Павел110 Posted March 28, 2017 Share Posted March 28, 2017 Слышимость хорошая по 850hx? Вас хорошо слышат? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DmitryKo Posted March 29, 2017 Share Posted March 29, 2017 (edited) 11 hours ago, KorDen said: В брифинге они там закинулись про CAT-iq 2.1, а в спеках 2.0.. Поддерживает только R650H PRO, остальные ориентированы на работу с бизнес-решениями гигасета. Общий совет - забыть панасоник вообще и больше о нем не вспоминать... В цифровых решениях - рандомные глюки, даже тут описывали причуды трубок панаосника... KX-TGQ200/400 - это первые CAT-iq трубки Panasonic, для которых вообще тестироваласть совместимость с VoIP-DECT шлюзами (FRITZ!Box, SpeedPort и TPLink) http://panasonic.net/pcc/support/tel/catiq/ http://panasonic.net/pcc/support/tel/fritzbox/ Может, не стоит спешить с такими советами? На сайте Gigaset указывают "CAT-iq 2.0/2.1" - видимо, поддерживаются отдельные возможности и процедуры из профиля 2.1, аналогично тому, как например Panasonic KX-TGQ поддерживает 3-party conference (NG1.N.9), all incoming calls list (NG1.N.16), "no emission" mode (NG1.M.5), но не поддерживает CLIR (NG1.N.17), intrusion call (NG1.N.10), SMS (NG1.N.24) и т.д. S650H PRO, R650H PRO и SL750H PRO - все они поддерживают CAT-iq 2.0 12 hours ago, Павел110 said: Когда же у нас он появится? Обычно через два-три месяца появляются... если эти модели вообще будут продаваться в России. Edited March 29, 2017 by DmitryKo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted March 29, 2017 Share Posted March 29, 2017 18 hours ago, Павел110 said: Тут написано про cat iq 2.0, но как то непонятно. Типо расширенный звуковой диапазон. Но ведь cat iq это несколько другое. CAT-iq - это серия (относительно) новых стандартов DECT. Сейчас выпущены: CAT-iq 1 (HD voice) - расширение DECT GAP стандарта, описывающее работу с кодеками. Обязательна поддержка wideband кодека G722. CAT-iq 2.0 (New Generation DECT) - расширение, описывающее новую функциональность: параллельные звонки и списки (звонков, контактов) на базе. Не опубликованы, но давно практически готовы (по памяти - может, что-то уже изменилось): CAT-iq 2.1 - расширение CAT-iq 2.0, включающее автоответчик, baby monitor, call screening. DECT ULE - стандарт для использования DECT как транспорта для данных в умном доме. SUOTA (part 5) - стандарт для передачи данных и обновления прошивки трубок по воздуху. Вероятно, у Вас в документе перепутаны CAT-iq 1 и CAT-iq 2.0. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DmitryKo Posted March 29, 2017 Share Posted March 29, 2017 (edited) 1 hour ago, des said: CAT-iq - это серия (относительно) новых стандартов DECT Стандарты ETSI TS 102 527 New Generation DECT Part 1, 3, 4, 5, соответствующие профилям CAT-iq 1.0, 2.0, 3.0 и 2.1, давно опубликованы - ч.1 в 2007, ч.3 в 2008, ч.4 в 2009, ч.5 в 2013. https://en.wikipedia.org/wiki/CAT-iq http://www.etsi.org/index.php/technologies-clusters/technologies/dect DECT ULE опубликован в 2013-2015, уже есть сертифцированные продукты на рынке. В разработке только профиль CAT-iq 4.0 И тестеры Dosch&Amand DA1220P уже могут проверять весь набор стандартов, от CAT-iq 1.0 до 2.0 , 2.1 , 3.0 и 4.0 1 hour ago, des said: в документе перепутаны CAT-iq 1 и CAT-iq 2.0. Нет. Производители пишут "CAT-iq 2.0 (HD Voice)", потому что DECT Forum сертифицирует соответствие профилю CAT-iq 2.0 и одновременно даёт право использовать логотип HD Voice. https://www.dect.org/wg-cat-iq Edited March 29, 2017 by DmitryKo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted March 29, 2017 Share Posted March 29, 2017 18 minutes ago, DmitryKo said: И тестеры Dosch&Amand DA1220P уже могут проверять весь набор стандартов, от CAT-iq 1.0 до 2.0 , 2.1 , 3.0 и 4.0 Тестеры проверяют несколько сценариев, из них часть нелогичны и вызывают проблемы совместимости в реальной жизни. Поэтому делается 2 профиля приложения: для сертификации и для работы. Подозреваю, что как раз Панасоники тесты прошли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DmitryKo Posted March 29, 2017 Share Posted March 29, 2017 (edited) 14 minutes ago, des said: Тестеры проверяют несколько сценариев, из них часть нелогичны и вызывают проблемы совместимости в реальной жизни. Поэтому делается 2 профиля приложения: для сертификации и для работы. Подозреваю, что как раз Панасоники тесты прошли. Но KX-TGQ они тестируют с реальным оборудованием от других производителей - в отличие от баз TGP5x0/600 и трубок TPA50/60/65. http://panasonic.net/pcc/support/tel/catiq/ Edited March 29, 2017 by DmitryKo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorDen Posted March 29, 2017 Share Posted March 29, 2017 3 часа назад, DmitryKo сказал: S650H PRO, R650H PRO и SL750H PRO - все они поддерживают CAT-iq 2.0 Упс, действительно. Какие-то я левые спеки тогда смотрел, что не мог для двух других найти упоминание 2.0 3 часа назад, DmitryKo сказал: Может, не стоит спешить с такими советами? Может и не стоит. Но это уже как поверье что "|)-Link безбожно глючат" - будет тяжело избавиться от устоявшегося мнения по одному новому продукту, будет постоянное желание найти баги и сказать "ну вот, все как всегда". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DmitryKo Posted March 29, 2017 Share Posted March 29, 2017 8 minutes ago, KorDen said: это уже как поверье что "|)-Link безбожно глючат"... будет постоянное желание найти баги Так пожалуйста - сам перепробовал D-link DIR-300 пяти разных версий и все заменены нафиг (на Beeline SmartBox (Sercomm), Asus RT-N11 и Keenetic Giga II), так что это вовсе не "поверье". Но Panasonic KX-TGQ ещё никто в руках не держал и даже в глаза не видел... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted March 29, 2017 Share Posted March 29, 2017 @leksik26нашел в 2.09 проблему обработки SDP, которая проявляется если оборудование провайдера пропускает медиа атрибуты для стандартных кодеков. Такое оборудование бывает редко, но если Вам "повезло" - лучше вернуться на 2.08. Надеемся исправить в течении трех недель. Симптомы: один или несколько кодеков не работают для входящих (исходящих тоже?) звонков, либо падение приложения телефонии при входящем звонке со следующим сообщением: nvox: ASSERT (codecs[0] < SUB_LAST) at LineSipRxMsgs.h:49 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted March 29, 2017 Share Posted March 29, 2017 On 3/27/2017 at 11:02 PM, zloi78 said: 1. DND можно по расписанию сделать? Решили добавить расписание, когда разберемся с багами и фильтрами истории звонков (предположительно - через месяц) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел110 Posted March 30, 2017 Share Posted March 30, 2017 Уточнил у Панасоника по поводу поставки трубок kx-tgq200 и kx-tgq400 в рф. Ответ: "До сентября в планах поставки телефонов с подобным функционалом нет, будут ли поставки в сентябре или позже информации пока нет." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorDen Posted March 30, 2017 Share Posted March 30, 2017 21 час назад, DmitryKo сказал: Так пожалуйста - сам перепробовал D-link DIR-300 пяти разных версий и все заменены нафиг (на Beeline SmartBox (Sercomm), Asus RT-N11 и Keenetic Giga II), так что это вовсе не "поверье". Но Panasonic KX-TGQ ещё никто в руках не держал и даже в глаза не видел... Я про диры немного в другом ключе сказал. Сейчас общее мнение - D* глючные, ловить там нечего. Если они анонсируют новую железку, которая обещает быть оттестированной от и до, вы поверите в то, что эта железка будет работать как часы, исходя из практики и общего мнения о другой продукции данной фирмы? Лично я отнесусь к этому скептически, очень трудно представить, чтобы внезапно была идеальная железка у фирмы, которая довольно долго выпускала не шибко стабильное ПО для своего железа. Вот так и с панасониками - зная из практики (и понаслышке) прошлые причуды панасоников, есть сомнения, что тут не окажется без подводных камней Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zloi78 Posted March 30, 2017 Share Posted March 30, 2017 (edited) Добрый вечер. А что означает надпись в красном прямоугольнике? До 2.09.A.5.0-1 такого не было: Edited March 30, 2017 by zloi78 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted March 31, 2017 Share Posted March 31, 2017 11 hours ago, zloi78 said: Добрый вечер. А что означает надпись в красном прямоугольнике? До 2.09.A.5.0-1 такого не было: глюки 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted March 31, 2017 Share Posted March 31, 2017 Остались (известные) следующие баги: Проблема со входящими звонками если сервер не пишет Media Attribute для стандартных кодеков. Расхождение Media Description и Media Attribute для исходящих звонков. Тест правил набора номера может показать неверный (последний показанный) результат когда набранный номер не попадает ни в одну линию. Имена линий, которые отключены на вебке, не будут показываться в истории звонков. Вместо этого должно быть user@domain. Нет лимита на размер файла истории звонков. То есть, при очень долгой работе без перезагрузки он может съесть всю память. На практике очень маловероятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
