aLeshka Posted November 11, 2019 Share Posted November 11, 2019 В 13.04.2017 в 13:45, des сказал: Для этого собираем данные о моделях трубок и о глюках, которые на них случаются. Если повезет - мы такой глюк уже видели и исправили для другой модели. Тогда надо просто внести в базу проблемную модель и указать, какой хак для нее применять. Если модель Вашей трубки не показывается на вебке - напишите сюда, пожалуйста, ее IPUI и модель, а также проблемы, если есть. Вкратце: EMC - 2 байта серийного номера, примерно определяющие модель трубки. Здравствуйте. Недавно решил отключить городской телефон и озадачился вариантами, куда применить древние Гигасеты. Был куплен сабжевый модуль, вставлен в Keenetic Omni II (v2.08(AAUS.8)C2), и установлен SIP-профиль Мультифон (до этого немного пользовался eMotion, в целом знал на что шёл). Имеются две трубки-близнецы, но с разной маркировкой и незначительными изменениями по дизайну: Gigaset AS18H (слева на фото) - определяется как IPUI:013F5380F8 / DECT GAP HD Voice. Внешне легко отличима по маркировке Siemens, телефон покупался в 2010 году. - работает только на входящие вызовы (номер определяет, связь замечательная), при попытке исходящего выдаёт в лог Цитата ndm: Nvox::CallInfo: Dialing on HS "Gigaset AS18H" to does not match Digit Map. Outgoing call rejected. Исходящий INT на другую трубку тоже сбрасывается, без сообщения в лог. Gigaset AS200 (справа на фото, IPUI:019B997023 / DECT GAP HD Voice) работает и на исходящий вызов, иногда обрываясь на восьмой секунде, но это грешу на Мультифон, потому что лечится перезапуском DECT в меню роутера. В остальном без нареканий. Хотелось бы видеть такое поведение и на первой трубке) Спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorDen Posted November 12, 2019 Share Posted November 12, 2019 8 часов назад, aLeshka сказал: Omni II (v2.08(AAUS.8)C2) Обновитесь до 2.16 (components list draft), с той поры уже много воды утекло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aLeshka Posted November 12, 2019 Share Posted November 12, 2019 2 часа назад, KorDen сказал: Обновитесь до 2.16 (components list draft), с той поры уже много воды утекло Так понимаю, что DECT-модуль живёт своей жизнью, со своими прошивками. Эксперименты люблю (есть пара OpenWRT роутеров), но не с основным роутером, для которого моя прошивка последняя Но, впрочем, спасибо за совет, полистаю тему роутера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted November 12, 2019 Share Posted November 12, 2019 @aLeshka 11 hours ago, aLeshka said: does not match Digit Map. Outgoing call rejected. это значит, что звонки с этой трубки запрещены для всех линий в нвстройках роутера. Там были глюки - в каких-то версиях при регистрации трубки роутер ее не привязывал к линиям автоматически. Найдите в настройках привязку трубок к линиям, и убедитесь, что там стоят галочки на входящие и исходящие вызовы для обеих трубок. По AS200 нужен отладочный лог исходящего вызова, который оборвался на 8 секунде. Там может быть что-то интересное. Вот так сразу провайдера я бы не винил. Еще в отладочном логе будет видна версия nvox (приложение телефонии). Сейчас 0.7.6.44. Если у Вас намного меньше, чем 0.7.6.*, может быть смысл обновить прошивку роутера. Обе трубки сейчас добавлю в список известных (будут распознаваться в nvox 0.7.6.45), но так как трубки старые, могут быть какие-то проблемы с ними. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorDen Posted November 12, 2019 Share Posted November 12, 2019 2 часа назад, aLeshka сказал: не с основным роутером, для которого моя прошивка последняя https://forum.keenetic.net/announcement/5-где-взять-тестовые-прошивки/ 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted November 12, 2019 Share Posted November 12, 2019 Из новостей: почти доделали поддержку нового USB-FXS донгла с 2 телефонными портами. Осталось: • Отображение номера звонящего для параллельного (ожидающего) вызова • Обновление прошивки донгла • Поддержка нового донгла в настройках роутера и веб интерфейсе Чтобы работать с FXS пришлось переписать половину приложения телефонии, в результате нашли и исправили несколько старых глюков. Ну и добавили неизвестное количество новых (сейчас запускаем цикл тестирования). Так как FXS донгл делаем сами, он должен получиться недорогим. Надеемся, в следующем году будет в продаже. 