des Posted May 25, 2018 Share Posted May 25, 2018 За неделю: Добавлена возможность звонков без регистрации (включая P2P) Известные проблемы: При работе с сервером 3CX, когда мобильное приложение 3CX делает перенос звонка, K+DECT сбрасывает звонок. Сразу после включения/отключения линии может не показываться ее состояние. При исходящем звонке из телефонной книги трубка думает, что на ней 2 звонка. Похоже, проблема в прошивке донгла. При перезвоне может отображаться неверное имя звонящего. Текущая работа: Расписания для режимов Do not Disturb и Call Forwarding - в процессе. Удаление выбранных звонков из истории. Синхронизация истории звонков и телефонной книги между внутренней памятью роутера и USB накопителем - в процессе. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted June 1, 2018 Share Posted June 1, 2018 За неделю: Исправлены утечки памяти при ошибке загрузки истории звонков и телефонной книги из файла Исправлена работа правил замены номера вида 8|(5>0)x.9 Исправлено отображение имени звонящего при перезвоне после сброса звонка на удержании Известные проблемы: При работе с сервером 3CX, когда мобильное приложение 3CX делает перенос звонка, K+DECT сбрасывает звонок. При исходящем звонке из телефонной книги трубка думает, что на ней 2 звонка. Похоже, проблема в прошивке донгла. Текущая работа: Расписания для режимов Do not Disturb и Call Forwarding - в процессе. Синхронизация истории звонков и телефонной книги между внутренней памятью роутера и USB накопителем - в процессе. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted June 7, 2018 Share Posted June 7, 2018 С частью операторов ИП телефонии не работало снятие звонка с удержания. Исправили, надеюсь, при этом не сломали что-то еще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted June 8, 2018 Share Posted June 8, 2018 (edited) За неделю: Исправлено снятие звонка с удержания, если при установке на удержание сервер прислал a=inactive (Билайн) Известные проблемы: При работе с сервером 3CX, когда мобильное приложение 3CX делает перенос звонка, K+DECT сбрасывает звонок. При исходящем звонке из телефонной книги трубка думает, что на ней 2 звонка. Разобрались в причине проблемы, исправление потребует переделки - планируем на 2.13-2.14. С провайдером Билайн не работает настройка кодеков. Выбор приоритета кодеков для линии через веб интерфейс показывает кодеки в обратном порядке. Падение телефонии при переводе вызова между операторами Билайн и Мультифон. Текущая работа: Расписания для режимов Do not Disturb и Call Forwarding - готовы команды CLI, будут добавлены в настроки линии на веб интерфейсе (2.13). Синхронизация истории звонков и телефонной книги между внутренней памятью роутера и USB накопителем - в процессе. Поиск в истории звонков - в процессе. Edited June 8, 2018 by des Добавил новый баг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted June 15, 2018 Share Posted June 15, 2018 За неделю: Исправления (удобство использования) в веб интерфейсе. Исправлено удаление записи из телефонной книги когда в ней есть другие записи с таким же именем и фамилией, и эти записи стоят в самом начале телефонной книги (по алфавиту). Известные проблемы: Не работает таймаут в переадресации входящего вызова по таймауту. Вызов переадресуется сразу при поступлении. При работе с сервером 3CX, когда мобильное приложение 3CX делает перенос звонка, K+DECT сбрасывает звонок. При исходящем звонке из телефонной книги трубка думает, что на ней 2 звонка. С провайдером Билайн не работает настройка кодеков. Выбор приоритета кодеков для линии через веб интерфейс показывает кодеки в обратном порядке. Падение телефонии при переводе вызова между операторами Билайн и Мультифон. При старте роутера (предположительно) телефония может долго занимать процессор, из-за чего в логе появляется kernel: [sched_delayed] sched: RT throttling activated. Текущая работа: Расписания для режимов Do not Disturb и Call Forwarding - готовы команды CLI. Синхронизация истории звонков и телефонной книги между внутренней памятью роутера и USB накопителем - в процессе. Поиск в истории звонков - сделаны команды CLI. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mell Posted June 18, 2018 Share Posted June 18, 2018 (edited) Добрый день! Поясните пожалуйста вот такую вещь, я купил донгл на прошивке 2.9 кажется, и если набирал 100, то попадал на точное время. Сейчас 2.11.C.1.0-3 на Ultra II, при попытке позвонить на номер 100 мало того, что звонок не проходит, так еще и трубка теряет связь с базой на несколько секунд. Провайдер onlime/ростелеком Edited June 18, 2018 by mell 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorDen Posted June 18, 2018 Share Posted June 18, 2018 Словил тут в момент переключения провайдеров: nvox: Outgoing call from HS ... to ... was rejected. Lines were unavailable because of SIP registration failure. Хотелось бы напомнить, что регистрация не является обязательной для выполнения исходящего звонка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted June 18, 2018 Share Posted June 18, 2018 42 minutes ago, mell said: Добрый день! Поясните пожалуйста вот такую вещь, я купил донгл на прошивке 2.9 кажется, и если набирал 100, то попадал на точное время. Сейчас 2.11.C.1.0-3 на Ultra II, при попытке позвонить на номер 100 мало того, что звонок не проходит, так еще и трубка теряет связь с базой на несколько секунд. Провайдер onlime/ростелеком Добрый день! Пришлите, пожалуйста, отладочный лог момента вызова. Или обновитесь на 2.12 - вдруг пройдет. https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/214470945-Выполнение-диагностики-отладки-для-решения-вопросов-настройки-или-устранения-неисправностей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted June 18, 2018 Share Posted June 18, 2018 43 minutes ago, KorDen said: Словил тут в момент переключения провайдеров: nvox: Outgoing call from HS ... to ... was rejected. Lines were unavailable because of SIP registration failure. Хотелось бы напомнить, что регистрация не является обязательной для выполнения исходящего звонка. Что Вы имеете в виду под переключением провайдеров? Если смену подключения к интернету, и если у Вас линии настроены в обычном режиме (не P2P, в веб интерфейсе введен пароль) - то отсутствие регистрации является признаком отсутствия связи или неработоспособности сервера. ИМХО лучше не давать возможности позвонить, чтобы пользователь сразу узнал о проблеме, чем отослать INVITE неизвестно куда (вероятно - никуда) и ждать таймаута (в трубке при этом будет тишина так как ответ 100 не пришел). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorDen Posted June 18, 2018 Share Posted June 18, 2018 3 часа назад, des сказал: Что Вы имеете в виду под переключением провайдеров? По pingcheck переключилось на резерв (понятное дело с обрывом вызова). Первую минуту после этого исходящих не было (хотя инет уже был), Nvox видимо ждал таймаута повтора регистрации, или что подобное. 3 часа назад, des сказал: отослать INVITE неизвестно куда Для этого обычно есть таймеры ожидания хоть какого-либо ответа, составляющие буквально несколько секунд, и тут мне кажется тишина вполне уместна. КМК - если на INVITE не прилетает 100/401/... в течение условных 5-10 сек - значит что-то не так и отбиваем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted June 19, 2018 Share Posted June 19, 2018 @KorDen Если повторяется - снимите, пожалуйста, отладочный лог переключения При смене WAN интерфейса телефония должна перезагружать SIP часть и перерегистрироваться на серверах. Если сервера отвечают - все должно начать работать за пару секунд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted June 21, 2018 Share Posted June 21, 2018 На 2.12 замораживаем текущее состояние телефонии (если не обнаружится что-то новое совсем плохое) чтобы ничего не сломать. В 2.13, вероятно, недели через 3 обновим телефонию. Там будет поддержка файлов истории звонков и телефонной книги (ее пока нет на веб интерфейсе, но можно заполнять с CAT-iq 2 трубок) одновременно на флешке и во внутренней памяти роутера (во время работы можно будет выдернуть флешку, поработать с ней на компьютере, потом вставить обратно в роутер, и история звонков должна подтянуться из памяти роутера и записаться на флешку, если роутер не перезагружался). Сейчас будем чинить баги на версии, которая пойдет в 2.13. @mell (большое спасибо!) прислал логи проблем с автоответчиком (служба точного времени) Onlime, из логов нашли 4 бага по работе с кодеками у этого провайдера и по аварийному завершению вызова, когда невозможно договориться о кодеках. Будем чинить их и другие из списка известных багов (в предыдущих постах). Ближайшие планы разработки (2.13): Добавить в вебе расписания для call forwarding / DnD Добавить в вебе поиск в истории звонков Добавить в CLI/web удаление звонков из истории по-одному Менее ближайшие планы: Возможность хранения истории звонков (в дальнейшем - телефонной книги и черного/белого списков) в облаке вместо флешки Черный/белый списки (задавать как правила набора номера и/или добавлять в список контакты из телефонной книги) Импорт телефонной книги (из .csv файла, в который можно экспортировать, к примеру, контакты Гугла) Может быть в будущем: Поддержка двух донглов в одном роутере Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