r13 Posted April 1, 2017 Share Posted April 1, 2017 (edited) @des Panasonic KX-TGA250RU IPUI:00A1BED687 Edited April 1, 2017 by r13 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
iggo Posted April 1, 2017 Share Posted April 1, 2017 (edited) В 28.03.2017 в 13:57, des сказал: Сломан тест. Будем разбираться. Спасибо. В новой сборке в плане теста ничего не изменилось, по крайней мере у меня. По прежнему "Вызов запрещен". Upd. Чудеса в решете - изменил номер дозвона - тест пошел , до этого не один раз пробовал - никак. Edited April 1, 2017 by iggo 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел110 Posted April 1, 2017 Share Posted April 1, 2017 (edited) 2.09.A.5.0-2 Если заведено две линии, то работает какая-то одна. Либо одна, либо другая. По отдельности линии работают корректно. Напомните, нужно снять лог? Edited April 1, 2017 by Павел110 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorDen Posted April 1, 2017 Share Posted April 1, 2017 @Павел110, у меня все нормально. Или вы про две линии на одной трубке? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел110 Posted April 1, 2017 Share Posted April 1, 2017 (edited) Да, на одной трубке. Одна линия идет с прямым набором, вторая через #1. Работает либо та, либо другая. Что нужно сделать для диагностики? Сейчас при прямом наборе идет вызов с линии "дом". Если набрать #1, то тоже с линии "дом". Хотя при прямом наборе вызов должен идти с линии "работа". Edited April 1, 2017 by Павел110 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел110 Posted April 1, 2017 Share Posted April 1, 2017 (edited) Прям чудеса какие-то. Вроде заработали две линии. Ресетнул роутер. И сперва завел две линии, а затем зарегистрировал трубку. Пока работает. В первом случае сперва завел одну линию, зарегистрировал трубку, а затем завел вторую линию. Наверно так нельзя делать? Edited April 1, 2017 by Павел110 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 3, 2017 Share Posted April 3, 2017 On 4/1/2017 at 11:07 AM, iggo said: В новой сборке в плане теста ничего не изменилось, по крайней мере у меня. По прежнему "Вызов запрещен". Upd. Чудеса в решете - изменил номер дозвона - тест пошел , до этого не один раз пробовал - никак. Вероятно, вот этот баг, который нашли уже в пятницу и не успели исправить: * Тест правил набора номера может показать неверный (последний показанный) результат когда набранный номер не попадает ни в одну линию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 3, 2017 Share Posted April 3, 2017 On 4/1/2017 at 10:06 AM, r13 said: @des Panasonic KX-TGA250RU IPUI:00A1BED687 Спасибо, добавил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 3, 2017 Share Posted April 3, 2017 On 4/1/2017 at 0:44 PM, Павел110 said: Да, на одной трубке. Одна линия идет с прямым набором, вторая через #1. Работает либо та, либо другая. Что нужно сделать для диагностики? Сейчас при прямом наборе идет вызов с линии "дом". Если набрать #1, то тоже с линии "дом". Хотя при прямом наборе вызов должен идти с линии "работа". На скриншоте, там, где текст обрезан, прямо над списком линий, написано: Телефонная линия для исходящего вызова выбирается автоматически на основе правил набора и приоритета линии. Приоритет линии определяется числом: чем это число больше, тем выше приоритет линии. Чтобы убедиться, что настройки приоритетов и правил набора выполнены верно, нажмите «Тест маршрутизации вызовов» Соответственно, все исходящие вызовы (при условии отсутствия правил набора номера) пойдут через линию с максимальным приоритетом, в Вашем случае - "Дом". Код набора номера через # нужен для того, чтобы выбирать линию для конкретного исходящего звонка в случае, если в данный момент Вас по