3 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FX2 Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 Здравствуйте. Решил поделиться информацией: Keenetic Ultra 2.16.D.1.0-0 KX-TGA651RU 00A20F2DCD Не определяется KX-TGA661RU 00A3036E8D Определяется 00A2A2ECAC Не определяется KX-A143RUB 005FE6CAF1 Не определяется KX-TGA110RU 006A0F8555 Определяется как Panasonic KX-TCA120 / TCA130 Gigaset A510H ? (труба от A510IP) 022797CCCE Не определяется Gigaset SL1 colour 007A6C77C5 008AD224B4 Не определяется Gigaset S850H 029E6E27E3 029E54E6DF Не определяется Gigaset SL400H 00A789E186 Определяется как Gigaset AL14H Grandstream DP715_EU (Звонок продолжает звонить секунд 5 после отбоя внешнего звонка, либо его приема на другую трубку) 028AE90CDB 015A0927E9 015A05513F 015A06F98B Не определяется 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FX2 Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 Извиняюсь за подъем старых постов. Это уже сейчас можно задавать через cli, или "в принципе" можно было бы? Плюсую за желательность наличия ручного управления костылями. On 4/12/2019 at 5:10 PM, KorDen said: @des, напрашивается мысль - сделать возможность вручную задавать костыли для неизвестных трубок On 4/12/2019 at 5:23 PM, des said: @KorDen Можно задавать через CLI, но они не будут сохраняться в конфиге или при перезагрузке телефонии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 @FX2 Если дать ручное управление - решится проблема одного пользователя. Если сделать централизованное управление - решатся проблемы всех с такими же трубками (если они еще у кого-то есть). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 @FX2 Спасибо за идентификаторы трубок! Добавил, будут в обновлениях начиная с 2.16. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krass Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 55 минут назад, des сказал: будут в обновлениях начиная с 2.16. это отличная новость. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FX2 Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 On 11/25/2019 at 12:07 AM, des said: @FX2 Если дать ручное управление - решится проблема одного пользователя. Не факт. Зависит от того, как реализовать. К примеру, возможен следующий сценарий: 1. Если при регистрации модель трубы определилась автоматически, спрашиваем пользователя правильно ли она определилась (заостряя внимание на важности этого момента, чтобы он в батарейный отсек заглянул и сравнил, после чего поставил чекбокс - да, определилось верно). Если определилась правильно - каким-то образом передаем айдишник трубы на сервер разработчиков в общую копилку (понимая, что пользователь мог и соврать) и работаем дальше с костылями для соответствующей группы трубок. Если неправильно - исполняем п.2. 2. Если модель не определилась автоматически, то пользователь выбирает производителя и модель из предоставленного списка. Базу моделей труб, вероятно, лучше держать где-то в вебе. Если в списке есть трубка пользователя - каким-то образом передаем айдишник трубы на сервер разработчиков в общую копилку и работаем дальше с костылями для соответствующей группы трубок. 3. Если у пользователя неизвестная до сих пор труба, то спрашиваем его про производителя и модель. Видимо, тут же можно произвести первичное тестирование. Типа если Панасоник, то будет ли приходить АОН с костылями для панасоника итп. После чего передаем данные на сервер разработчиков. Наверное, где-то здесь в интерфейсе кинетика хорошо иметь способ обратиться в поддержку. Хоть бы и в виде ссылки на специальную ветку этого форума. При таком сценарии у вас наполнится база IPUI, а у пользователей что-то начнет работать лучше. Кмк большинство воплей "ничего не работает, даже АОН не приходит" от неопределения модели трубы. Для ручного управления костылями полное погружение в DECT-овскую камасутру не обязательно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FX2 Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 Еще немного айдишников: KX-TGA661RU (Выжимка из офисной пачки трубок, к Кинетику не подключал) 00a2a2f82f 00a2a3648e 00a2aa20ea 00a30695ae 00aff38a8a 00b0e096bf Gigaset S45 00C0A5F903 Не определяется. Gigaset S3 professional 00ABCB8D77 Не определяется. Невозможно совершить ни внешний ни внутренний исходящий звонок. На других "чужих" для трубки базах (Gigaset, Grandstream) работает нормально. KX-TCA255 0059F17E0D Не определяется. Не проходит регистрация. В Кинетике труба как бы регистрируется и остается в списке, в самой же трубе регистрация базового блока слетает. На других "чужих" базах (Gigaset, Grandstream) регистрируется и работает почти нормально. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 @FX2 Это хорошо было бы для большого проекта с кучей пользователей и денег. У K+DECT очень мало пользователей, соответственно, не выделяют много времени веб разработчиков. Например, телефонная книга в программе уже давно есть, но на веб не вынесена. Спасибо за данные по трубкам! Мы можем пытаться что-то сделать с теми трубками, которые есть в офисе (не всегда получается - например, Grandstream не заработал) и похожими моделями (применять аналогичные настройки). Если просто присылают идентификатор незнакомой модели трубки - неясно, в чем проблема и как помочь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 @FX2 По Gigaset S3 если пришлете отладочный лог - могу попытаться понять, в чем проблема. KX-TCA255 вряд ли получится исправить - регистрация проходит полностью в донгле, мы ее никак не можем настроить. Таки проблемы еще ни разу не удалось решить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorDen Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 26 минут назад, des сказал: Grandstream не заработал DP7xx строго их базы/трубки, без вариантов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FX2 Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 On 11/29/2019 at 2:14 PM, des said: @FX2 По Gigaset S3 если пришлете отладочный лог - могу попытаться понять, в чем проблема. Архив с логом в скрытом сообщении. На сколько я понимаю, интерес представляет это: Nov 30 19:14:24 nvox: |<- setup ind hs6 id0E EW mk= codecs= line=ff rtxid=2 Nov 30 19:14:24 nvox: Allocate channel 0 Nov 30 19:14:24 nvox: Call id 1 created by HS 6 Nov 30 19:14:24 nvox: |-> setup res success=1 id6E audio=E0 Nov 30 19:14:24 nvox: |-> setup ack req id6E tone=0xFF callid=255 status= Nov 30 19:14:24 nvox: |<- setup ack cfm status 0 id6E Nov 30 19:14:24 nvox: |-> cc info req id6E clip= cnip= tone=0x00 callid=255 lineid=255 reason=18 Nov 30 19:14:25 nvox: |<- release ind reason 0 id6E Nov 30 19:14:25 nvox: |-> release res id6E Nov 30 19:14:25 nvox: Release channel 0 Nov 30 19:14:25 nvox: Got free channel 0 Nov 30 19:14:25 nvox: Call id 1 deleted Nov 30 19:14:30 nvox: |<- setup ind hs6 id0D IW mk= codecs= line=ff rtxid=3 Nov 30 19:14:30 nvox: Call id 2 created by HS 6 Nov 30 19:14:30 nvox: |-> setup res success=1 id6D audio=I255 Nov 30 19:14:30 nvox: |-> setup ack req id6D tone=0xFF callid=255 status= Nov 30 19:14:30 nvox: |<- setup ack cfm status 0 id6D Nov 30 19:14:30 nvox: |-> cc info req id6D clip= cnip= tone=0x00 callid=255 lineid=255 reason=18 Nov 30 19:14:31 nvox: |<- release ind reason 0 id6D Nov 30 19:14:31 nvox: |-> release res id6D Nov 30 19:14:31 nvox: Call id 2 deleted Похоже, s3 - труба повышенной привередливости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FX2 Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 On 11/29/2019 at 2:32 PM, KorDen said: DP7xx строго их базы/трубки, без вариантов Выше уже говорил - трубы DP715 вполне сносно работают с Кинетиком. Несколько баз от DP715 последние лет 6 работают исключительно со сторонними трубами. Варианты все же есть:) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorDen Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 21 минуту назад, FX2 сказал: Выше уже говорил - трубы DP715 вполне сносно работают с Кинетиком. А... Я про текущую линейку - трубки 72x/73x, базы 75x/76x - там уже проприетарщина Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 @FX2 В логе трубка сбрасывает исходящий звонок через секунду. Похоже, она чего-то ждет, а чего - не говорит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PoliceMan