toga Posted July 3, 2018 Share Posted July 3, 2018 Добрый вечер. Подскажите, как можно подключить Dect по vlan? для ростелекома нужен vlan отличный от vlan для подключения интернета? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted July 9, 2018 Share Posted July 9, 2018 On 7/3/2018 at 7:53 PM, toga said: Добрый вечер. Подскажите, как можно подключить Dect по vlan? для ростелекома нужен vlan отличный от vlan для подключения интернета? Идентификатор VLAN (VLAN ID) для IP-телефонии нужно указать в настройках подключения к интернет-провайдеру (см. скриншот с примером, где указан VLAN ID 2620). Предполагается, что Кинетик получает IP-адрес в VLAN IP-телефонии по DHCP. В некоторых регионах Ростелеком подключает к VLAN IP-телефонии со статическим IP-адресом. В этом случае нужно узнать свой IP-адрес у Ростелеком и настроить VLAN IP-телефонии со статическим IP-адресом из командной строки. За помощью в настройке VLAN из командной строки можно обратиться в техническую поддержку Кинетик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted July 13, 2018 Share Posted July 13, 2018 На 2.13 обновили телефонию. Основные изменения: • Реализована работа с файлами истории звонков и телефонной книги одновременно во внутренней памяти роутера и внешнем накопителе • Исправлены исходящие звонки из телефонной книги и списка трубок (раньше для них не отображалось меню на трубках, поддерживающих стандарт CAT-iq 2) • Исправления в сортировке телефонной книги • Исправления совместимости с серверами телефонии, которые не придерживаются обычных методов настройки кодеков (часть проблем еще не решена) • Исправлена возможная двойная перезагрузка модуля телефонии после сбоев • Внесены изменения для уменьшения нагрузки на процессор в отладочном режиме логирования • Включено раннее шифрование по стандарту DECT • Добавлена причина ошибки в истории звонков для неуспешных внутренних и исходящих вызовов • Исправлены правила набора вида 3|(0|1)x Известные проблемы: Нет возможности настроить линию без регистрации (Р2Р) для работы через VPN Осталась часть проблем совместимости (согласование кодеков) с оператором Beeline и сервером 3CX Если одновременно включается CAT-iq 2 трубка и приложение телефонии, иногда трубка не может отобразить текущее время Выбор приоритета кодеков для линии через веб интерфейс настраивает кодеки в обратном порядке Не работает таймаут в переадресации входящего вызова по таймауту. Вызов переадресуется сразу при поступлении При старте роутера (предположительно) телефония может долго занимать процессор, из-за чего в логе появляется kernel: [sched_delayed] sched: RT throttling activated. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted July 13, 2018 Share Posted July 13, 2018 Еще несколько новых багов: После очистки истории звонков страница истории звонков показывает удаленные звонки и очищается только при перезагрузке страницы В истории звонков принятые внутренние звонки показываются как пропущенные Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted July 16, 2018 Share Posted July 16, 2018 Найдены еще баги: Телефония падает при отображении в веб-интерфейсе неуспешного исходящего вызова Вместо снятия звонка с удержания может срабатывать перехват звонка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted July 19, 2018 Share Posted July 19, 2018 На неделе исправляли баги, появившиеся после исправления исходящих звонков при открытом списке на CAT-iq 2 трубках, и после добавления в историю звонков неуспешных исходящих вызовов. Также исправлен перенос вызова с мобильного приложения 3CX и добавлена команда CLI для отключения выбора единственного кодека при устновке звонка (когда сервер отвечает теми же кодеками, которые мы ему предлагаем, вместо того, чтобы указать, какой кодек будет использоваться для разговора - совместимость с Онлайм). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konstantin Serebryansky Posted July 23, 2018 Share Posted July 23, 2018 Скажите, а работу с репитерами Keenetic DECT поддерживает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted July 24, 2018 Share Posted July 24, 2018 9 hours ago, Konstantin Serebryansky said: Скажите, а работу с репитерами Keenetic DECT поддерживает? Нет, донгл не предоставляет такой возможности, насколько я знаю. Кроме того, репитеры могут не поддерживать шифрование, и тогда разговор достаточно легко записать, используя старую DECT плату. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konstantin Serebryansky Posted July 25, 2018 Share Posted July 25, 2018 Жаль. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dzmitry Posted July 28, 2018 Share Posted July 28, 2018 Может кто-то знающий подскажет, насколько вероятно, что флэшка PLUS DECT будет работать с Keenetic DSL с прошивкой 2.11.C.1.0-3? Отсутствие совместимости с этой моделью вызвана отсутствием функционала в стандартной прошивке (Release) или есть проблемы на более низком уровне взаимодействия? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le ecureuil Posted July 28, 2018 Share Posted July 28, 2018 8 часов назад, Dzmitry сказал: Может кто-то знающий подскажет, насколько вероятно, что флэшка PLUS DECT будет работать с Keenetic DSL с прошивкой 2.11.C.1.0-3? Отсутствие совместимости с этой моделью вызвана отсутствием функционала в стандартной прошивке (Release) или есть проблемы на более низком уровне взаимодействия? Это не флешка, но работать по идее должна. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted August 2, 2018 Share Posted August 2, 2018 За неделю починили: Экспорт истории звонков в CSV формат Падение при входящем звонке или пейджинге когда все трубки заняты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maisei Posted August 27, 2018 Share Posted August 27, 2018 Keenetic Ultra 2 версия NDMS 2.12.C.1.0-3 + Keenetic dect plus телефон Panasonic KX-PRS110. Подскажите проблем с датой и временем на экране телефона не будет?. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted August 27, 2018 Share Posted August 27, 2018 10 minutes ago, maisei said: Keenetic Ultra 2 версия NDMS 2.12.C.1.0-3 + Keenetic dect plus телефон Panasonic KX-PRS110. Подскажите проблем с датой и временем на экране телефона не будет?. Только если время настраивается на трубке. Синхронизация времени с базой (и с NTP сервером) стандартизирована для устройств, поддерживающих CAT-iq 2. Более ранние версии DECT (в частности, DECT GAP, указанный в описании Panasonic KX-PRS110) не определяют механизм передачи времени с базы на трубку, и трубки каждого производителя могут получать время лишь от "родных" баз. Подробнее - нужно изучать инструкцию трубки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maisei Posted August 27, 2018 Share Posted August 27, 2018 6 минут назад, des сказал: Только если время настраивается на трубке. Синхронизация времени с базой (и с NTP сервером) стандартизирована для устройств, поддерживающих CAT-iq 2. Более ранние версии DECT (в частности, DECT GAP, указанный в описании Panasonic KX-PRS110) не определяют механизм передачи времени с базы на трубку, и трубки каждого производителя могут получать время лишь от "родных" баз. Подробнее - нужно изучать инструкцию трубки. А где там в инструкции смотреть, всю просмотрел так и не понял? 11363744594aa1d9c1d39c7b77ecfaaa.pdf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted August 27, 2018 Share Posted August 27, 2018 Сейчас занимаемся: Хранение истории звонков в облаке (вместо флешки) Донабор номера (чтобы можно было в правилах набора указать внутренний номер, набираемый в голосовое меню) Сделали возможность переключения кодеков в момент установки соединения (Онлайм), но при внутреннем тестировании нашли много глюков, поэтому пока все не поисправляем, обновлять модуль телефонии не будем. Думаю, с учетом отпусков, на донабор номера и исправления уйдет около месяца. В текущей (2.13) версии должны быть исправлены удаление истории звонков, перевод звонка по таймауту и настройка размера истории звонков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted August 27, 2018 Share Posted August 27, 2018 4 minutes ago, maisei said: А где там в инструкции смотреть, всю просмотрел так и не понял? 11363744594aa1d9c1d39c7b77ecfaaa.pdf Страницы 13, 26, 28. Похоже, что трубка настраивает время для всей системы (на базе по своему Панасониковскому протоколу), и с K+DECT настройка работать не будет. Для других трубок (например, Panasonic KX-TPA60) в инструкции для каждого пункта написано, он будет работать только с родной базой, или с любой, поддерживающей стандарт CAT-iq 2. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maisei Posted August 27, 2018 Share Posted August 27, 2018 3 минуты назад, des сказал: Страницы 13, 26, 28. Похоже, что трубка настраивает время для всей системы (на базе по своему Панасониковскому протоколу), и с K+DECT настройка работать не будет. Для других трубок (например, Panasonic KX-TPA60) в инструкции для каждого пункта написано, он будет работать только с родной базой, или с любой, поддерживающей стандарт CAT-iq 2. Большое спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.