какой-либо причине не устраивают текущие приоритеты линий и правила набора номера. Выбор происходит по следующим правилам: Код через # Если нет # или набранный код не настроен, используются правила набора номера Если набранный номер не соответствует ни одному из правил набора, звонок идет в линию с максимальным приоритетом, для которой не установлены правила набора 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел110 Posted April 3, 2017 Share Posted April 3, 2017 Все ясно. Не так расположил приоритеты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 7, 2017 Share Posted April 7, 2017 Известны следующие баги: Путь к файлу истории звонков сбрасывается при перезагрузке роутера, изменении настроек приложения телефонии или перетыкании флешки. Путь к файлу истории звонков не работает, если в именах папок есть пробелы, или путь длинее 100 символов (ограничение длины, возможно, нет смысла исправлять). Неправильный расчет кодеков для входящих и исходящих звонков (использование Media Attribute вместо Media Description). Имена линий, отключенных в настройках, не показываются в истории звонков. При вставлении флешки с историей звонков может появляться много ошибок в сислоге. Возможно, причина в некорректном завершении работы с флешкой. Также, если флешка вынута во время работы, она может не читаться, пока ее не подключат к компьютеру, способному исправить ошибки. Нет контроля максимального размера файла истории звонков. Ввод длинной строки, заканчивающейся невалидным символом, в поле правил набора номера вешает вебку. Удаленные звонки возвращаются при переходе с флешки к файлу истории звонков внутри роутера (вынимание флешки) и наоборот. Тест маршрутизации вызовов игнорирует незарегистрированные линии. Задержка между применением настройки линии "Вкл/Выкл" и сохранением ее в конфигурации роутера. Быстрое включение линии, применение настроек, выключение линии, применение настроек перезагружает роутер. Закрытие формы регистрации трубки крестиком оставляет ее не присоединенной ни к одной линии. Трубка, удаленная во время процесса регистрации, остается зарегистрированной на донгле, но не показывается на вебке. В планах: Настройка для отключения замены "#" на "%23" в исходящих вызовах (совместимость с сервисными командами Ростелекома, противоречит стандартам SIP). Настройка для запрета трубкам удаления звонков из истории. Показ версий NDM и модели роутера в меню версии базы, доступном для CAT-iq 2 трубок. Фильтры для истории звонков. Привязка DnD и Call Forwarding к расписанию. Возможность удалять выбранные звонки из истории через вебку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел110 Posted April 10, 2017 Share Posted April 10, 2017 Сколько последних набранных номеров можно вызвать из памяти S850HX ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 10, 2017 Share Posted April 10, 2017 29 minutes ago, Павел110 said: Сколько последних набранных номеров можно вызвать из памяти S850HX ? Из внутренней памяти - надо читать инструкцию. Обычно 10-20. Если использовать историю звонков на роутере - у нас фиксированное количество записей всей истории (вне зависимости от типа записи). Собирались сделать настройку размера истории. Сейчас, наверное, 500 записей на все. Если история заполнена, самый старый звонок заменяется новым. То есть, если Вы никому не звоните - будет 500 пропущенных и 0 набранных. Если Вам никто не звонит - будут 500 набранных номеров в истории. Иначе - что-то посрединке. Больше 500 опасались с этой вебкой (без разбивки истории по страницам) делать, чтобы не тормозила. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T@rkus Posted April 10, 2017 Share Posted April 10, 2017 @des А когда фикс с сохранением пути к файлу истории попадет в сборку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 10, 2017 Share Posted April 10, 2017 @T@rkusда теперь в следующей (через неделю) должен быть. Фикс сделали еще в среду, но тут очень серьезная процедура проверки всего, что идет в управляющий модуль роутера. Пока все не перечитают и не убедятся в правильности и безопасности - не пускают. Наверное, оно и хорошо - роутер особо не виснет и не перезагружается. Но багфиксы иногда по несколько дней доводятся до "официально приемлемого" состояния. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.