Posted December 7, 2019 Share Posted December 7, 2019 В 12.11.2019 в 13:19, des сказал: Из новостей: почти доделали поддержку нового USB-FXS донгла с 2 телефонными портами. Осталось: • Отображение номера звонящего для параллельного (ожидающего) вызова • Обновление прошивки донгла • Поддержка нового донгла в настройках роутера и веб интерфейсе Чтобы работать с FXS пришлось переписать половину приложения телефонии, в результате нашли и исправили несколько старых глюков. Ну и добавили неизвестное количество новых (сейчас запускаем цикл тестирования). Так как FXS донгл делаем сами, он должен получиться недорогим. Надеемся, в следующем году будет в продаже. Привет! А подскажите, новый донгл будет без DECT, только FXS? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted December 7, 2019 Share Posted December 7, 2019 @PoliceMan Вот как раз его и делаем. Если все будет хорошо - скоро отдадим в производство, потом еще нужно сделать, чтобы с ним умела работать управляющая система роутера и веб интерфейс. Получается, где-то в следующем году должен быть в магазинах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zyxmon Posted January 5, 2020 Share Posted January 5, 2020 В 27.02.2018 в 13:18, des сказал: Думали сделать отдельную страницу для быстрого набора, но начальство пока не утвердило. Сейчас быстрый набор можно настроить следующим (неконвенционным) образом: В настройках линии есть поле для ввода правил набора номера. Вставляем туда такое: (*1>10001)|(*2>10002)|(*3>10003) Слева от “>” код быстрого набора. Справа – телефонный номер.В данном примере для вызова по номерам 10001, 10002 или 10003 нужно набирать коды *1, *2 или *3 соответственно. Коды и номера можно сконфигурировать другими. Количество правил ограничено длиной строки правил набора. Для каждой линии нужно конфигурировать свои правила быстрого набора. Если нужно звонить не только по "быстрым" номерам, то следует дописать (*1>10001)|(*2>10002)|(*3>10003)|x. Иначе будет ошибка при попытке позвонить на такие номера. PS Жаль, что так и не добавили быстрый набор.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted January 5, 2020 Share Posted January 5, 2020 Тогда уже (*1>10001)|(*2>10002)|(*3>10003)|x.T чтобы не сработало на первую набранную цифру Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
iggo Posted February 8, 2020 Share Posted February 8, 2020 (edited) Цитата Фев 7 22:51:11 nvox No entries found in calls history file @des Постоянно в логе такая запись. Да, у меня подключен Keenetic Plus DECT и телефон Gigaset. Я живу в городе Донецке, который уже много лет в войне. И это мой резервный канал связи, поэтому я по нем, можно сказать, не звоню. Так поучилось, что походящий телефон у меня был от городской линии, а Keenetic Plus DECT мне ваша организация подарила на Новый год. С этого момента я их подключил. Запись в журнале переводится как "В файле истории звонков не найдено записей". Разве это ненормально? Почему красного цвета, это же не ошибка? Записей действительно нет в силу вышеописанных обстоятельств. Нельзя-ли сделать так, чтобы эта запись не появлялась, или хотя-бы не была тревожного красного цвета? Edited February 8, 2020 by iggo 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted February 10, 2020 Share Posted February 10, 2020 @iggoСейчас исправлю. Простите, тестировщик не заметил проблему. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
iggo Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 В релиз 3.3.10 вошел фикс? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 @iggo Думаю, да Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
iggo Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 28 минут назад, des сказал: @iggo Думаю, да Спасибо, посмотрю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Joe Posted March 1, 2020 Share Posted March 1, 2020 Посмотрите пожалуйста тикет #482752 падает сервис Nvox. Что то я чуть не поседел пока ВАТС Билайна настраивал и местами не понятно - глючит роутер или сам билайн.. Но одно знаю точно, в логе видно: Фев 28 16:49:08 ndm Service: "Nvox": unexpectedly stopped. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.