке, вставленной в USB порт роутера (если у Вас 2 USB порта). Иначе они лежат во временной директории, которая очищается при перезагрузке роутера. Телефонная книга готова, только к ней нет веб интерфейса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
iggo Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 У меня подключен HDD. Там есть каталог " nvox.history_calls " (выделен красным во вложении). Но насколько я понял сперва система пытается прочитать из временного каталога tmp. И пишет - "Невозможно открыть файл истории звонков". Почему не может - мне не ясно. Из-за того, что пустой? Почему нет сообщения, что прочитан аналогичный файл с HDD? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 @iggo там сейчас сделано так, что вначале читается файл из временной директории, затем - переключается на диск или флешку. Собираемся переделать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
iggo Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 Таки - да. Благодарю за инфо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorDen Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 (edited) 28 минут назад, des сказал: затем - переключается на диск или флешку. Похоже все-таки переключается не всегда. @iggo, диск в USB3.0? ФС какая? Файл стал пополняться? Edited December 1, 2017 by KorDen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
iggo Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 Я не звонил - это довольно дорого по донецким меркам, поэтому пока сказать ничего не могу. Этот канал связи IP стратегический резерв на случай отключения всей украинской связи в Донецке (уже нет проводной телефонии (точнее она стала региональная), есть только пока МТС Украина и локальный опсос Феникс) . Я в осажденном городе, все отключено, надежда только на интернет, который нам украинская сторона тоже недавно отключила, мы через РФ сейчас запитаны на узле в Ростовской области. Да USB 3.0 HDD 1 ТБ NTFS. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.